'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Печка на 120м  (Прочитано 79213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Печка на 120м
« Ответ #120 : 01 12 2011, 08:01:12 »

Пролетело дальше))
Ну и хорошо!
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал
Re: Печка на 120м
« Ответ #121 : 26 02 2012, 23:44:56 »

Появились коды ошибок :11- датчик температуры в салоне и 46-серводвигатель заслонки со стороны водителя. Подскажите, если кто добирался до них, можно ли снять их не разбирая торпеду ? Поиском отчетов не нашел ..
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма
Re: Печка на 120м
« Ответ #122 : 03 05 2012, 00:22:39 »

Ребята подскажите ссылку - под панелью шелест, в районе печки, вроде регулятор заслонки. Не могу найти чёйнта, всё облазил.
Такая же ерунда как будто кто там воздуховоды открывает закрывает,сперва думал мыш залезла в машину,что делать прадик 120?
Надоел шелест, сегодня полез ломать. В итоге шелестел Мотор управления заслонкой печки, протёр контакты чутка поджат и всё прекратилось. Надеюсь что на длительный срок.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Печка на 120м
« Ответ #123 : 03 05 2012, 06:30:37 »

Ребята подскажите ссылку - под панелью шелест, в районе печки, вроде регулятор заслонки. Не могу найти чёйнта, всё облазил.
Такая же ерунда как будто кто там воздуховоды открывает закрывает,сперва думал мыш залезла в машину,что делать прадик 120?
Надоел шелест, сегодня полез ломать. В итоге шелестел Мотор управления заслонкой печки, протёр контакты чутка поджат и всё прекратилось. Надеюсь что на длительный срок.
А где фото отчет? мне тоже надоели эти ежики в печке!
Записан
прадо 4 литра 2006

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #124 : 24 08 2012, 22:35:27 »

Ребята подскажите ссылку - под панелью шелест, в районе печки, вроде регулятор заслонки. Не могу найти чёйнта, всё облазил.
Такая же ерунда как будто кто там воздуховоды открывает закрывает,сперва думал мыш залезла в машину,что делать прадик 120?
В начале октября стала подсвистывать печка после утренненого запуска двигателя. Сначала секунд по 10-15 и всё проходило. Потом подольше. Потом на малых оборотах вентилятора стала свистеть постоянно, на более высоких тише гораздо. Через пару недель свист и журчание поселились во всем диапозоне оборотов крыльчатки. На трассе выключил совсем печку, но тепло загонялось в салон самотёком на скорости 100км/ч. При движении по городу холодрыга. Дальше тянуть было некуда, так как опасался, что размолотит там корпус электродвигателя (настолько сильно верещало). Сегодня полез разбирать. Надо отметить, что разбирается всё намного проще, чем может показаться. Всё, в общем-то, интуитивно понятно и не сложно. Однако, когда моторчик с крыльчаткой был снят и предприняты попытки разобрать его, стало понятно: всё настолько засохло и заскорузло, что легко сломается при дальнейшем приложении силы. Разглядывал, рассматривал и обнаружил на корпусе квадратную крышечку. Ковырял-ковырял, чуть не оторвал её на фиг. Открывается она острым ножом с той стороны квадрата, которая расположена ближе к оси крыльчатки. Вытряс оттуда черную пыль, образовавшуюся предположительно из высохшей смазки. Оч. удобно оказалось взглянуть через это окошечко на заржавевшие внутренности (видимо, результат перодоления водных преград с загребанием воды на капот и лобовое) и налить туда смазки как раз в область подшипника трения. Собрал и откатал вечер в тепле и без посторонних звуков. Завтра утром ясно будет помогло или нет. Начал отсчёт сегодня надолго ли хватит такой профилактики. Отпишусь по результатам.
Окончательно удалось решить проблему с печкой только сегодня!))
Почти 10 месяцев прошло с появления первых симптомов в виде писков на холодную)
Итак, прошлой осенью писки устранил промывкой/продувкой со снятием и заливкой проникающей жидкости WD-40 в область подшипника. Устранил, блин, но хватило на пару месяцев или даже меньше. Потом каждый месяц заливал туда вэдэшку через квадратный лючок в корпусе, не снимая уже, потом каждые 3 недели, потом чаще. Несколько раз в морозы после ночной стоянки электродвигатель вообще отказывался прокручивать крыльчатку. Это самое противное, когда машина в -40 прогревается потихоньку, а я в замороженном салоне снимаю крышку вещевого ящика, фильтр и сквозь проём для фильтра, царапая задубевшую кожу правой руки об острые края этого проёма, пытаюсь дотянуться до крыльчатки и помочь её начать своё спасительное вращение. Бесит аж, как вспомню! Прошли морозы и заклинивание тоже прошло, верещание осталось и усилилось.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #125 : 24 08 2012, 22:42:39 »

Периодическое впрыскивание жидкости помогало, но каждый раз видел, как оттуда вытекает чернота какая-то. Летом на низких оборотах вентилятора верещание почти пропало. Но перспектива замены моторчика осталась. Рассматривал варианты ремонта, но, рабирать (с вероятностью разломать вдрызг неразборный узел) не стал. Экзист говроит, что новый стоит от 7,5р до 9,5р. В магазине Toyota в нашем городе на заказ 2-3 недели за 48000тг(около 9,5р-9,6р). Жаба задушила и ни там, ни там заказывать не стал.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #126 : 24 08 2012, 22:50:25 »

Чисто случайно набрал на ибэй.ком номер детали 87103-35060 и к своему удивлению обнаружил сразу несколько предложений продажи. Цена всего лишь 45$! Доставка в Казахстан - 46$( в Россию доставка подороже доллара на 4. Терзали смутные сомнения по поводу того, что там этот узел предлагался для Lexus GX-470, Toyota 4runner, Toyota Tacoma и ещё чего-то, но не для 120-го. Но на картинке было то, что мне нужно. Поразмышляв несколько дней, решил рискнуть. Посмотрел повнимательнее на свой электродвигатель и, выбрав самый похожий среди предлагавшихся, с помощью своего друга, который нередко покупает товары на этом сайте проплатил 91$ 04.08.2012г стал ждать.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #127 : 24 08 2012, 23:23:32 »

А вот сегодня забрал на почте долгожданную посылку и, не откладывая в долгий ящик, полез ставить. Всё про всё заняло минут 15-20.
Если кому интересен процес снятия установки:
1. Открутить один болтик на 10 (он же винт под крестовую отвёртку) в верхней части нижней панели (55607-60050), которая находится над ногами переднего пассажира. Болтик находится примерно на линии визуального сопряжения крышки вещевого ящика и нижней панели немного правее середины.
2. Снять нижнюю панель, которая крепится на защёлках (3 защёлки сверху и 2 направляющих в паралоновых уплотнителях снизу).
Теперь, если заглянуть снизу, то видим корпус электродигателя и то как он прикреплён.
3. Отсоединить двухконтактный электрический разъём от корпуса электродвигателя (снимается довольно легко после нажатия на защёлочку на штекере).
4. Открутить 3 шурупа крестовой отвёрткой (они же болтики под головку на 7), расположенные радиально под углом 120 градусов на небольших кронштейнах выступающих по окружности корпуса электродвигателя.
И, если после этого движок с крыльчаткой не выпал в руки, то аккуратно потянуть его вниз для отсоединения воздуховода и вуаля, как говорится.
Монтировать в обратной последовательности. Крышку перчаточного ящика трогать и не требуется.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #128 : 24 08 2012, 23:38:11 »

Когда у меня в руках оказались оба узла, и новый и старый, начал сравнивать. Совпадение, как говорится на 99%)) На старом корпусе отлито Made in Japan, на новом на этом месте пусто. На старом корпусе какой-то шифр ещё отлит, а на новом нет, только наклеечка белая с датой производства и применимостью на автомобили. 2 болтика с торца корпуса на старом и на новом расположены не одинаково. Но это мелочи всё. Чуток неприятно стало, когда электроразъём после закручивания болтиков крепления электродвигателя не встал на место. Хотя при осмотре всё чётко было, и размер разъёма, и направляющие. Пришлось снова снимать узел и смотреть внимательнее. Оказалось, что 2 контакта (я такие называю "папами") внутри разъёма на корпусе электродвигателя на пару миллиметров смещены от нужного положения и не вставляются в "мам", которые находятся в штекере. Ну, это не беда, подогнул их чуток в нужном направлении и всё стало в ёлочку, как говорится)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Печка на 120м
« Ответ #129 : 24 08 2012, 23:42:04 »

Для сравнения, на Ваз-2103 на эту операцию мне требовалось в 3 раза больше времени и на порядок больше нервов. И руки все исцарапаны были)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом