'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #160 : 20 03 2013, 16:49:35 »

Масло сейчас лью мобил 5 W30. до меня шел лили. С чего начать?
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: ГРМ
« Ответ #161 : 13 04 2013, 03:13:36 »

Господа подскажите на арабах 2.7 грм ремень или цепь
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: ГРМ
« Ответ #162 : 13 04 2013, 09:56:24 »

раз девять в этой теме написано, что на 2.7 и на 4.0 стоят цепи. pif
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: ГРМ
« Ответ #163 : 27 04 2013, 18:18:52 »

У меня так: на холодную при заводе слышен какой-то скрежет 1-2 секунды. Если заглушить и сразу опять завести его не будет. Если постоит часик, скрежет опять появится. У мастера одного спросил, он сказал скорее всего муфта ВВТИ.
Вот и пойми что это цепь или.... :)
Это муфта VVT-i, с этим стуком живут практически все моторы серии GR, для устранения звука надо заменить муфту. Об этом можно почитать на различных форумах где обсуждают двигатели серии GR, обьемы у них разные, а конструкция одинаковая. У ОД есть сервисные бюллетени по устранению этого стука путем замены муфты. С цепью и натяжителем у Вас все в порядке.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #164 : 28 04 2013, 06:23:12 »

А не подскажите, цену этой муфты? Да и вообще трудоемкое это дело или нет? Обязательно к замене?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #165 : 28 04 2013, 11:11:11 »

А не подскажите, цену этой муфты? Да и вообще трудоемкое это дело или нет? Обязательно к замене?

Не муфта а муфты! Стоит гдето 3-4 тр что бы поменять надо скинуть клапанные и по хорошему передок , раскидать все вокруг ослабить цепи три и вот не помню поднимать валы или так слезет))) но главный прикол в том что поменяв не факт что уйдет скрежет!)))
Цена работы хз рублей наверное 10 -15 как минимум(
Поэтому правильная диагностика залог успеха!!!! Что вообщем реально!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #166 : 28 04 2013, 11:12:27 »

Нельзя менять узлы и лезть в мотор по показаниям и тому что пишут на форумах!!!!


Только по результатам правильной диагностии и после ответственностью за это! Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #167 : 28 04 2013, 11:39:00 »

Забрел по этой проблеме на форум Лексуса 350, мотор 2-GR. Там у каждого второго. Причем после 20000 км. пробега! ??? Даже бюлетень у официалов имеется. Кто успел по гарантии менял муфты и какой-то щланг VVTI.  Симптомы очень похожи. Похоже у меня именно муфта гремит на холодную. Не хочется лезть в мотор, причем на лексус форуме пишут, что на техническое состояние не влияет.
Неужели, никто еще в прадо не менял эти муфты VVTI?
Записан

Марчела

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #168 : 28 04 2013, 13:17:59 »

Забрел по этой проблеме на форум Лексуса 350, мотор 2-GR. Там у каждого второго. Причем после 20000 км. пробега! ??? Даже бюлетень у официалов имеется. Кто успел по гарантии менял муфты и какой-то щланг VVTI.  Симптомы очень похожи. Похоже у меня именно муфта гремит на холодную. Не хочется лезть в мотор, причем на лексус форуме пишут, что на техническое состояние не влияет.
Неужели, никто еще в прадо не менял эти муфты VVTI?
Я менял. Прадо 06 г.в., 4,0, 1GR, дилерский.  Горела ошибка Р0016, у машины бала вибрация( пассажирская спинка сидения тряслась), при обгонах на большой скорости не хватало тяги. Дилеры на диагностике сказали смотреть цепь, потом всё остальное. Цепь не гремела, двигатель работал тихо. Пробег был 105000 км. Проехал ещё 20000 км. Ошибки сбрасывал-они опять появлялись. Думал, может обойдётся более лёгкими процедурами. Для начала поменял клапана VVTI и фильтра-сеточки VVTI- были очень засранны.  С нуля заливали только масло Кастрол EDGE 0w40 каждые 10000 км., как оказалось-ГОВНО ПОЛНОЕ!!! Воздушный фильтр менял при каждой замене масла. Пробег реальный, один хозяин. В таком же говне весь двигатель, соответственно. Замена клапанов результата положительного не принесла. Оставалось менять муфты VVTI, т.к. они тоже разумеется зашлакованы. В итоге на 128000 км. пробега решил делать. Чтоб поменять просто одни только муфты-надо снять клапанные крышки и распредвалы впускных клапанов( по другому не вытащить). Я же, чтоб по два раза в движок не лазить, поменял муфты( были очень сильно зашлакованы) , цепи( в принципе, оказались нормальными), натяжители (сильно были засраны), успокоители (нормальные) и звёздочки(тоже нормальные), заодно и сальник коленвала, и помпу (коль пошла такая пьянка). Для этого снимается всё навесное, клапанные крышки, помпа, лобовина. Распредвалы снимать не нужно, поддон двигателя тоже. Масло не сливается. По работе чуть дороже, плюс запчасти. Если бы покупал все з/ч у дилеров, стоили бы 68000 рублей. Я покупал всё оригинал в Автотрейде, вышло 25000. Работу делал у дилеров, взяли 19000. В других сервисах озвучивали от 7000 до 13000, но там все начинали "троить", когда спрашивал делали они когда-нибудь такое на Прадо или нет. Сделал вывод-лучше у дилера подороже, но с гарантией. Сделали за сутки. Сейчас машина шепчет, подрывает, как бешенная, ошибки пропали. Масло нужно лить 5w30, дилеры льют 5w40 . Нельзя w50 (густое на горячую для нашей системы VVTI , и только не Кастрол, по крайней мере который в Красноярске-палёнка). Теперь заливаю Toyota 5w30.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: ГРМ
« Ответ #169 : 28 04 2013, 13:25:29 »

Вот стописятый раз задаю вопрос Если рекомендовано масло Тойота 5 30 почему возникают Мобилы -шмоббилы кастролы-шмастролы?
Записан