Вчера заменил фильтр тонкой очистки .. то что выше было на видео это в три раза труднее у меня получилось все намного проще
по пунктам пробег на момент замены 122300км .. три раза менял фильтр под капотом ставил только оригинал.. заправка с момента покупки только Лукоил.
1) стартер открутить нижний болт с гайкой, и верхнюю гайку, провода не трогать. Опустить носом вниз. опускается 100% возможно нужно лечь на спину и из под рычага помочь второй рукой.
1а) жгут проводов в двух местах !! крепится на планочки отжимаем легонечко рукой в вершей части язычек и снимаем с планки ..в обоих местах крепится одинаково .. и просто приопускаем в низ
2)Открутить центральную топливную трубку от самого фильтра ключ на 19
3) Ровно если смотреть из под колеса прямо на корпус этого фильтра, видим болтик под шестигранник на 5 крепящий трубку, откручиваем так как трубка мешает открутить одну из двух точнее верхнюю гайку крепления корпуса фильтра к блоку двигателя . откручиваем вторую нижнюю гайку, обе на 12, и поворачиваем корпус как на фото к себе
3а) Не пытаться вынать полностью весь корпус на стол !! с зади два шланжика на на пружинных хомутиках снятие которых займет время равное общему времени выполнения всех работ ..
4) теперь придерживая корпус за одно из ух крепления длинной толстой отверткой от проворота, откручиваем 4ре винта под шестигранник на 5, и свободно внаем фильтрующий элемент (выше на видео не открутив!!! корпус фильтра от блока, откручивание этих винтиков создало основную трудность всего процесса замены )
По незнанию так как делал эту работу впервые открутил и две боковых топливных трубки, но потом понял что метал-трубка переходит в резиновый шланг, и не откручивая их можно так же повернуть корпус