снова я.
Итак, крышка снята, цепи/шестерни поменяны.Все радости встали в 40 тык (з/ч, жижи, работа)
Теперь о грустном.
Гремел при запуске и при работе двигателя..... ТАДАМ!.... натяжитель левой башки. У него куда то делась пластиковая накладка и цепь просто ездила по металллу. Можно было ездить и не париться. Но имея опыт обрыва цепи на ниссане... нафиг нафиг. Звук шел четко справа по ходу движения машины. Поменял я два натяжителя из трех. Те, что с правой стороны стояли. Стоило, блин, сменить третий, стоило. 1500 натяжитель и пара часов в гараже.
По поводу грохоту справа, а натяжитель левый - так по цепи типа так звук передавался.
Старый комплект почти нормальный (пробег 200 тык.), прошел бы еще столько. Теперь валяться будет. Весь комплект ГРМ кроме основного натяжителя и натяжителя правой бошки.
В общем, выводы.
1. надо было не тупить а взять стетоскоп и несколько дней не лениться выходить из дома утром, запускать двигатель и локализовывать грохот.
2. замена раз в 100 ткм цепи для 1GR - это глупость.
3. зато в приводе ГРМ теперь все новое