'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в акпп с промывкой в исполнении ОД  (Прочитано 4724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Без снятия поддона, замены фильтра, и чистки магнитов и самого поддона, -все это пустая работа. Кстати, масло начинает идти чистое после 16 литров... ОД в этих процедурах не нужен :)
когда последний раз поддон ДВС чистил?
Если б там фильтр стоял то чистил бы каждую смену масла ;D
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Без снятия поддона, замены фильтра, и чистки магнитов и самого поддона, -все это пустая работа. Кстати, масло начинает идти чистое после 16 литров... ОД в этих процедурах не нужен :)
когда последний раз поддон ДВС чистил?
Если б там фильтр стоял то чистил бы каждую смену масла ;D
магнитик стоит, фильтр масленного насоса

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В Саундспиде менял на 80 тыс, у них есть аппарат, 40 тыс проехал- замечаний нет. На 160 тыс или чуть раньше  думаю еще разок поменять.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

Без снятия поддона, замены фильтра, и чистки магнитов и самого поддона, -все это пустая работа. Кстати, масло начинает идти чистое после 16 литров... ОД в этих процедурах не нужен :)
когда последний раз поддон ДВС чистил?
для подобного вопроса, фильтра совершенно разные и регламентированная смена в том числе...

Масло 10т а коробка? + принцип работы...
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

В Саундспиде менял на 80 тыс, у них есть аппарат, 40 тыс проехал- замечаний нет. На 160 тыс или чуть раньше  думаю еще разок поменять.
советую снимать поддон и фильтр на замену...

Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В Саундспиде менял на 80 тыс, у них есть аппарат, 40 тыс проехал- замечаний нет. На 160 тыс или чуть раньше  думаю еще разок поменять.
советую снимать поддон и фильтр на замену...


Так и что тут на фото видно? Фильтр чистый, пару крошек лежит внутри. Если он и забьётся продуктами износа на 10% за 160 тыс км- это не критично.
На 160 сниму фильтр только ради интереса. На 80 он чистый, замена - бесполезная трата средств.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

В Саундспиде менял на 80 тыс, у них есть аппарат, 40 тыс проехал- замечаний нет. На 160 тыс или чуть раньше  думаю еще разок поменять.
советую снимать поддон и фильтр на замену...


Так и что тут на фото видно? Фильтр чистый, пару крошек лежит внутри. Если он и забьётся продуктами износа на 10% за 160 тыс км- это не критично.
На 160 сниму фильтр только ради интереса. На 80 он чистый, замена - бесполезная трата средств.
я бы сказал пыли металлической довольно много, плюс видна стружка с иголочку... Помимо металлической пыли есть и клеевая...
Если пыли много, то насос неизбежно её засосет через сетку в каком то проценте... Но даже с наличием всего этого Г симптомов по отказу КПП нет...
Прокладка паддона 300р и фильтр 3т.. Масло все не слить, тут всеравно вытеснением...)

Мастер кит 21 (фрикционы, диски и прокладочки) соленойды 27, поршень 9 - по-моему все кишки?) работа и жижа 20...какой смысл менять масло?мб проще ставить доп выносной фильтр с магнитом? Так как всетаки пыль - изнашевает акпп (не беря во внимание офроуд) Цена вопроса 900р
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Chek1st, глубоко ты конечно ковырнул))
Тут каждый сам решает как поступать, я посмотрел фильтра клубней на пробеге до 100 тыс и решил для себя, что на 80 менять не стоит, у меня в основном трасса и город. Я раз в 20 тыс делаю забор масла через щуп  ( у меня 4 ст акпп) шприц и трубка от капельницы, затем на белую салфетку. Ничего особенного масло как масло. Инородных частей, взвеси не замечено.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

Chek1st, глубоко ты конечно ковырнул))
Тут каждый сам решает как поступать, я посмотрел фильтра клубней на пробеге до 100 тыс и решил для себя, что на 80 менять не стоит, у меня в основном трасса и город. Я раз в 20 тыс делаю забор масла через щуп  ( у меня 4 ст акпп) шприц и трубка от капельницы, затем на белую салфетку. Ничего особенного масло как масло. Инородных частей, взвеси не замечено.
инородные не увидеть, надо ж блики цвета масла смотреть - металлический цвет...)
Вообще я так понял пыль под сетку фильтра набивается, часть на магнита поддона, причём в хаотичном порядке. На фото кстати фильтр 150т

А это поддон. Левый верхний угол схожая стружка...
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

А вообще интересно почему поршень аккумулятора мог погибнуть?((
Записан