'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧНа что смотреть при покупке прадо 120 4 литра  (Прочитано 1868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Все привет!

Возникла мысль купить 120 прадика 4 литра. Прошу уважаемых клубней дать совет, на что смотреть при первичном осмотре авто в первую очередь, какие особенности слабые места. Понятно, что авто надо смотреть на подъемнике, но всех же не поднимешь. Просто хочу отсечь сразу плохие варианты. Может быть двигатель как то по особенному слушать надо, АКПП может есть какой то секретный диагностический режим. Стандартные вещи применимые ко всем авто понятные, что надо смотреть на биток, на выхлоп на потеки масла, вибрации. Но хотелось бы чтобы подсказали по типичным проблемам, слабым местам исходя из реального опыта эксплуатации.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Воспользуйся лучше услугами автоподбор, в хорошей компании ребята все сделают и съэкономят и время и деньги...
Записан
Всегда!

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Если бенз 4.0., то открой на работающем движке крышку радиатора, долей антифриз до края и смотри чтобы вооообще никаких пузыриков не было!!!!!!! Если пузырики есть то это повод для торга.
Остальное все как у всех.
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Если бенз 4.0., то открой на работающем движке крышку радиатора, долей антифриз до края и смотри чтобы вооообще никаких пузыриков не было!!!!!!! Если пузырики есть то это повод для торга.
Остальное все как у всех.






Если есть пузырьки, то от этого прадика нужно бежать без оглядки, если конечно не фанат гаечных ключей))
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Если бенз 4.0., то открой на работающем движке крышку радиатора, долей антифриз до края и смотри чтобы вооообще никаких пузыриков не было!!!!!!! Если пузырики есть то это повод для торга.
Остальное все как у всех.






Если есть пузырьки, то от этого прадика нужно бежать без оглядки, если конечно не фанат гаечных ключей))






Это нормальный рабочий момент, поменять прокладку и шлифануть головы, примерно на 250.000 все равно придется делать. А если боишься пузыриков, лучше на трамвае ездить.

Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Если бенз 4.0., то открой на работающем движке крышку радиатора, долей антифриз до края и смотри чтобы вооообще никаких пузыриков не было!!!!!!! Если пузырики есть то это повод для торга.
Остальное все как у всех.






Если есть пузырьки, то от этого прадика нужно бежать без оглядки, если конечно не фанат гаечных ключей))

Блин, типа трещина в ГБЦ?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Трещины не наблюдали, пробой прокладки.
Запах гари из расширительного бочка как раз признак этого. (не всегда булькает,
 у меня выдавливало когда с кондеем пропрешь на трассе  за 130, а до 90 все нормально)
По ремонту читай форум, если скидка хорошая бери, правильно сказали все равно делать.
Тем более по хорошему замена цепи где-то к 200000.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Вопрос, а должен ли быть слабенький толчек при переключении с нейтрали на D4?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Вопрос, а должен ли быть слабенький толчек при переключении с нейтрали на D4?
вполне возможен и не является поломкой АКПП ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!