В любом хорошем автомагазине, где продают чашки -съемники масляных фильтров на развес.
Размер я написал - можно 64х14граней, можно 65х14 граней.
Съемник черный на втором фото - можете забрать у меня самовывозом в центре Владивостока за 200 рублей, тк я купил себе за 350 рублей хромированный съемник на фото первом съемника.
на всем известном дальневосточном автомобильном сайте из четырех букв , начинается на дро* точка ру.
Находил фирменный литой съемник (не штамповка тонкостенная стальная) но цена в Хабаровске и в Новосибирске (без учета доставки до Владивостока) была несколько лет назад около 750~800 рублей.
Для снятия корпуса /стакана фильтра (поз.15620 на чертеже-схеме каталожной) нужен хороший инструмент , снизу там довольно далеко и приходится ставить 2-3 удлинителя, чтобы открутить корпус/стакан фильтра.
Если инструмент профессиональный или полупрофессиональный, то можно обойтись самым длинным большим удлинителем и шарниром (шарнир Гука правильно называется).
Запаситесь бензином или очистителем спреем каким-нибудь, тк снять корпус и не пролить не получится совсем. Все равно прольете. При замене платной масло никто Вам там ничего пролитое не вытрет, так и будет там всё в масле.
Если не снимать защиту картера при смене масла (неудобно, но можно и не снимать ), то тоже обязательно нальете на нее, и потом к пролитому маслу будет прилипать пыль. А это не по фэн-шУю.