'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)  (Прочитано 91097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergej911

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Столица ВДВ+Северная Пальмира
    • TLCP 150(II)D
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #170 : 27 03 2024, 13:34:10 »

В прошлый раз ошибочка вышла, прошел он всего 20ткм. Оказывается мне их меняли через ТО.

Родной с завода заменен превентивно на ТО-40000, лампа не загоралась.
Грязи довольно много на мой взгляд, имеется ржавчина (следы воды) Заправка в 95+% фирменная АЗС Рязанского НПЗ, причем одна и та же на Куйбышевском ш.,36
Замена на ориг ***340...
Записан

sergej911

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Столица ВДВ+Северная Пальмира
    • TLCP 150(II)D
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #171 : 27 03 2024, 13:35:52 »

Серединка оригинального фильтра, прошедшего очередные 20 000 км.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #172 : 27 03 2024, 21:54:45 »

sergej911, не видно серединку
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #173 : 06 06 2024, 17:47:11 »

Друзья, у меня 3-х литровый дизель, пробег 20т. Собрался уже менять топливный фильтр, согласно заводским рекомендациям, но никаких надписей не загорается пока.                             
Почитав Вашу статистику думаю фильтр и инструменты для замены прикупить, но с заменой еще повременить.                                                                                                                     
Вопрос к тем, кто сам меняет топливные фильтры со снятием топливных шлангов с пружинными хомутами, - какой инструмент посоветуете приобрести именно для этих тойотовских самозажимных хомутов?
А то форумчане пишут, что процесс снятия-надевания этих хомутов очень трудоемкий, занимает половину всего времени и поэтому не снимают их, а переворачивают всю конструкцию вверх ногами и пр. Но это, наверное, если нет соответствующего инструмента для снятия таких хомутов? 
На роликах в Ютьюбе при замене этого фильтра топливные шланги с такими хомутами снимаются и одеваются обратно за пару секунд, но при помощи специальных клещей.                              Так вот, подскажите, пожалуйста, порекомендуйте, кто какими съемниками пружинных хомутов пользуется для этих шлангов, чтобы не промахнуться с покупкой не того инструмента.                   
У множества этих инструментов для съема хомутов - разные губки, под разный диаметр, с фиксацией положения и без.
Спасибо.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #174 : 06 06 2024, 18:19:33 »

Друзья, у меня 3-х литровый дизель, пробег 20т. Собрался уже менять топливный фильтр, согласно заводским рекомендациям, но никаких надписей не загорается пока.                             
Почитав Вашу статистику думаю фильтр и инструменты для замены прикупить, но с заменой еще повременить.                                                                                                                     
Вопрос к тем, кто сам меняет топливные фильтры со снятием топливных шлангов с пружинными хомутами, - какой инструмент посоветуете приобрести именно для этих тойотовских самозажимных хомутов?
А то форумчане пишут, что процесс снятия-надевания этих хомутов очень трудоемкий, занимает половину всего времени и поэтому не снимают их, а переворачивают всю конструкцию вверх ногами и пр. Но это, наверное, если нет соответствующего инструмента для снятия таких хомутов? 
На роликах в Ютьюбе при замене этого фильтра топливные шланги с такими хомутами снимаются и одеваются обратно за пару секунд, но при помощи специальных клещей.                              Так вот, подскажите, пожалуйста, порекомендуйте, кто какими съемниками пружинных хомутов пользуется для этих шлангов, чтобы не промахнуться с покупкой не того инструмента.                   
У множества этих инструментов для съема хомутов - разные губки, под разный диаметр, с фиксацией положения и без.
Спасибо.
Не знаю как на 3 литра, на своем 2,8 меняю пальцами или пассатижами обычными))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Смиpнов28

  • Прадо 150 4 v 8
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2328
  • Город: Череповец
    • Прадо150 цвет 4V8
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #175 : 07 06 2024, 07:34:03 »

Друзья, у меня 3-х литровый дизель, пробег 20т. Собрался уже менять топливный фильтр, согласно заводским рекомендациям, но никаких надписей не загорается пока.                             
Почитав Вашу статистику думаю фильтр и инструменты для замены прикупить, но с заменой еще повременить.                                                                                                                     
Вопрос к тем, кто сам меняет топливные фильтры со снятием топливных шлангов с пружинными хомутами, - какой инструмент посоветуете приобрести именно для этих тойотовских самозажимных хомутов?
А то форумчане пишут, что процесс снятия-надевания этих хомутов очень трудоемкий, занимает половину всего времени и поэтому не снимают их, а переворачивают всю конструкцию вверх ногами и пр. Но это, наверное, если нет соответствующего инструмента для снятия таких хомутов? 
На роликах в Ютьюбе при замене этого фильтра топливные шланги с такими хомутами снимаются и одеваются обратно за пару секунд, но при помощи специальных клещей.                              Так вот, подскажите, пожалуйста, порекомендуйте, кто какими съемниками пружинных хомутов пользуется для этих шлангов, чтобы не промахнуться с покупкой не того инструмента.                   
У множества этих инструментов для съема хомутов - разные губки, под разный диаметр, с фиксацией положения и без.
Спасибо.
Тоже менял на 20 т. км, хотя машине 5.5 лет
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #176 : 02 08 2024, 13:14:10 »


Подскажите, у праворульных и леворульных дизелей отличается топливный фильтр?

На экзисте на мой праворукий идет 23390-36760. На аналогичный леворульный 23390-30340. Они чем-то отличаются друг от друга? Взаимозаменяемые?
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #177 : 21 08 2024, 10:16:25 »

топливный фильтр за 65т.км.
лампочка уже горела
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #178 : 21 08 2024, 16:11:22 »

dzedun, первый дешевле второй дороже .. они одинаковые
Записан
    

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #179 : 21 08 2024, 17:49:55 »

dzedun, первый дешевле второй дороже .. они одинаковые
я читал что они все же чуток разные, но вполне взаимозаменяемые.
и на правый руль я видел дороже чем на левый.
Записан