Для выезда в лес, на рыбалку и другие потребности была приобретена новая Шевроле Нива в комплектации LE+. Прошу рассказать, посоветовать, как ее правильно обкатать?
Форумов шнивоводов с полезной инфой хватает...
А какая задача то стоит? Вложиться и спокойно ездить тыщ. 50 км, или жить в привязке к дилерским ремонтам, или ремонтировать самому по мере поломок? Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней.
Если выбор за первым (спокойно жить тыщ. 50) то рекомендации будут следующие: установка передних нерегулируемых ступичных, попутно снять и самостоятельно "промазать" шаровые, заменить амортизаторы на газомасляные, например "монро", убрать гидравлический натяжитель цепи, поставить механический "ИСАЙ" вроде, гидрокомпенсаторы.....ну тут все же по обстановке лучше - поменять на болты как постукивать начнет или подтраивать, поставить нижние продольные задние тяги от "урбана", "сколхозить" нормальную крышку расширительного бачка из родного корпуса и импортного клапана, сделать шприцуемыми и сразу смазать рулевые тяги и наконечники. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет".
Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать! И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить....
Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо.
Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...