У меня на дорестале, после 5 лет эксплуатации и 90 тыс км пробега начала как то потеть правая фара.
Осмотрел, нашел трещину на стекле около 1 см длиной, посоветовался со спецами, сказали надо менять стекло или фару.
Поискал по разборкам - попался комплект свежих фар 2013 года. Купил. Поставил. Потеет)))
Стал изучать теорию, как работает вентиляция фар- пришел к выводу, что проблема именно в ней. 5 лет, то фара не потела, да и новая бу фара без следов запотевания. Начал смотреть свою фару, на ней два клапана вентиляции. Устроены они следующим образом, трубочка вот такого сечения "D" на ней одет резиновый колпачок круглого сечения "О" на дне которого вставлен поролон 5 мм толщиной. Воздух через урезанного сечения трубку попадает в поролон, и проходит через него внутрь этой трубки,то есть в фару. Поролон выполняет роль фильтра от пыли. Так вот если немного передавить этот резиновый колпачок, то поролон сжимается и не пропускает воздух, что и получилось при установке "новой" бу фары.
У меня справа забор воздуха и за пять лет этот поролон забился на родной фаре. Я промыл его, просушил, поставил аккуратно. Года 2 прошло - запотевания нет.