'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Площадка под лебедь на 120ый в штатный бампер  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Извините, но плохо. :(
Этих точек крепления недостаточно. Представьте что трос не является продолжением машины, а зацелен вверх или вниз. Хлипкие ушки на раме свернет при первом же таком лебежении. А подобные лебежения (тросом вниз) совсем не редкость (например на вершине подъема).

Во всех фирменных комплектах добавляются закладные в раму (до дальнего отверстия за подушкой, потому как ушки из двойки не рассчитаны на то чтобы за них тянули и они выгнутся со временем) и откосины на отверстия, чуть выше буксировочных проушин.

У себя сделал так:


Но позже под откосину еще и уголок к раме приварил, чтобы сделать коробчатое сечение в этом месте, потому как закладных в раму нет.

P.S. Хотя, если лебедка только для красоты, то и так пойдет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
что за производитель лебедки? Название? Сколько либров?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Извините, но плохо. :(
Этих точек крепления недостаточно. Представьте что трос не является продолжением машины, а зацелен вверх или вниз. Хлипкие ушки на раме свернет при первом же таком лебежении. А подобные лебежения (тросом вниз) совсем не редкость (например на вершине подъема).

Во всех фирменных комплектах добавляются закладные в раму (до дальнего отверстия за подушкой, потому как ушки из двойки не рассчитаны на то чтобы за них тянули и они выгнутся со временем) и откосины на отверстия, чуть выше буксировочных проушин.

Но позже под откосину еще и уголок к раме приварил, чтобы сделать коробчатое сечение в этом месте, потому как закладных в раму нет.

P.S. Хотя, если лебедка только для красоты, то и так пойдет.
Неа не для красоты, а для реальной работы, а ушки на раме не такие уш и хлипкие, в Вашей конструкции вы усилили сминаемую конструкцию штатного усилителя - так? А в моей, как кстати и во многих "фирменных" эти кронштейны уже сделаны из толстостенной трубы. Вам можно ещё посоветовать усилить и боковины, чтоб при боковом винчевании не свернуло в сторону.
без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
что за производитель лебедки? Название? Сколько либров?
12500 Running man
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

а ушки на раме не такие уш и хлипкие
Все же, извините, не соглашусь. Уши тоненькие и при тяжелом лебежении они выгнутся "домиками" и "флянцы" перестанут прилегать друг к другу. Все буржуи делают длинную закладную.

в Вашей конструкции вы усилили сминаемую конструкцию штатного усилителя - так? А в моей, как кстати и во многих "фирменных" эти кронштейны уже сделаны из толстостенной трубы. Вам можно ещё посоветовать усилить и боковины, чтоб при боковом винчевании не свернуло в сторону.
Не совсем верно. Штатный усилитель бампера там для внешней формы и крепления родной пластиковой накладки бампера. На самом деле площадка под лебедку сделана из швеллера рамы ГАЗ-53 с замкнутыми/заваренными боковинами и всей боковой плоскостью она опирается на родной обваренный кронштейн. Так что оно Heavy Duty с ограмным запасом.

Тут есть соседняя тема про установку лебедки в штатный бампер, на предпоследней странице больше моих фото.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

12500 Running man
Брал с синтетикой ценник вообще смешной
Записан