'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #210 : 27 05 2013, 00:42:25 »

Я ж говорю если поможет дай бог!) только вот если с двигом все нормуль ,с какого муфтам стучать?

Короче понаблюдаем за процессом!)

Послежу за результатом......... Пиши что да как до и после ремонта.. Если поменяешь муфты раскрути их и сфотай!


Лишь бы в пустую все это не было...(((

Что за страхи Вы пишите, ничего страшного не произойдет, заменили муфты и стук уйдет, какие то глупости пишите- завод не завод!
Система достаточно проста, все работает от давления масла!!
Меняйте смело муфты и будете наслаждаться тишиной!

Ну да меняйте смело муфты !) 20 штук рублей фигня не деньги!) если так то вэлком!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Вованыч

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Яп 3,4 2005 г. vzj120
Re: ГРМ
« Ответ #211 : 15 09 2013, 19:37:40 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?
Записан
Веду здоровый образ жизни:  не пью, не курю, занимаюсь спортом

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: ГРМ
« Ответ #212 : 17 09 2013, 21:12:13 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?
Пора, и не только ремень. Ролики, помпа, ремень и.т.д. Я на 95-ом Праде, сам менял весь комплект, не пожалел. Спокойствие дороже. Да и радостное сообщение, на 5VZ при обрыве ремня, клапана не гнёт. Специально проверил когда менял ремень. Со снятым ремнём крутил калено, ни чего не задевало.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: ГРМ
« Ответ #213 : 18 09 2013, 22:11:03 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?

Менять надо на 100000 км, помпу можно не менять( в сервисной документации об этом ничего не сказано) если подтеков и запотеваний нет. Но особо педантичные меняют и помпу даже без видимых причин, считая что спать можно спокойнее. Так что решать каждому!
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: ГРМ
« Ответ #214 : 20 09 2013, 13:04:14 »

Весной появился не понятный стук на горячую, в районе левой головы. Без вскрытия диагноз так и не поставили. В итоге разрыв малой цепи слева, на муфте VVTI выломлен один зуб, клапана не погнуло, остальные цепи вытянутые. Поменяли все три цепи, натяжители, муфты и клапана VVTI, заодно и помпу и шкиф коленвала. Вкруг получилось 55 килорублей. Сошлись на мнении, что причина в вытянутости цепей. Пробег хз сколько, на спидометре 120т, год 2007.
Записан
С Уважением, Валерий...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ГРМ
« Ответ #215 : 20 09 2013, 13:39:35 »

 Без вскрытия диагноз так и не поставили.
Сошлись на мнении, что причина в вытянутости цепей.


без вскрытия если глянуть осцилограммы в сравнении с рабочим видна разница ,и сильная вытянутость цепи дает ошибку по распредвалу, а если не критична то должна быть веская причина разрыва....имхо .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Вованыч

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Яп 3,4 2005 г. vzj120
Re: ГРМ
« Ответ #216 : 24 09 2013, 20:55:01 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?

Менять надо на 100000 км, помпу можно не менять( в сервисной документации об этом ничего не сказано) если подтеков и запотеваний нет. Но особо педантичные меняют и помпу даже без видимых причин, считая что спать можно спокойнее. Так что решать каждому!

да я и так спокойно сплю вон - тем более UKa говорит, что клапана не гнет))
Просто лень. Предположим до весны я проеду еще 5тыс. Какова вероятность обрыва на 115тыс? Там же запас прочности у ипонцеф процентов 20-30 то наверняка...
Записан
Веду здоровый образ жизни:  не пью, не курю, занимаюсь спортом

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: ГРМ
« Ответ #217 : 24 09 2013, 21:29:17 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?

Менять надо на 100000 км, помпу можно не менять( в сервисной документации об этом ничего не сказано) если подтеков и запотеваний нет. Но особо педантичные меняют и помпу даже без видимых причин, считая что спать можно спокойнее. Так что решать каждому!

да я и так спокойно сплю вон - тем более UKa говорит, что клапана не гнет))
Просто лень. Предположим до весны я проеду еще 5тыс. Какова вероятность обрыва на 115тыс? Там же запас прочности у ипонцеф процентов 20-30 то наверняка...
Если ремень оригинал, может выходить и полтора срока. Если у вас пробег 115, то 5тыс. выходит без проблем, но поменять нужно. И про помпу, я поменял исправную помпу, только ради того что бы два раза не лазить под лобовую. Удачи вам.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: ГРМ
« Ответ #218 : 25 09 2013, 05:02:51 »

ну что, поменял? Давай продолжение истории, понравилась)
И эта, очередной стопиццотый вопрос: Японец, 3,4 литра, 6 цилиндров,vzj двиг. Пробег 110тыс. ремень не менял, Уже пора бояться или еще терпит?
Скинь верхнею пластиковую крышку на ГРМ посмотри физическое состояние ремня делов на 10 минут, если трещин нет на нем я бы не заморачивался, сам купил комплект для замены, но пока ремень как новый смысла не вижу менять так как убедился на личном опыте ремень перед концом своей жизни покрывается поперечными  трещинами и не всегда это связано с пробегом, если авто долго стояло без движения ремень на нём все равно стареет
Записан

lav_andrey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • PRADO-120, 4,0 литра
Re: ГРМ
« Ответ #219 : 07 10 2013, 18:23:34 »

Постараюсь. Как результата не будет, скрежет же идет? Значит где-то косяк.
Можно поинтересоваться, а что могут собрать не так и какие последствия?
Почти полгода прошло, а резултат был? чё скрежетало?
Записан
Каждый выбирает для себя - Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя.