Это все конечно хорошо, штатные площадки рассчитаны по нагрузке, если что то пошло не так ))) то мнётся площадка а не рама, а в данном варианте??
А в данном варианте, сомнётся всё кроме площадки... Только если так рассуждать, то лучше вообще с асфальта не съезжать, ведь там ещё могут быть и пеньки, и камни, и деревья всякие, да и ветки будут полировку портить, тогда и оффроад с его подготовкой нафик - нафик.
И всем любителям покатушек - гряземесов, охотникам и рыбакам нужно не забывать, что:
1. Лифт и бодилифт это не только увеличение клиренса, но ещё и смещение вверх центра тяжести и увеличение риска опрокидования
2. установка силовых бамперов - риск погнуть раму при столкновении
3. использование лебёдки - риск деформации рамы во всех направлениях
4. установка "зубастой"резины увеличенного размера - ведёт к увеличению клиренса, нагрузке на мосты и трансмиссию и двигатель, увеличения расхода всего чего только можно.
5. А ещё: багажник, хайджек, лопата, шаклы, троса, спальник, защиты и т.д. и т.п. ....
Тут уж каждому решать стОит или "машЫну жалко".
Но самое главное что это такой КАЙФ!!! Кто не попробовал, тот мечтает попробовать, а кто не мечтает и не хочет, тому есть дороги с асфальтом или с его остатками