Когда у меня в руках оказались оба узла, и новый и старый, начал сравнивать. Совпадение, как говорится на 99%)) На старом корпусе отлито Made in Japan, на новом на этом месте пусто. На старом корпусе какой-то шифр ещё отлит, а на новом нет, только наклеечка белая с датой производства и применимостью на автомобили. 2 болтика с торца корпуса на старом и на новом расположены не одинаково. Но это мелочи всё. Чуток неприятно стало, когда электроразъём после закручивания болтиков крепления электродвигателя не встал на место. Хотя при осмотре всё чётко было, и размер разъёма, и направляющие. Пришлось снова снимать узел и смотреть внимательнее. Оказалось, что 2 контакта (я такие называю "папами") внутри разъёма на корпусе электродвигателя на пару миллиметров смещены от нужного положения и не вставляются в "мам", которые находятся в штекере. Ну, это не беда, подогнул их чуток в нужном направлении и всё стало в ёлочку, как говорится)