Всем привет.
Полтора года как стал счастливым обладателем Прадика.
Машинка супер, если бы не одно но...
Перестала включаться пониженная передача, на третьем ТО выявили неисправность в раздатке. На пластиковом корпусе актуатора- трещина, все содержимое актуатора проржавело.
В итоге - отказали в гарантийной замене актуатора раздаточной коробки со следующей формулировкой:
"Согласно положениям руководства по гарантийному обслуживанию, гарантия не распространяется на неисправности и повреждения, вызванные в том числе проникновением воды внтурь узлов и агрегатов вследствие преодоления на нем бродов и других препятствий. Так, в ходе диагностики установлено, что в актуаторе раздаточной коробки на момент осмотра присутствовала вода. В связи с этим, заводом-изготовителем отказано в проведении гарантийного ремонта".
От Тойоты такого подхода кк клиентам, честно говоря, не ожидал....
Вам нужен толковый юрист по автоделам, если на этом устройстве нет механического повреждения - в ПУТЬ к ОД с заявлением "О досудебном урегулировании..."
Доводы ОД о том, что отказывают в гарантии по причине присутствия воды несостоятельны, не исследована причина попадания воды туда.
- ОД не может доказать в силу каких причин она туда попала, есть только факт ее присутствия и последствий ее попадания, ржавчина.
- в подкапотном пространстве вода может быть по разным причинам, мойка, вода с дорожного покрытия и т.д., это не означает что вы пересекали брод или утопили машину,
- именно производитель должен обеспечить непопадание влаги в данное устройство, т.е. если нет мех. повреждения детали - это брак производителя.
Посыл ОД - чистой воды БЛЕФ.... подавайте досудебку с правильными словами, основная мысль - на устройстве нет мех. повреждения, из-за чего она треснула - не моё дело, температура, мороз и т.д., качество изделия, на который не распространяется износ, а у этого устройства износ невозможен, обеспечивается производителем...., если не отреагируют - в суд, он будет на вашей стороне! УДАЧИ!!!