'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 61476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск
Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« : 25 12 2017, 11:51:40 »

Порывшись в интернете, толком не нашел ни слова про замену масленого фильтра, при замене масла, на 4х литровом двигателе. Есть ли какие либо особенности при замене фильтра? Где-то натыкался, что если неправильно поставить фильтр-вкладыш, то можно попасть на ремонт ДВС. Собственно, не хочется рисковать, и отдавать машину людям, в которых я не уверен, а сделать все качественно самому. Возможно есть у кого есть видео или фото пошаговой замены, или просто стоящие советы. Прадо 150 кузов, дорестайл 10 год, комплектация Люкс.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #1 : 25 12 2017, 12:16:27 »

Ни чего сложного в замене нет.
Единственный нюанс.
Во время замены фильтра не забыть проверить наличие внутренней сеточки в крышке фильтра вот и все.
Она бывает достается вместе со старым фильтром, невнимательные мастера на это забивают, и тогда мотору может прийти хана.
Фильтр сожмет, давления масла не будет, ну и все вытекающие ....

Вот эта сеточка.
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #2 : 25 12 2017, 12:42:01 »

Ни чего сложного в замене нет.
Единственный нюанс.
Во время замены фильтра не забыть проверить наличие внутренней сеточки в крышке фильтра вот и все.
Она бывает достается вместе со старым фильтром, невнимательные мастера на это забивают, и тогда мотору может прийти хана.
Фильтр сожмет, давления масла не будет, ну и все вытекающие ....

Вот эта сеточка.
Спасибо большое, а к фильтру подлезть не сложно?откручивается такой фильтр специальным ключом?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #3 : 25 12 2017, 13:43:10 »

а к фильтру подлезть не сложно?откручивается такой фильтр специальным ключом?
Неужели во всем Томске нет нормального и проверенного автосервиса, где смогут поменять масло? icon_acute7
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #4 : 25 12 2017, 13:59:58 »

а к фильтру подлезть не сложно?откручивается такой фильтр специальным ключом?
Неужели во всем Томске нет нормального и проверенного автосервиса, где смогут поменять масло? icon_acute7
Знаете,последнее время стараюсь все делать сам, не могу я найти свой автосервис, где то цена не устраивает как например у официалов, где то компетентность специалистов, где то откровенно кидалово и впаривание ненужного. Много сервисов перепробовал и после того как мне стук искали три автосервиса и нашел верно только четвертый, совсем уж поник.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #5 : 25 12 2017, 16:50:32 »

Знаете,последнее время стараюсь все делать сам, не могу я найти свой автосервис, где то цена не устраивает как например у официалов, где то компетентность специалистов, где то откровенно кидалово и впаривание ненужного. Много сервисов перепробовал и после того как мне стук искали три автосервиса и нашел верно только четвертый, совсем уж поник.
Все правильно, если есть место и возможность, то лучше самому сделать. Сам тоже делаю все ТО своим авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #6 : 25 12 2017, 18:46:34 »

Все правильно, если есть место и возможность, то лучше самому сделать. Сам тоже делаю все ТО своим авто.
Все правильно! Тоже на все свои машины обслуживал сам, начиная с первого года владения. Гараж капитальный, смотровая яма есть, инструмент есть, руки на месте, что не знаю, прочитаю или спрошу на форуме.  8) На бесплатное ТО 0 так и быть съезжу, пусть хоть машину помоют.  8D
ЗЫ: ну все, жду всплеска вопросов, типа, а как же гарантия?  ;D ;D ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #7 : 25 12 2017, 20:10:04 »

Все правильно! Тоже на все свои машины обслуживал сам, начиная с первого года владения. Гараж капитальный, смотровая яма есть, инструмент есть, руки на месте, что не знаю, прочитаю или спрошу на форуме.  8) На бесплатное ТО 0 так и быть съезжу, пусть хоть машину помоют.  8D
ЗЫ: ну все, жду всплеска вопросов, типа, а как же гарантия?  ;D ;D ;D
Если волнуют такие вопросы, то можно проходить ТО пока гарантия у ОД, при этом находясь возле авто и контролируя процесс полностью. Но межсервисный ТО можно и самому провести. Прошприцевать кардан и заменить масло с фильтрами. У меня араб, гарантии нет, все с нуля км делаю сам. :) У прадо без КДСС с бензиновым двигателем 2,7 и ломаться то нечему.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #8 : 26 12 2017, 03:25:45 »

Ни чего сложного в замене нет.
Единственный нюанс.
Во время замены фильтра не забыть проверить наличие внутренней сеточки в крышке фильтра вот и все.
Она бывает достается вместе со старым фильтром, невнимательные мастера на это забивают, и тогда мотору может прийти хана.
Фильтр сожмет, давления масла не будет, ну и все вытекающие ....

Вот эта сеточка.
там другой чтоли фильтр. Типа картридж?
Записан
Иная простота хуже воровства

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Замена масла на 4-литровом ДВС
« Ответ #9 : 26 12 2017, 03:44:36 »

Сменный фильтр картридж. Про 1GR, не знаю. На 2TR-FE на праворуких японцах с августа 2004 года такие фильтра стоят. Откручивается чашкой-съемником 64/65мм х 14 граней. Я снимаю защиту двигателя (можно и не снимать) чуть удобнее работать снизу с ямы.
В сеточке этой стоит клапан-тарелочка с пружинкой. Без сеточки этой нельзя.
Я снимаю корпус фильтра вместе с оставшимся там в стакане маслом и картриджем, не откручивая сливную пробку (поз.15643) на донышке корпуса стакана.

 








Записан