'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 59966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #160 : 09 09 2024, 07:19:15 »

Считаю, что в наших фильтрах главное не строгое соблюдение признаков оригинального, а чтобы при замене случайно не выбросили внутреннюю перфорированную металлическую трубку, которая вставляется в центр картриджа. Потом, даже если картридж при работе примнется и т.п., проходимость не прекратится.
На втором рестайле эта флейта закреплена и её просто так не потерять.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 588
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #161 : 09 09 2024, 11:44:39 »

Считаю, что в наших фильтрах главное не строгое соблюдение признаков оригинального, а чтобы при замене случайно не выбросили внутреннюю перфорированную металлическую трубку, которая вставляется в центр картриджа. Потом, даже если картридж при работе примнется и т.п., проходимость не прекратится.
Главная опасность не в том, что фильтр примнётся, а в том, что у левого фильтра может отвалится клей, облой, какая-нибудь чешуя и начнёт гулять по масляным каналам. В итоге копеечная экономия может привести к знакомству со словом "дефектовка"
Записан