'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая Шевроле Нива (2018)  (Прочитано 71353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #10 : 16 02 2018, 14:45:06 »

Для выезда в лес, на рыбалку и другие потребности была приобретена новая Шевроле Нива в комплектации LE+. Прошу рассказать, посоветовать, как ее правильно обкатать?

Форумов шнивоводов с полезной инфой хватает...

А какая задача то стоит? Вложиться и спокойно ездить тыщ. 50 км, или жить в привязке к дилерским ремонтам, или ремонтировать самому по мере поломок? Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней.

Если выбор за первым (спокойно жить тыщ. 50) то рекомендации будут следующие: установка передних нерегулируемых ступичных, попутно снять и самостоятельно "промазать" шаровые, заменить амортизаторы на газомасляные, например "монро", убрать гидравлический натяжитель цепи, поставить механический "ИСАЙ" вроде, гидрокомпенсаторы.....ну тут все же по обстановке лучше - поменять на болты как постукивать начнет или подтраивать, поставить нижние продольные задние тяги от "урбана", "сколхозить" нормальную крышку расширительного бачка из родного корпуса и импортного клапана, сделать шприцуемыми и сразу смазать рулевые тяги и наконечники. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет".

Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать! И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить....

Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо.
Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #11 : 16 02 2018, 14:50:33 »

Если выбор за первым (спокойно жить тыщ. 50) то рекомендации будут следующие: установка передних нерегулируемых ступичных, попутно снять и самостоятельно "промазать" шаровые, заменить амортизаторы на газомасляные, например "монро", убрать гидравлический натяжитель цепи, поставить механический "ИСАЙ" вроде, гидрокомпенсаторы.....ну тут все же по обстановке лучше - поменять на болты как постукивать начнет или подтраивать, поставить нижние продольные задние тяги от "урбана", "сколхозить" нормальную крышку расширительного бачка из родного корпуса и импортного клапана, сделать шприцуемыми и сразу смазать рулевые тяги и наконечники. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет".
Откатал две Шнивы до 180 т.км., ничего подобного не делал, сейчас катаю третью, пробег уже 120 т.км., то же, ничего из вышеописанного не делал....
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #12 : 16 02 2018, 14:52:23 »

DVRML, спасибо за ответ, но вы наверно не в курсе последних изменений, которые внесли заводчане в серийную конструкцию: уже стоят нерегулируемые двухрядные подшипники в ступицах, уже установлены газомаслянные амортизаторы, раздатка тоже уже с усиленными потшипниками, все сальники уже импортные и т.д. Фаркоп уже установлен с завода (комплектация LE+). По обкатке - главное не рвать трансмиссию и двигатель первые 3000 км, т.е. эксплуатировать в щадящем режиме.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #13 : 16 02 2018, 14:55:33 »

Если выбор за первым (спокойно жить тыщ. 50) то рекомендации будут следующие: установка передних нерегулируемых ступичных, попутно снять и самостоятельно "промазать" шаровые, заменить амортизаторы на газомасляные, например "монро", убрать гидравлический натяжитель цепи, поставить механический "ИСАЙ" вроде, гидрокомпенсаторы.....ну тут все же по обстановке лучше - поменять на болты как постукивать начнет или подтраивать, поставить нижние продольные задние тяги от "урбана", "сколхозить" нормальную крышку расширительного бачка из родного корпуса и импортного клапана, сделать шприцуемыми и сразу смазать рулевые тяги и наконечники. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет".
Откатал две Шнивы до 180 т.км., ничего подобного не делал, сейчас катаю третью, пробег уже 120 т.км., то же, ничего из вышеописанного не делал....

 8D А Вы точно по Шевроле Ниву говорите, или на сервисе только рассчитывались за замену деталей, благо они копейки стоят?)))
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #14 : 16 02 2018, 15:05:40 »

DVRML, на самом деле, заводское качество сильно улучшилось у шевроле нива. Причем в отличии от LADA 4X4 (нива), эти (конструктора, маркетологи) следят за обратной связью и внедряют их в конвейер.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #15 : 16 02 2018, 15:11:23 »

Только очень медленно внедряют! Ступичные, как понимаю только в этом году появились, а цена уже конкурент Дастеру.... Да, то что появилось на Шниве, переходит в Ладу, но и на Ладе многие улучшения появились раньше, переходят в Шниву....
Тут 45RUS писал про радиаторы...так проблема не в них, а в копеечной пробке, которую уже сколько лет нормально делать не могут...
В общем, надеяться на улучшение качества Шнив особо не стоит!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #16 : 16 02 2018, 15:16:28 »

DVRML, про крышку расширительного бачка уже в курсе. Но где то читал, что уже исправили и пружина, которую необходимо было подрезать для снижения жесткости уже идет с завода от 2110.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #17 : 16 02 2018, 15:22:38 »

Может и подрезали пружину, но залипания клапана как были, так и остались, на фоне "заусенцев" везде.... У "Приор" расширительные бачки как рвало, так и рвет, несмотря на очередную "модернизацию"....
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #18 : 16 02 2018, 15:27:10 »

сцепление, можно очень легко его поджечь
радиатор ОЖ также слабенький
Не рекомендую набирать скорость больше 90...<100 км/час
Гидрики будут стучать...

У-у-у...
Ясно всё.
А какой российский/советский внедорожник можно брать, чтобы не стоять, а ездить?
Патрик, вроде, тоже немногим лучше, что касается ходовой и движка, а всё остальное, говорят, даже и хуже?
И что остаётся? Только ГАЗ 69 с импортным движком и нулевым удобством?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Новая Шевроле Нива (2018)
« Ответ #19 : 16 02 2018, 15:29:25 »

в отличии от LADA 4X4 (нива), эти (конструктора, маркетологи) следят за обратной связью и внедряют их в конвейер.

Сумлеваюсь я чтой-та... (ц)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне