Возможно и так ...мастер может и толковый, просто часто ОД стало именем нарицательным не в лучшую сторону) ,но .....реально про проблемы муфт ввти у прадо 4,0 тут на форуме за последние 4 года я не слышал....как и про массовые растянутости цепи.
и вдаваясь в суть проблемы когда рыл по своему двигу понимаю что если двиг в норме и масло лилось пусть среднее то брякать там нечему! Если конечно не брак ,при этом сразу две муфты) ....
Я бы вытащил клапана управления и глянул в каком состоянии они! и если хозяин ожин и все ровно то там будет почти то же что и в муфтах) .....порвать на запчасти двиг легко, вот потом собрать как было с завода уже не получиться) ....так что дело хозяйское что менять и сколько ....)
Далее брякать в муфте может только запорный штифт палец который изза отложений со временем набивает канавку седло и не выходит или не заходит в свое посадочное место...но это изза грязи и г масла ....
я уже писал ...как бы надоело уже .....что нафиг лезть в мотор если можно попробывать посмотреть прогой срабатывание муфт и когда она начинает поворот и запирание вырубается.....по графику на компе определить о время треска муфта ли это или нет! так же никуда неразибирая глянуть сигналы с распредвалов ,по ним будет видно растянута цепь/и или нет ...фига двигатель препарировать если все это займет пол часа делов ..ноутбук и двухканальный осцилограф..
и копеечное дело глянуть все ...ну рубля два-три от силы! ....зато при разборе могут быть кикозы разные потом живи и думай а все ли так .)