В общем колодка в ноль... та что с внутренней стороны. Диску ппц... под замену, стерло прилично...
А чего она стерлась-то. Причину надо искать. Надо проверять поршень суппорта как ходит, еще направляющие суппорта. Их периодически смазывать надо специальной смазкой, только литолом нельзя, закиснет и будет колодки с одной стороны стирать. Не может с одной стороны 1 колодка просто так сноситься. Еще что за колодки стоят, они вставляются в подпружиненные направляющие, их надо смотреть, колодка свободно по ним двигаться должна. Если не оригинал, возможно подтачивать надо рожки на колодке. И там то же чистить и смазывать надо 2 раза в год, я во всяком случае так делаю при сезонной смене колес.
Я так делаю каждые 10 т.км. И не у ОД)) Таких проблем не будет.
Я то же делаю не у ОД, сам. Колеса меняю, при этом снимаю колодки, чищу, мажу медной смазкой направляющие, куда колодки вставляются, пальцы передние. Тойотовской смазкой пальцы суппортов задних и смотрю, на сколько еще мне этих колодок хватит. У меня получается не через 10тк, а где-то после зимы 8 тк, после лета 17тк. Колодок хватает на 50-60 тк.