Ребята подскажите ссылку - под панелью шелест, в районе печки, вроде регулятор заслонки. Не могу найти чёйнта, всё облазил.
Такая же ерунда как будто кто там воздуховоды открывает закрывает,сперва думал мыш залезла в машину,что делать прадик 120?
В начале октября стала подсвистывать печка после утренненого запуска двигателя. Сначала секунд по 10-15 и всё проходило. Потом подольше. Потом на малых оборотах вентилятора стала свистеть постоянно, на более высоких тише гораздо. Через пару недель свист и журчание поселились во всем диапозоне оборотов крыльчатки. На трассе выключил совсем печку, но тепло загонялось в салон самотёком на скорости 100км/ч. При движении по городу холодрыга. Дальше тянуть было некуда, так как опасался, что размолотит там корпус электродвигателя (настолько сильно верещало). Сегодня полез разбирать. Надо отметить, что разбирается всё намного проще, чем может показаться. Всё, в общем-то, интуитивно понятно и не сложно. Однако, когда моторчик с крыльчаткой был снят и предприняты попытки разобрать его, стало понятно: всё настолько засохло и заскорузло, что легко сломается при дальнейшем приложении силы. Разглядывал, рассматривал и обнаружил на корпусе квадратную крышечку. Ковырял-ковырял, чуть не оторвал её на фиг. Открывается она острым ножом с той стороны квадрата, которая расположена ближе к оси крыльчатки. Вытряс оттуда черную пыль, образовавшуюся предположительно из высохшей смазки. Оч. удобно оказалось взглянуть через это окошечко на заржавевшие внутренности (видимо, результат перодоления водных преград с загребанием воды на капот и лобовое) и налить туда смазки как раз в область подшипника трения. Собрал и откатал вечер в тепле и без посторонних звуков. Завтра утром ясно будет помогло или нет. Начал отсчёт сегодня надолго ли хватит такой профилактики. Отпишусь по результатам.