Владею Прадиком 120 2005г.в. АКПП, 4л, блокировка межосевого дифференциала с понижайкой. Срок владения чуть более 2-х меяцев. До этого ездил 5,5 лет на праворульном заднеприводном Тойота Краун.
История была такая: поехали в январские праздники покататься на Прадике по деревенским дорогам. Съехали с асфальтированной дороги на расчищенную деревенскую дорогу - все было отлично. Решили съехать с почищенной дороги на не почищенный участок поселковой дороги, по которой когда-то проехала 1 машина. Под свежим снегом был виден след проехавшей когда-то машины. Стал съезжать с почищенного участка на не почищенной на медленной неопытной скорости и тут же застрял. Оказалось, что передний мост застрял в снегу, но это мы узнали только тогда, когда подошел с лопатой мужик с проезжающей мимо машины. Когда застряли, пытались выехать самостоятельно: включал межосевую блокировку и понижайку. Не помогло. Но заметил странную особенность работы систем: когда при включенной межосевой блокировке и понижайке при нажатии на педаль газа начинали какие-то системы издавать треск, в том числе на панели приборов загорался индикатор скольжения (машинка со змейкой под колесами). Это нормально или у меня какие-то системы должны были отключится, но не отключились? Мануал прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу специалистов проконсультировать. Благодарю!