Легендарный внедорожник Land Cruiser Prado 95, араб, практически идеальный для
своего возраста с двигателем 5VZ. Идеален для путешествий за счет имеющихся двух
топливных баков.
Автомобиль эксплуатировался для поездок из города на дачу. В покатушках по
бездорожью не участвовал. Заводится с пол-оборота, едет и разгоняется ровно,
расход примерно 13 л на 100 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Непрокуренный и
чистый салон. Используется раз в неделю.
Причина продажи - переезд в другую страну, в которую запрещен ввоз подержанных
авто.
1. Кузов. Лакокрасочное покрытие очень хорошее. Двери были обработаны мовилем
прошлым летом. Сделана 2-слойная шумоизоляция капота и потолка, многослойная - 4х
дверей, хорошим материалом (СТП). Задняя дверь - отремонтированы петли, дверь не
провисает и хорошо закрывается. Заменены 4 задние подушки кузова. Все положения
люка исправны.
2. Рама. Состояние хорошее, ее тоже обрабатывали, номер рамы отчетливо виден.
Металл заднего моста в среднем состоянии, переваривали крепления стабилизатора.
3. Свет и освещение. Передние фары - корейские EagleEyes. Пишут, что светят лучше,
чем оригинал. Стоят новые лампы Philips +70%. Задние стопы (верхняя панель и
фонари) - рассеивавающие светодиодные лампы. В салоне - зеленые светодиоды в
навигационной панели (мелочь, а приятно), светодиодные лампы подсветки приборки.
4. Выхлопная система. Полностью заменен выпускной тракт на контрактный (за
исключением штанов). Оттуда взяты только банки, а все соединения выполнены из
толстой трубы-нержавейки.
5. Тормоза. Перебраны и поддерживаются в хорошем состоянии все суппорта. Замена
всех резинок, направляющих; в передних суппортах заменены все поршни. Задняя часть
машины от середины кузова и далее - полностью заменены трубки на медь, заменен
колдун и заодно все 3 резиновых шланга. Заменены все тормозные диски.
6. Трансмиссия.Чистка и замена смазки ШРУСов с разборкой, чисткой, заменой
пыльников. Замена сальников раздатки. Последняя замена масла АКПП на 302 тыс с
заменой фильтра АКПП. Задний редуктор - без вопросов, не гудит, не люфтит. Менял 1
крестовину на заднем кардане. Заменены подшипники передних колес (вместе со всеми
сопутствующими сальниками).
7. Подвеска. Установлены новые оригинальные передние рычаги (и задние, и
передние). Сзади замена коротких рычагов целиком на оригинал. Панара и длинные -
замена сайлентов. Поставлены усиленные пружины LOVELLS (сзади супержесткие, т.к. у
араба всё-таки 2 бака, а спереди просто усиленной жесткости) совместно с амортами
KAYABA Ultra SR. Получилось отлично. Машина собранная, крены уменьшились, клиренс
увеличился и при этом на удивление все ямы и лежачие проезжаются упруго и ничего
не громыхает. Предыдущим владельцем производилась замена шаровых.
8. Двигатель. Замена ГРМ на 300 000 км пробега, с роликами и помпой, сальники
распредвалов. По коленвалу замену не сочли нужной. Также были заменены прокладки
клапанных крышек, прокладка маслоохладителя. Производилась регулировка зазоров
клапанов – все зазоры оказались в норме. Был заменен клапан рециркуляции выхлопных
газов. На 302 000 км производилась замена свечей зажигания (иридиевые) и
высоковольтных проводов. Имеется защита двигателя.
9. Система впуска. Заменен датчик массового расхода воздуха, датчик положения
дроссельной заслонки, т.к. на старой потерлись дорожки и разгон был неровным,
произведена промывка дросселя, чистка форсунок, замена резиновых прокладок
форсунок.
10. Топливная система. Пару раз мыл ее WINS, в системе стоит разрезной штуцер.
Замена фильтра. В машине 2 бака - 90 л и 55 л.Установлена защита бензобаков.
11. Рулевое. Заменены рулевые наконечники и тяги, рулевой вал, рулевой кардан,
резиновый удлинитель вала (между карданом и рейкой), жидкость гидроусилителя руля.
Рулевая рейка контрактная, доработанная кулибиным из Калуги. На рейке установлен
новый прижимной башмак от рестайла 2001 года, заменены сайленты рейки.
12. Электрика. Установлены зеркала от европейца с обогревом и складыванием плюс
замена штатной кнопки управления зеркалами. Стоит хорошая сигналка с автозапуском
вручную, по таймеру, по температуре двигателя. Магнитола SONY XAV-602BT 2din,
сенсорный экран, проигрывает клипы, с возможностью подключения камеры заднего
вида, громкой связи, а также управления приложениями смартфона с экрана магнитолы.
Установлены неплохие сигналы HELLA.
13. Кондиционер и система охлаждения. Замена радиатора кондиционера. Всё работает,
холодит, утечек нет. Второй (задний) кондиционер заглушен. Радиатор печки –
промывка с реагентом, замена термостата и ряда старых патрубков.
Предыдущим владельцем производилась замена вискомуфты вентилятора.
14. Передняя панель (салон). Произведена шумоизоляция торпеды а также внутренняя
часть моторного щита, менялись и проклеивались клипсы. Производилась чистка
впускной части системы воздухообдува (с внутренним радиатором кондея).
15. Колеса. Резина. Лето - 275/70 (увеличенный размер) Bridgestone, практически
новая на облегченных дисках Weds KEELER. Зима – тоже Bridgestone, 265/70 (штатный
размер). Протектор высокий, мягкий, дисбаланса нет. Резина стоит на родных дисках.
16. Аккумулятор. Заменен аккумулятор на Forse 65 с повышенным пусковым током.
Цена 690 000 р.
ПТС оригинал, 4+ владельцев.
Москва, Алтуфьево.