Давно наверное надо было сделать, но лучше поздно..
1. Меня зовут Алексей.
2. Нижний Новгород
3. Прадо 120 черный 2003 4литра.
7. Возраст - 37 лет.
На форуме уж пару лет, с тех пор как купил Прадо в сентябре 2015.
С ником вообще забавно получилось. Общаюсь под ником "скорпион" на нижегородских форумах уже много много лет. Городской форум, различные авто и рыболовные форумы и т.д.
Когда пришел на этот форум, удивился что мой ник оказался свободным. Как ждал меня, но реально он был зарегистрирован кем-то много лет назад и освободился после длительно неиспользования. При этом история профиля частично осталась, спасибо модераторам что помогли уже подогнать под меня. При этом мелочи еще остались: не во всех полях я могу поменять город. Реально я из Нижнего Новгорода, если что.
Про Прадо думал давно. Но любовь к механике, динамичной езде и жаба - всегда останавливали.
Покупка случилась все же благодаря совпадению нескольких факторов.
Умер двигатель на дизельном БМВ Х3 2008 жены и его пришлось продать за пол цены, буквально через неделю (как тогда казалось ошибочно) начал умирать двигатель на моем forester sg5. При этом были уже куплены билеты на Формулу 1 в Сочи, ехать нужно было именно на машине. Ну и премию на работе получил так же в этот период.
Срочно решил брать Прадо, т.к. в дальней поездке был уверен в комфорте, ну на надежность была надежда. Не стал бы моим по ощущениям - продал бы по возвращению. Конечно год, неизвестная машина - все это приводило к определенным рискам, но я рискнул.
В итоге за пару дней нашел в Нижегородской области свой Прадо и на следующий день уже укатил в Сочи. Реально все зависит от конкретных людей. Хозяин оказался хорошим человеком, который следил за своими авто внимательно. Несмотря на год я ни разу не пожалел о покупке.
Тяжелый автомобиль, высокий центр тяжести и автомат - все как-то через пару недель ушло на второй план. Комфорт и надежность тоже очень важны, а может стареем(взрослеем) постепенно. А Форестер так и остался в семье. Бывает катаюсь и на нем. Пооджигать тоже иногда хочется, но не на Прадо. Отточенность управления с честным 50*50 на механике субы- это что-то с чем-то конечно. Но все же ключевое слово "бывает". Все же Прадо более универсален. Хотя обе эти машины люблю.
Ну а кроме авто - семья, работа, рыбалка и увлечение Ф1.
Если что - обращайтесь, чем смогу..