'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: ГРМ
« Ответ #190 : 30 04 2013, 06:38:59 »

Вроде же по русски пишу нету у прадо стуков с двс 1жр! По крайней мере на форуме небыло вопросов! И какая нам разница на что там похожи двс лексуса?)

Мне кажется что этот стук далеко не от муфты)

Давай в пятый раз напишу ...(

1 диагностика
2 промывка или другие прцедуры
3 если нет рельтата думать о ремонте!

Последовательность именно такая !! Пардон когда на унитаз садимся сначала штаны снимаем ,а потом юстируем уже зад на белый лебедь ,а не наоборот ведь?))))

Да всем уже понятно твое мнение!!!! Хватит давить.
Каждый волен сам принимать решение, как ему поступать и твое мнение все уже услышали. Форум существует для того что бы каждый мог высказаться, а тот кто просит совета, проведет анализ и примет решение, основываясь на опыте и документации.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #191 : 30 04 2013, 08:06:56 »

Все что написал-это правильно! Сначало правильная ДИАГНОСТИКА! Я полностью согласен на все 100%! Но есть одно, но-я лично этого сделать не в состоянии. У меня профиль другой :) Кроме того, специалисты нашего маленького города тоже этого СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ! Диагнозы прямо противоположные от роликов, стартеров и натяжителей цепи, до растянутой цепи! Именно они мне все хором и предлагают разобрать двиг, а там посмотрим.
Отсюда и главная проблема. Поэтому прислушиваюсь ко всем советам форумчан!  sdfdsf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #192 : 30 04 2013, 09:16:53 »

Вроде же по русски пишу нету у прадо стуков с двс 1жр! По крайней мере на форуме небыло вопросов! И какая нам разница на что там похожи двс лексуса?)

Мне кажется что этот стук далеко не от муфты)

Давай в пятый раз напишу ...(

1 диагностика
2 промывка или другие прцедуры
3 если нет рельтата думать о ремонте!

Последовательность именно такая !! Пардон когда на унитаз садимся сначала штаны снимаем ,а потом юстируем уже зад на белый лебедь ,а не наоборот ведь?))))

Да всем уже понятно твое мнение!!!! Хватит давить.
Каждый волен сам принимать решение, как ему поступать и твое мнение все уже услышали. Форум существует для того что бы каждый мог высказаться, а тот кто просит совета, проведет анализ и примет решение, основываясь на опыте и документации.

Уважаемый! Настоятельный совет продиктован желание не попасть в жо,у одноклубнику!  Если у Вас есть дельное предложение обоснованое чем то , предложите! Не стоит нервничать)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kms2711

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Msc
  • Слава ВДВ!!!!!!
    • 120Уехал теперьXC90
Re: ГРМ
« Ответ #193 : 01 05 2013, 23:32:43 »

Господа, извините, что прерываю! Не могли бы вы подсказать мне... Появилось у меня авто, 4л на пневме,пробег 182000,08г. Вроде шепчет машинка, езжу несколько дней! На что надо обратить внимание и что проверить ....было поменяна помпа илинет...  Цепь в каком состояние.. На сто сказали все гуд, но как мля там они смотрели только господу известно!!!!!
Записан
Слава ВДВ!!!!!!

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: ГРМ
« Ответ #194 : 02 05 2013, 14:41:15 »

Господа, извините, что прерываю! Не могли бы вы подсказать мне... Появилось у меня авто, 4л на пневме,пробег 182000,08г. Вроде шепчет машинка, езжу несколько дней! На что надо обратить внимание и что проверить ....было поменяна помпа илинет...  Цепь в каком состояние.. На сто сказали все гуд, но как мля там они смотрели только господу известно!!!!!
прочти там вкратце написано на что обратить внимание
_____http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113526.10
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: ГРМ
« Ответ #195 : 22 05 2013, 08:06:58 »

Я тоже влезу в тему. У меня на холодную тоже гремит цепь. Раньше лил масло 5-40. Осенью поменял масло на 5-30. Греметь перестало. Отъьездил 10 ткм, снова гром периодически.

Машина в сервисе сейчас. Меняли задний сальник двигателя, перебрали суппорта, диски поменял, масла по кругу и проч.  Так же поменяли подшипник в ролике натяжном (спасибо форуму, подшипник купил отдельно, правда 1200 р.) и _помпу_. Показания к замене помпы - поперечный люфт и тихий шорох когда руками крутишь. На новой такого нет. Кстати, знающие люди сказали, что хоть с конвейера ставят Aisin, но разница в экзисте Афсин и оригинала в два раза - ставить лучше оригинал. Типа там какой то не такой Айсин продается. Я поставил оригинальную помпу.

Так вот, к чему все эти прелюдии. После смены подшипника и помпы двигатель начал работать тихо. НО! тут же вылезла другая проблема (точнее ее услышали, выть же подшипники перестали) - при перегазовке мастер услышал как цепь по успокоителю брякает. Заявил что она растянута (пробег 190 ткм, может скручивали). В связи с этим у меня вопрос: на каком сроке меняют цепь, меняют все три, меняют ли звезды при этом.

upd: вот, поколупал экзист.

цепь большая - 2800
цепь малая - 800 * 2 - 1600
шестерня распредвала - 500 * 2 - 1000
шестерня ГРМ - 400
направояющая цепи большой - 600
еще направляющая - 1400
шкив распредвала 3800 * 2 - 7600
еще направляющая 300 * 2 - 600

все оригиналы.
цены средние (плюс минус лапоть)

итого около 14 000

Оговорюсь, что это еще без натяжителей. Тогда еще плюс 4 000.

Но думаю что именно все не понадобится. Хотя, можно заменить все и ездить еще 10 лет не вспоминая.


Китайцы предлагают комплект за 7 000. Но думаю в таком важном и нагруженном узле китай непригоден.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #196 : 22 05 2013, 16:01:05 »

Мне один толковый мастер сказал, при запуске, скорее всего, гремят муфты VVTI , болезнь.
А успокоители менять надо при замене цепей?
Зачем менять шкив распредвала, направляющую цепи?
Вот прокладки нужно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #197 : 22 05 2013, 21:29:50 »

Мне один толковый мастер сказал, при запуске, скорее всего, гремят муфты VVTI , болезнь.
А успокоители менять надо при замене цепей?
Зачем менять шкив распредвала, направляющую цепи?
Вот прокладки нужно.

Каким критерием мерили толковость мастера?)))

Про болезнь типа )) ткните где такое пишут или у кого часто такое?))

Если этого нет или не можете сказать делайте вывод про толковость мастера...

Прежде чем менять или покупать что либо надо проверить а есть ли растянутость ? Косвенно проверить по форме сигналовтдатчиков и точнее по размерам звеньев цепей.

Кстати в списке цен запчастей неувидел весомой цыфры за ремонт!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #198 : 23 05 2013, 03:08:52 »

Мастер этот, кстати, у ОД Тойота в соседнем городе работает. :) Я так думаю, может те кто к нему с этим обращались  в клубе не состоят. Мастера этого посоветовал клубень-земляк мой, он у него капиталил 1-GR. Остался доволен. У себя скидывал ремень навесного и заводил, звук идет не от роликов. Соответственно все равно крышку вскрывать. Сказал однозначно муфты ВВТИ на замену их две штуки. Остальное (цепи и т.д.)смотреть. Я думаю все купить и махнуть, чтобы потом не лазить. Кто-нибудь бы выложил номера всех этих механизмов ГРМ, респект бы ему был ;) Только клубней кто менял цепи ГРМ и .д , похоже, очень мало.
Я для себя не понял, успокоители при этом меняются или нет?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: ГРМ
« Ответ #199 : 23 05 2013, 08:17:15 »

Кстати в списке цен запчастей неувидел весомой цыфры за ремонт!)))

тыщ 7-8, не меньше. Самое интересное, с сервиса моего уходит слесарь с головой и руками, который мою машину чинит. Уходит в конкретно джипостроительство. Видимо тоже за ним потащусь, менеджмент СТО бабки ломить стал большие.


Кто-нибудь бы выложил номера всех этих механизмов ГРМ, респект бы ему был ;) Только клубней кто менял цепи ГРМ и .д , похоже, очень мало.
Я для себя не понял, успокоители при этом меняются или нет?

1. 13050-31010 - шкив распредвала. далее по схеме все видно.
2. в моем случае - бряк на холодную - мастер сказал - вот когда будет бренчать не полсекунды а три - тогда велкам. посему - пока отложу этот вопрос. у меня после смены масла ничо не брякает, а звон цепи по направляющей я не слышу.
3. если лезем в механизм ГРМ - меняем все. Натяжители, успокоители, направляющие, цепи. Звезды тоже - а что, они чтоли не изнашиваются?:)


как-то так
Записан