'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обороты не поднимаются выше 3000 об/мин и странный шум у 1  (Прочитано 9096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Сажевик можно принудительно прожечь на месте, как это сделать, описано в теме про него, про сажевик. Только перед тем, как забиться, он начинает на дисплее ругательные слова писать, сначала "ща забьюсь", потом "я забился, поехали к дилеру". Если таких слов не было, дело не в нём скорей всего.
Записан

Mitar

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Для меня ключевое слово ВОНЬ.Я не зная как у тебя он воняет,если ты постоянно пишешь.Наверно очень сильно?Не хочу умничать но попробуй откинуть  физически  выхлопной тракт,в районе где начинаются экологические прибамбасы.Склоняюсь к тому что он у тебя забит.И вспомни как у тебя  часто работал сажевике ?Может  в этом трабл?
Сажевик давно не замечал чтоб работал,а раньше было часто что работал.
Записан

Mitar

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Сажевик можно принудительно прожечь на месте, как это сделать, описано в теме про него, про сажевик. Только перед тем, как забиться, он начинает на дисплее ругательные слова писать, сначала "ща забьюсь", потом "я забился, поехали к дилеру". Если таких слов не было, дело не в нём скорей всего.
на дисплее не было ни как "ща забьюсь" и тем более "я забился, поехали к дилеру"
Записан

Томат

  • Гость

мужики фильтр топливный поменял,заводится норм,диагностику сделал ошибок нету,обороты не набирает и вой,что может быть еще???дилер от меня 500км,
Предположу, что забит в баке сетчатый фильтр парафином, а ТНВД просто не может протащить вязкое топливо, для работы на ХХ его хватает, а вот для движения на больших оборотах нет.
Проверить можно легко, дать питание на прямую с емкости в виде бутылки конечно же топливо в нормальном виде.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Сажевик можно принудительно прожечь на месте, как это сделать, описано в теме про него, про сажевик. Только перед тем, как забиться, он начинает на дисплее ругательные слова писать, сначала "ща забьюсь", потом "я забился, поехали к дилеру". Если таких слов не было, дело не в нём скорей всего.
на дисплее не было ни как "ща забьюсь" и тем более "я забился, поехали к дилеру"
А что за город то у тебя такой? Может формучане кто есть рядом,помогут,может посоветуют куда обратиться
Записан

Mitar

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

мужики фильтр топливный поменял,заводится норм,диагностику сделал ошибок нету,обороты не набирает и вой,что может быть еще???дилер от меня 500км,
Предположу, что забит в баке сетчатый фильтр парафином, а ТНВД просто не может протащить вязкое топливо, для работы на ХХ его хватает, а вот для движения на больших оборотах нет.
Проверить можно легко, дать питание на прямую с емкости в виде бутылки.
спасибо,сегодня попробую так сделать,отпишусь с результатом
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Сажевик можно принудительно прожечь на месте, как это сделать, описано в теме про него, про сажевик. Только перед тем, как забиться, он начинает на дисплее ругательные слова писать, сначала "ща забьюсь", потом "я забился, поехали к дилеру". Если таких слов не было, дело не в нём скорей всего.
У знакомого с его слов,ничего нигде не показывало,утащили на эвакуаторе к ОД,те сказали,что был сильно забит сажевый фильтр.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сажевик давно не замечал чтоб работал,а раньше было часто что работал.
И это настораживает

Турбина-вряд ли,из-за турбины перебоев в работе,троить не будет,если ротор хотя бы на заклинил.А если забьется сажевый-увеличится поток вторичных газов через ЕГР-будут перебои в работе.
PS:Все это ориентировочно,слишком мало данных,диагностика нужна.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

с утра завел,заводится норм,прогрел,трогаюсь дергается пинается,может солярка замерзла???

Когда у меня фильтр в прошлом году прихватило, то "гирлянда" загорелась. Да, обороты низкие и не тянет совсем. На паркинге еще как-то раскручивался двигатель, на передаче 1200-2000 максимум. Но никаких посторонних шумов не наблюдалось.
Турбина так сразу - сомнительно, еще и при таком пробеге.

Ну загони в теплый бокс на ночь. Утром замерзание топлива можно будет или однозначно исключить, либо менять фильтр и заправку.
загнал в теплый гараж,фильтр заказал,заправка проверенная была вот единственный раз на другой заправился и такое....
Версию Томата можно принять во внимание..Тем более была одна заправка.Может быть из за этого, эта вонь.Но нужно было таким гавном заправится.Но опять логически думаем,на холостых мотор же более менее ровно работает. Найти яму заехать или так залезть и скинуть флянец вых.трубы.И тогда уже будем все понятно.
Записан