'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)  (Прочитано 90537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #210 : 26 09 2024, 15:09:50 »

obanze, а тот что на блоке за стартером не менял ? как он после неоригинальных поживает
Для меня новость сейчас какая-то... Что за еще один фильтр? Можно его номер? Меняется самостоятельно или надо в сервис обязательно?
изменения артикула Было 2339011230 (желтая бумага), стало 2339011231 (белая бумага)
 я себе сам менял даже без ямы ..
мой опыт замены ниже в тексте .. видео не мое, в тексте про фотки но они исчезли давно ..
1) стартер открутить нижний болт с гайкой, и верхнюю гайку, провода не трогать. Опустить носом вниз. опускается 100% возможно нужно лечь на спину и из под рычага помочь второй рукой.

1а) жгут проводов в двух местах !! крепится на планочки отжимаем легонечко рукой в верхей части язычек и снимаем с планки ..в обоих местах крепится одинаково .. и просто приопускаем в низ
 
2)Открутить центральную топливную трубку от самого фильтра ключ на 19

3) Ровно если смотреть из под колеса прямо на корпус этого фильтра, видим болтик под шестигранник на 5 крепящий трубку, откручиваем так как трубка мешает открутить одну из двух точнее верхнюю гайку крепления корпуса фильтра к блоку двигателя . откручиваем вторую нижнюю гайку, обе на 12, и поворачиваем корпус как на фото к себе
 
3а) Не пытаться вынать полностью весь корпус на стол !!  с зади два шланжика на на пружинных хомутиках снятие которых займет время равное общему времени выполнения всех работ ..
 
4) теперь придерживая корпус за одно из ух крепления длинной толстой отверткой от проворота, откручиваем 4ре винта под шестигранник на 5, и свободно внаем фильтрующий элемент (выше на видео не открутив!!! корпус фильтра  от блока, откручивание этих винтиков создало основную трудность всего процесса замены )

По незнанию так как делал эту работу впервые открутил и две боковых топливных трубки, но потом понял что метал-трубка переходит в резиновый шланг, и не откручивая их можно так же повернуть корпус

<a href="https://youtube.com/v/fds2mNzJB1Q?si=6y7f78rpcScE2cha" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/fds2mNzJB1Q?si=6y7f78rpcScE2cha</a>
Записан
    

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #211 : 27 09 2024, 19:22:02 »

obanze, а тот что на блоке за стартером не менял ? как он после неоригинальных поживает
Для меня новость сейчас какая-то... Что за еще один фильтр? Можно его номер? Меняется самостоятельно или надо в сервис обязательно?
Пипец, я невежа, я тоже первый раз про этот фильтр слышу.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Топливный фильтр для 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #212 : 28 09 2024, 11:54:19 »

Меньше знаешь - крепче спишь :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г