У меня в мостах
Idemitsu Racing MTF 75W-90Вот что про него пишут :
1) Масло с немного повышенной горячей вязкостью 18.5сст, что идеально для жаркой погоды, быстрой езды и для агрегатов, закрытых защитой, ухудшающей обдув.
2) Сверхвысокий индекс вязкости (210) приводит к тому, что масло раньше выходит на рабочий диапазон вязкостей при начале движения.
3) Вспышка 232C говорит об отличной синтетической базе.
4) Пятно износа -
одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит
отличный индекс задира 833.5) Критическая нагрузка (1568Н) -
вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.
6) При выборе этого масла важно учитывать нагрузку сваривания (2764Н), свойственную скорее для легковых невысоконагруженных масел без грузовых допусков.
В стандартах API GL-5 и SAE J-2360 ограничений по нагрузке сваривания вроде нет (хотя в ГОСТ она установлена), но в описании есть только ссылка на класс API .
Зависимость у трансмиссионных масел однозначная: или сверхвысокая нагрузка сваривания (3900..5900Н) ценой большого пятна износа( до 0.9мм) и большего износа на малых и средних нагрузках, или средняя нагрузка сваривания при минимальном пятне износа и минимальном износе при малых и средних нагрузках. Сверхвысокие же нагрузки на повседневных легковых автомобилях почти не возникают (кроме экстремального бездорожья, буксировки и автоспорта) и свойственны более грузовикам (и трансмиссионным маслам с грузовыми допусками). Кстати, по нагрузке сваривания и пятну износа это масло очень напоминает Amsoil Severe gear extreme pressure synthetic lubricant (например 75W-110)
РР - 45*САрт:
2846-042-1л.
В раздатке
Соответствие спецификациям:
API GL-4 API GL-5 SAE 75W-85Соответствие требованиям:
General Motors 1940182 General Motors 93740319 Hyundai 04300-00110 Hyundai 04300-00140 Hyundai 08950-00020-A Hyundai 08950-00020-B MB 235.4 A 001 989 14 03 MITSUBISHI 3717610 Nissan 999MP-MTF00P Nissan KE91699931 Nissan KE91699942 Nissan KLD26-75802 Opel/GM B-040-2071 Opel/GM MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel Opel/GM MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel
Toyota 08885-02606 Toyota 08885-81060 Toyota 08885-81070& MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов
на основе полиальфаолефинов PAO.
& MTF-1 SAE 75W-85 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
& MTF-1 SAE 75W-85 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
Применение MTF-1 SAE 75W-85 обеспечивает:
Отличную термостабильность
Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
Низкую температуру застывания
Отличные свойства EP
Плавное переключение передач при низких температурах
Увеличенный срок службы
Экономию топлива
РР - 42*САрт: 4014835719613