'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AkaSpin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Kiev
  • Город:
    • Prado 120 4л.
Re: ГРМ
« Ответ #220 : 14 10 2013, 18:52:06 »

Моя ситуация, возможно кому-то пригодится
Двигатель 4.0 официал европеец пробег 150000
Все ТО делались у фирменных ОД через 15000

Перед прошлым (135К) ТО, в аккурат где-то за неделю вылезла гирлянда с джекичаном.
Сканер показал ошибку Р0016, сбросил, сделал ТО – все ОК. Ничего не гремело, расход стабильный, провалов  мощности не было.

На этом ТО (150К) ситуация повторилась. Переездил 500 км (150500) – опять та же ошибка. Сбросил 2 раза.
Посторонних шумов не наблюдается.
Сделал ТО.  Спросил у ОД что такое у меня с появлением ошибки.
Ответ – замена цепей, муфт и все что с ними связано.
Прикинули по стоимости – порядка 3000 $

На мой резонный вопрос, что если бы была цепь – то был бы на холодную звук, развели руками.
Сказали что бюллетень предполагает единственный вариант по данной ошибке. Из опыта ОД в среднем один Прадо в год обращается с подобной проблемой. Притом с разным пробегом.
Вариантов диагностики с осциллографом не предлагали. Была дельная мысль использовать другое масло.
В ходе дискуссии для себя принял решение пока туда не лезть, в любом случае перехожу на замену масла в двигателе через 10000 км.


Кстати, у нас можно делать ТО на фирменном СТО со своими оригинальными запчастями (сам такое практикую).
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: ГРМ
« Ответ #221 : 14 10 2013, 19:53:48 »

Моя ситуация, возможно кому-то пригодится
Двигатель 4.0 официал европеец пробег 150000
Все ТО делались у фирменных ОД через 15000

Перед прошлым (135К) ТО, в аккурат где-то за неделю вылезла гирлянда с джекичаном.
Сканер показал ошибку Р0016, сбросил, сделал ТО – все ОК. Ничего не гремело, расход стабильный, провалов  мощности не было.

На этом ТО (150К) ситуация повторилась. Переездил 500 км (150500) – опять та же ошибка. Сбросил 2 раза.
Посторонних шумов не наблюдается.
Сделал ТО.  Спросил у ОД что такое у меня с появлением ошибки.
Ответ – замена цепей, муфт и все что с ними связано.
Прикинули по стоимости – порядка 3000 $

На мой резонный вопрос, что если бы была цепь – то был бы на холодную звук, развели руками.
Сказали что бюллетень предполагает единственный вариант по данной ошибке. Из опыта ОД в среднем один Прадо в год обращается с подобной проблемой. Притом с разным пробегом.
Вариантов диагностики с осциллографом не предлагали. Была дельная мысль использовать другое масло.
В ходе дискуссии для себя принял решение пока туда не лезть, в любом случае перехожу на замену масла в двигателе через 10000 км.


Кстати, у нас можно делать ТО на фирменном СТО со своими оригинальными запчастями (сам такое практикую).
Земляк, ты в курсе что 15 ткм между ТО это только у нас и кажись еще в Казахстане. Во всех остальных странах не больше 10 ткм, афаик.
Мне, кстати, на НЕфирменном СТО тоже поставили период ТО в 10ткм.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: ГРМ
« Ответ #222 : 15 10 2013, 06:17:15 »

...замена цепей, муфт и все что с ними связано.
Вполне возможно, можно обойтись промывкой всех маслоканалов в натяжителях цепей. И продувкой подводящих к ним масло каналов в движке. На предыдущей машине Судзуки Гранд Витаре V6 не однократно это делал самостоятельно. Там это извечная проблема из-за узости этих каналов и их засирания.
Записан
ГБО

AkaSpin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Kiev
  • Город:
    • Prado 120 4л.
Re: ГРМ
« Ответ #223 : 16 10 2013, 18:21:19 »

Земляк, ты в курсе что 15 ткм между ТО это только у нас ...
Да в курсе.
Уже созрел на ТО через 10 ткм

Касательно промывки системы, боюсь на официальном сервисе этим никто заморачиваться не станет.
Нормального не официального, к сожалению, не знаю.
К тем кому заезжал по мелочам, как-то нет доверия.
В любом случае, если ошибка вылезет опять, буду то-то думать...
На паре форумов видел, что у народа такая ошибка была связана только с муфтой VVTi
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: ГРМ
« Ответ #224 : 17 10 2013, 06:17:38 »

по VVTi ошибка будет р0012, но в вашем случае так же нелишне проверить муфты и фильтра VVTi - фильтра стоят под болтами слева и справа автомобиля - до левого так просто не доберетесь - надо снимать генератор, а правый стоит в районе маслянного щупа. Муфты проверить так-же не сложно - скидываете фишку с клапана VVTi (найдете их в головках цилиндров - ориентир - за БДЗ) - если двигатель начинает неустойчиво работать - следовательно все с ними нормально. За одно можно их почистить - там ничего сложного.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: ГРМ
« Ответ #225 : 18 12 2013, 13:27:07 »

снова я.

Итак, крышка снята, цепи/шестерни поменяны.Все радости встали в 40 тык (з/ч, жижи, работа)

Теперь о грустном.

Гремел при запуске и при работе двигателя.....  ТАДАМ!....  натяжитель левой башки. У него куда то делась пластиковая накладка и цепь просто ездила по металллу. Можно было ездить и не париться. Но имея опыт обрыва цепи на ниссане... нафиг нафиг. Звук шел четко справа по ходу движения машины. Поменял я два натяжителя из трех. Те, что с правой стороны стояли. Стоило, блин, сменить третий, стоило. 1500 натяжитель и пара часов в гараже.

По поводу грохоту справа, а натяжитель левый - так по цепи типа так звук передавался.

Старый комплект почти нормальный (пробег 200 тык.), прошел бы еще столько. Теперь валяться будет. Весь комплект ГРМ кроме основного натяжителя и натяжителя правой бошки.

В общем, выводы.

1. надо было не тупить а взять стетоскоп и несколько дней не лениться выходить из дома утром, запускать двигатель и локализовывать грохот.
2. замена раз в 100 ткм цепи для 1GR - это глупость.
3. зато в приводе ГРМ теперь все новое :)

Записан

Вованыч

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Яп 3,4 2005 г. vzj120
Re: ГРМ
« Ответ #226 : 27 03 2014, 11:15:37 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?
Скинь верхнею пластиковую крышку на ГРМ посмотри физическое состояние ремня делов на 10 минут, если трещин нет на нем я бы не заморачивался, сам купил комплект для замены, но пока ремень как новый смысла не вижу менять так как убедился на личном опыте ремень перед концом своей жизни покрывается поперечными  трещинами и не всегда это связано с пробегом, если авто долго стояло без движения ремень на нём все равно стареет


Итого поменял в 25 марта ремень грм. Пробег и состояние старого ремня - на фото. Фотографировал на старую, как раз заменённую помпу, поэтому за качество не судите) Резюме: этот ремень легко проехал бы еще тысяч 50 ;)










Записан
Веду здоровый образ жизни:  не пью, не курю, занимаюсь спортом

cosov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: ГРМ
« Ответ #227 : 07 08 2016, 22:57:52 »

ставь тока оригинал! там разница в копейки! закажи http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=85381-0K010&rnd=385665 мы все тут покупаем!

Да ничего себе копеечная разница. Мне предлагали малайский аналог за 10 уе., пр цене оригинала в 30. При чем по отзывам, то, что предлагали мне действительно неплохого качества.
Записан

Vovik51

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: ГРМ
« Ответ #228 : 17 12 2019, 22:24:51 »

Приветствую всех.. подскажите, а есть у комплекта грм заменитель оригинала по типу как с амортами каяба))  или запчастями денсо.. типа номера оригинал а в них производители указанные выше)) и есть смысл взять их, а не оригинал не переплачивая- так может и с комплектом грм такое прокатит?)) Ни кто не проводил изыскания?
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: ГРМ
« Ответ #229 : 18 12 2019, 14:44:51 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?

Менять надо на 100000 км, помпу можно не менять( в сервисной документации об этом ничего не сказано) если подтеков и запотеваний нет. Но особо педантичные меняют и помпу даже без видимых причин, считая что спать можно спокойнее. Так что решать каждому!

да я и так спокойно сплю вон - тем более UKa говорит, что клапана не гнет))
Просто лень. Предположим до весны я проеду еще 5тыс. Какова вероятность обрыва на 115тыс? Там же запас прочности у ипонцеф процентов 20-30 то наверняка...


по свежим мануалам ( На 120 й) регламент замены ремня на 5VZ-FE - 150000 км.
Проверял лично несколько раз на 95-м. Ремень, если оригинал по состоянию одинаков, что после 100 000 км что после 150 000 км. помпу менял сначала через каждые 100000 а потом начал через раз , при замене грм. 300 000 выхаживала
Записан