'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #200 : 23 05 2013, 10:29:43 »

Мастер этот, кстати, у ОД Тойота в соседнем городе работает. :) Я так думаю, может те кто к нему с этим обращались  в клубе не состоят. Мастера этого посоветовал клубень-земляк мой, он у него капиталил 1-GR. Остался доволен. У себя скидывал ремень навесного и заводил, звук идет не от роликов. Соответственно все равно крышку вскрывать. Сказал однозначно муфты ВВТИ на замену их две штуки. Остальное (цепи и т.д.)смотреть. Я думаю все купить и махнуть, чтобы потом не лазить. Кто-нибудь бы выложил номера всех этих механизмов ГРМ, респект бы ему был ;) Только клубней кто менял цепи ГРМ и .д , похоже, очень мало.
Я для себя не понял, успокоители при этом меняются или нет?


Сам себе противоречишь!) пишешь что клубней кто менял цепи муфты мало, а нас тут сотни тысяч и тут же твой мастер говорит что болезнь? Работа у од не показатель мастерства потому как другие мастера с другого од говорили обратное)) да и цепи на двиге при 200 000 почти ни укого не растянуты! И с чего бы муфтам тарахтеть? Она пустая балванка с лопастями в масле и толкатель стопор, если масло не говенное палево все там работает  по десятку лет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГРМ
« Ответ #201 : 23 05 2013, 11:13:08 »

Мастер этот, кстати, у ОД Тойота в соседнем городе работает. :) Я так думаю, может те кто к нему с этим обращались  в клубе не состоят. Мастера этого посоветовал клубень-земляк мой, он у него капиталил 1-GR. Остался доволен. У себя скидывал ремень навесного и заводил, звук идет не от роликов. Соответственно все равно крышку вскрывать. Сказал однозначно муфты ВВТИ на замену их две штуки. Остальное (цепи и т.д.)смотреть. Я думаю все купить и махнуть, чтобы потом не лазить. Кто-нибудь бы выложил номера всех этих механизмов ГРМ, респект бы ему был ;) Только клубней кто менял цепи ГРМ и .д , похоже, очень мало.
Я для себя не понял, успокоители при этом меняются или нет?


Сам себе противоречишь!) пишешь что клубней кто менял цепи муфты мало, а нас тут сотни тысяч и тут же твой мастер говорит что болезнь? Работа у од не показатель мастерства потому как другие мастера с другого од говорили обратное)) да и цепи на двиге при 200 000 почти ни укого не растянуты! И с чего бы муфтам тарахтеть? Она пустая балванка с лопастями в масле и толкатель стопор, если масло не говенное палево все там работает  по десятку лет!
Володь, это я Сергею давал телефон мастера, который мне движок делал. Он до сих пор работает и у ОД в том числе, но скоро свой сервис откроет. Так что информации есть смысл доверять.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #202 : 23 05 2013, 11:51:00 »

Возможно и так ...мастер может и толковый, просто часто ОД стало именем нарицательным не в лучшую сторону) ,но .....реально про проблемы муфт ввти у прадо 4,0 тут на форуме за последние 4 года я не слышал....как и про массовые растянутости цепи.

и вдаваясь в суть проблемы когда рыл по своему двигу понимаю что если двиг в норме и масло лилось пусть среднее то брякать там нечему! Если конечно не брак ,при этом сразу две муфты) ....

Я бы вытащил клапана управления и глянул в каком состоянии они! и если хозяин ожин и все ровно то там будет почти то же что и в муфтах) .....порвать на запчасти двиг легко, вот потом собрать как было с завода уже не получиться) ....так что дело хозяйское что менять и сколько ....)

Далее брякать в муфте может только запорный штифт палец который изза отложений  со временем набивает канавку седло и не выходит или не заходит в свое посадочное место...но это изза грязи и г масла ....

я уже писал ...как бы надоело уже .....что нафиг лезть в мотор если можно попробывать посмотреть прогой срабатывание муфт и когда она начинает поворот и запирание вырубается.....по графику на компе определить о время треска муфта ли это или нет! так же никуда неразибирая глянуть сигналы с распредвалов ,по ним будет видно растянута цепь/и или нет ...фига двигатель препарировать если все это займет пол часа делов ..ноутбук и двухканальный осцилограф..??? и копеечное дело глянуть все ...ну рубля два-три от силы! ....зато при разборе могут быть кикозы разные потом живи и думай а все ли так .)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #203 : 23 05 2013, 11:54:44 »

пи си ..кстати раз мастер работал у ОД ....чего ж это он не предложил посмотреть растянутость цепи осцилогрофом? у од сканера как раз для этого двухканальный встроен!

Хотя ..да этого ж у них в мануале нет) ...они меряют ее растяжку при разобранном двс и дефектуют по факту ) ...

а ведь можно изначально проще...взять тестовый заведомо исправный авто с малым пробегом ..смотрим там сравниваем с больным авто ...делаем выводы...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #204 : 23 05 2013, 13:24:37 »

Да телефончик подкинул Серега из Иркутска, спасибо ему.  ok С мастером поговорил по телефону, показался грамотным человеком. Планирую, как будет свободное окно, загнать ему своего коня. Для меня проверить растяжение цепи-темный лес. Приходится доверять специалистам. Они лучше разберутся. Мне мастер сказал, что не факт что цепь растянута, муфты на замену, а там посмотрим.
А почему если разобрать двиг для замены механизма ГРМ (допустим цепь, муфты, натяжители), то потом не собрать "как с завода"? Я так понимаю это же не капиталка.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #205 : 23 05 2013, 17:01:27 »

Да телефончик подкинул Серега из Иркутска, спасибо ему.  ok С мастером поговорил по телефону, показался грамотным человеком. Планирую, как будет свободное окно, загнать ему своего коня. Для меня проверить растяжение цепи-темный лес. Приходится доверять специалистам. Они лучше разберутся. Мне мастер сказал, что не факт что цепь растянута, муфты на замену, а там посмотрим.
А почему если разобрать двиг для замены механизма ГРМ (допустим цепь, муфты, натяжители), то потом не собрать "как с завода"? Я так понимаю это же не капиталка.

Потому что как с завода делают только на заводе!))

ну да ладно ..лишь бы не хуже) .....как говориться насильно мил небудешь....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #206 : 23 05 2013, 17:35:29 »

Да я понимаю, что только на заводе.  :) Я тоже побаиваюсь того, что в мотор залезут. Тем более итак можно ездить, но... Но мне сказали, что это не капиталка и ничем не навредит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #207 : 23 05 2013, 19:11:31 »

Послежу за результатом......... Пиши что да как до и после ремонта.. Если поменяешь муфты раскрути их и сфотай!


Лишь бы в пустую все это не было...(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: ГРМ
« Ответ #208 : 24 05 2013, 05:25:42 »

Постараюсь. Как результата не будет, скрежет же идет? Значит где-то косяк.
Можно поинтересоваться, а что могут собрать не так и какие последствия?
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: ГРМ
« Ответ #209 : 26 05 2013, 21:43:58 »

Послежу за результатом......... Пиши что да как до и после ремонта.. Если поменяешь муфты раскрути их и сфотай!


Лишь бы в пустую все это не было...(((

Что за страхи Вы пишите, ничего страшного не произойдет, заменили муфты и стук уйдет, какие то глупости пишите- завод не завод!
Система достаточно проста, все работает от давления масла!!
Меняйте смело муфты и будете наслаждаться тишиной!
Записан