'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в акпп с промывкой в исполнении ОД  (Прочитано 4726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

Я меняю каждые 40. Оно может быть и не горелым и по виду нормальным, но свойства у него уже никакие.
согласен) ТО будем теперь делать по региону у другого ОД. В мск жижу гур меняют за 5-6т, в фото выше 1600.
Обновление масла делать каждые 40т куда лучше чем ничего - урок понят:) я так понял через сливную максимум сольется 50-60% от общего обьема
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Интересное кино, регламент замены масла АКПП в 40тыс. Интересно откуда же там стружка и пыль, так видимо от масла или вернее сказать жижа сомнительной консистенции, раз уж вы меняете его через 120 тыс
масло инспектировали при ТО 40/80, на 110 рекомендовали профилактику замена с промывкой. В мск это процедуру сделали на стенде. В регионе это категорично не рекомендовали и озвучили что Прайс на замену жижи со сменой фильтра такой же... 15л жижи/фильтр/прокладки и чистка магнитов... И кому тут верить?
Масло в Акпп точно не меняют каждые 40, пишут что "проверка".
Так а где ты менял масло в Москве на стенде? Присутсвовал? Масло видел какое заливают в аппарат?  Может фуфла типо аналог WS  налили или подделку ?
Ты на моей памяти на форуме первый у кого на 150 прадике  коробас приплыл.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

Интересное кино, регламент замены масла АКПП в 40тыс. Интересно откуда же там стружка и пыль, так видимо от масла или вернее сказать жижа сомнительной консистенции, раз уж вы меняете его через 120 тыс
масло инспектировали при ТО 40/80, на 110 рекомендовали профилактику замена с промывкой. В мск это процедуру сделали на стенде. В регионе это категорично не рекомендовали и озвучили что Прайс на замену жижи со сменой фильтра такой же... 15л жижи/фильтр/прокладки и чистка магнитов... И кому тут верить?
Масло в Акпп точно не меняют каждые 40, пишут что "проверка".
Так а где ты менял масло в Москве на стенде? Присутсвовал? Масло видел какое заливают в аппарат?  Может фуфла типо аналог WS  налили или подделку ?
Ты на моей памяти на форуме первый у кого на 150 прадике  коробас приплыл.
как антирекламу не буду говорить, но я общался с независимыми - говорят что маловероятно что сделали что то не так. Екнуло бы в первую тысячу. Вопрос только меняли ли вообще... Для 30т масло гумно по цвету, это сказал второй ОД... Сдать в экспертизу масло бублика?)) авось поставят свеженькую Акпп))

Я сам в шоке как коробас лёг!(
На четыре кольцах отгонял 300т, тачк шитая без катов и езда быстрая... Коробчик жил как преданный друх
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Chek1st, может жижу на анализ сдать-посмотреть, что залито. WS ли это.
Если бы не меняли жижу вообще, то  не должно быть таких последствий, тут хватает клубней кто  не менял жижу в акпп  до 130-150 тыс.
Я думаю либо проблемы с качеством жидкости, либо уровень не выставили. Эти требования обязательны для наших акпп. Как вариант еще конструктивный брак какой то детали.
Отписывайся, по возможности, как развивается ситуация.
Зря конечно не пишешь, где менял, страна должна знать это место.
Я когда менял масло, сервис выставил уровень по щупу, я рядом был, поехал домой, чувствую коробка работает иначе, стал проверять у дома, вывел компом температуру жидкости-прогрел до нормы 70 градусов для 4ст акпп, проверил, выше нормы, откачал 0,4 литра, расширение у жидкости бешеное. 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0

Chek1st, может жижу на анализ сдать-посмотреть, что залито. WS ли это.
Если бы не меняли жижу вообще, то  не должно быть таких последствий, тут хватает клубней кто  не менял жижу в акпп  до 130-150 тыс.
Я думаю либо проблемы с качеством жидкости, либо уровень не выставили. Эти требования обязательны для наших акпп. Как вариант еще конструктивный брак какой то детали.
Отписывайся, по возможности, как развивается ситуация.
Зря конечно не пишешь, где менял, страна должна знать это место.
Я когда менял масло, сервис выставил уровень по щупу, я рядом был, поехал домой, чувствую коробка работает иначе, стал проверять у дома, вывел компом температуру жидкости-прогрел до нормы 70 градусов для 4ст акпп, проверил, выше нормы, откачал 0,4 литра, расширение у жидкости бешеное.
в общем все отребилдили. Траблы в гидроблоке всё-таки, видать какой то брак - так как поршень стерся тот что обычно не уходит в износ... Стружка, недожимы фрикционов и ушли все фрикционы почти... Эпогеем стал аварийный режим и ошибки соленойдов...

Отребилдили все что можно - бублик, фрикционы, гидроблок с соленойдами и корпус КПП, фильтра масла... Как то вот так :/
Записан