'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение на L4  (Прочитано 14305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Переключение на L4
« Ответ #10 : 03 02 2018, 11:23:36 »

Это как микроволновка дорогая с готовкой, грилем, паром, а только разогреваешь
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Переключение на L4
« Ответ #11 : 03 02 2018, 11:43:44 »

Тоже не знаю где включать L4, блокировки можно и так вроде включить. Вчера ехал по снежной целине, едет нормально без всяких "помогаек" и блокировок. А вот когда летом на глине скользил(колёса облипли и стали гладкими как обручальные кольца) так со всеми блокировками и "помогайками" с места не мог тронуться, все колёса крутятся, а поехать смогла только когда горсть щебня под одно колесо бросил. 
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Переключение на L4
« Ответ #12 : 03 02 2018, 12:51:43 »

Понижайка нужна в том числе, чтобы не издеваться над мотором/коробкой в той же снежной целине, хотя и без неё едет.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Переключение на L4
« Ответ #13 : 03 02 2018, 13:39:05 »

Понижайка нужна в том числе, чтобы не издеваться над мотором/коробкой в той же снежной целине, хотя и без неё едет.
Мне показалось, что снежная целина это просто как обычная неровная дорога, ни намёка на проскальзывание, а мокрая глина на штатной резине это смерть. Понижайка всё таки актуальна для 2.7 бензина, а 2.8 дизель на первой едет не напрягаясь и не газуя
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Переключение на L4
« Ответ #14 : 03 02 2018, 14:02:51 »

Мне показалось, что снежная целина это просто как обычная неровная дорога, ни намёка на проскальзывание

Смотря что целиной называть. Когда снега по щиколотку, можно хоть на заднем приводе по такому ездить. Когда по бампер и выше, мотору приходится напрягаться, хоть и кажется, будто это не так. А главное — автомат в таком режиме греется со страшной силой. Снег сильно увеличивает сопротивление движению.

Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Переключение на L4
« Ответ #15 : 03 02 2018, 15:03:35 »

Понижайка используется когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие .. например когда нужно преодолеть препятствии (например каменный склон)   Это не тот склон -подъем который  в городе асфальтом покрытый .. это на пример как на канале про путешествия Булычев на 200тке поднимается на гору по грунт в перемешку с камнями на понижайке до тех пор пока машина под своим весом просто перестает сама себя тянуть..то есть она стоит и просто буксует на месте..  кто то скажет -можно с разгона . а нет это с разгона когда под колесами ровно, а когда кочка-ямка то не разгонишься , вот тут то и нужна понижайка.
А другое применение пускай даже на асфальте но крутой подъем, а у вас сзади на привязи дом на колесах или яхта ..знакомо ? :) у всех же есть яхта?  :) :) :)
И последнее применение это например нужно помочь вытянуть камаза ...как его на первой тянуть ? коробка сгорит на хрен .. вот и придумали понижайку...  :icon_cool3:  ну как я вам с умничал ?
Записан
    

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Переключение на L4
« Ответ #16 : 03 02 2018, 15:54:36 »

Понижайка используется когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие .. например когда нужно преодолеть препятствии (например каменный склон)   Это не тот склон -подъем который  в городе асфальтом покрытый .. это на пример как на канале про путешествия Булычев на 200тке поднимается на гору по грунт в перемешку с камнями на понижайке до тех пор пока машина под своим весом просто перестает сама себя тянуть..то есть она стоит и просто буксует на месте..  кто то скажет -можно с разгона . а нет это с разгона когда под колесами ровно, а когда кочка-ямка то не разгонишься , вот тут то и нужна понижайка.
А другое применение пускай даже на асфальте но крутой подъем, а у вас сзади на привязи дом на колесах или яхта ..знакомо ? :) у всех же есть яхта?  :) :) :)
И последнее применение это например нужно помочь вытянуть камаза ...как его на первой тянуть ? коробка сгорит на хрен .. вот и придумали понижайку...  :icon_cool3:  ну как я вам с умничал ?
Хер с ними с яхтами, они у всех есть. А вот с КамАЗом это да - можно встрять ;)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель
Re: Переключение на L4
« Ответ #17 : 03 02 2018, 20:52:24 »

Понижайка очень выручает, когда в глубокой снежной каше начинаешь задом парковаться, как можно ближе к стоящей машине соседа. Без понижайки можно по инерции влететь в бампер. А так, немного газанешь и плавно подходишь на заданную дистанцию.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Переключение на L4
« Ответ #18 : 03 02 2018, 20:57:32 »

Понижайка очень выручает, когда в глубокой снежной каше начинаешь задом парковаться, как можно ближе к стоящей машине соседа. Без понижайки можно по инерции влететь в бампер. А так, немного газанешь и плавно подходишь на заданную дистанцию.
Хорошая идея, особенно если при парковке ещё заскакиваешь на бордюрный камень и при этом нужна маленькая скорость чтоб не влететь в препятствие.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: Переключение на L4
« Ответ #19 : 03 02 2018, 22:55:16 »

VSA, не знаю у меня лично при вкл пониженного ряда, эл. сервопривод вкл очень жестко, с треском!
По поводу TRC OF, так же странно так как данная функция отключается принудительно кнопкой.
Записан