'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: ГРМ
« Ответ #180 : 29 04 2013, 02:40:46 »

Забрел по этой проблеме на форум Лексуса 350, мотор 2-GR. Там у каждого второго. Причем после 20000 км. пробега! ??? Даже бюлетень у официалов имеется. Кто успел по гарантии менял муфты и какой-то щланг VVTI.  Симптомы очень похожи. Похоже у меня именно муфта гремит на холодную. Не хочется лезть в мотор, причем на лексус форуме пишут, что на техническое состояние не влияет.
Неужели, никто еще в прадо не менял эти муфты VVTI?

Вот и ответ на вопрос что стучит, нсли есть бюллетень почитай из за чего возникает проблема и приступай к лечению.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #181 : 29 04 2013, 11:07:00 »

Забрел по этой проблеме на форум Лексуса 350, мотор 2-GR. Там у каждого второго. Причем после 20000 км. пробега! ??? Даже бюлетень у официалов имеется. Кто успел по гарантии менял муфты и какой-то щланг VVTI.  Симптомы очень похожи. Похоже у меня именно муфта гремит на холодную. Не хочется лезть в мотор, причем на лексус форуме пишут, что на техническое состояние не влияет.
Неужели, никто еще в прадо не менял эти муфты VVTI?

Вот и ответ на вопрос что стучит, нсли есть бюллетень почитай из за чего возникает проблема и приступай к лечению.

а когда поменяет и окажеться что все не так,ввалив кучу денег , то потом спросить с кого? С форумов или отдельных ников?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #182 : 29 04 2013, 14:34:10 »

Забрел по этой проблеме на форум Лексуса 350, мотор 2-GR. Там у каждого второго. Причем после 20000 км. пробега! ??? Даже бюлетень у официалов имеется. Кто успел по гарантии менял муфты и какой-то щланг VVTI.  Симптомы очень похожи. Похоже у меня именно муфта гремит на холодную. Не хочется лезть в мотор, причем на лексус форуме пишут, что на техническое состояние не влияет.
Неужели, никто еще в прадо не менял эти муфты VVTI?

Вот и ответ на вопрос что стучит, нсли есть бюллетень почитай из за чего возникает проблема и приступай к лечению.

Только там лексус.  :) Да и бюлетеня у меня нет. И где его взять не знаю. :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #183 : 29 04 2013, 14:51:56 »

муфта может греметь по двум причинам ..

1 отсутствие масла в ней изза чего либо и она не заполнена как надо
2 стопорный штив не разблокирует ее при пуске либо что то еще связанное с ним!

более там ничего в ней нет!  если конечно она ранее не снималась и что то с шлицами и тд не стало)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #184 : 29 04 2013, 15:01:12 »

На форуме Лексуса, так и пишут. Разоборали, визуально все нормально, меняют по бюлетеню и проходит скрежет при запуске.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #185 : 29 04 2013, 15:09:02 »

На форуме Лексуса, так и пишут. Разоборали, визуально все нормально, меняют по бюлетеню и проходит скрежет при запуске.

это лексус ..что там и как ...нам то что? у нас двиг 1жр и нету такого ни кого повально ,поэтому у тебя может быть все что угодно и даже не муфта! диагностика а потом принятие решения! а не гадания на пальцах за твои деньги ! ИМХО!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #186 : 29 04 2013, 15:13:24 »

Я бы не спешил! Понял бы что это, попробовал бы понять можно ли это исправить, а потом уже координально лез в двиг! Вскрыв двиг хоть и часть он уже никогда не будет таким как с завода и если появиться еще какой стук ни один мастер не ответит будут говорить ну что ты хотел так всегда ......после ремонта....

поэтому можно попробовать промывками посмотреть на динамику уходит ли после стук звук или нет если да то плавно работать в этом направлении дальше.....есть методы и спостобы понять что к примеру без разбора никак тогда уж.....да.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #187 : 29 04 2013, 15:16:05 »

стук муфты это изза малого давления масла ....искать причины возникновения....если изза этого то....почему так ..толи масло было гавеное и движек подзасран...толи еще чего ...надо лечить причину а не следствие если дорог авто!

если это не изза этого то смотреть что да как! Повторюсь разобрать двс/поломать , просто! Отремонтировать чтобы идеал невсегда....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #188 : 29 04 2013, 16:33:49 »

Так я  и предложил попробовать промыть маслосистему, какой-нибудь продукцией ЛМ. А про двиг: у них на Лексах тоже GR  движки, может принцип один.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #189 : 29 04 2013, 21:31:25 »

Вроде же по русски пишу нету у прадо стуков с двс 1жр! По крайней мере на форуме небыло вопросов! И какая нам разница на что там похожи двс лексуса?)

Мне кажется что этот стук далеко не от муфты)

Давай в пятый раз напишу ...(

1 диагностика
2 промывка или другие прцедуры
3 если нет рельтата думать о ремонте!

Последовательность именно такая !! Пардон когда на унитаз садимся сначала штаны снимаем ,а потом юстируем уже зад на белый лебедь ,а не наоборот ведь?))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)