Аб"ЯснЯю:
Первую Шниву покупал где-то в 2004 году, вот она была очень сырая - сальники бежали по кругу, задние амортизаторы поменял в круг на гарантии, крестовину заднюю менял, радиатор ОЖ менял, бочек ОЖ регулярно, термостат менял после зимы, стеклоподъемник менялись, шаровые поменял, это то, что еще помню, откатал я на ней около 140 т.км. и продал очень хорошо...
Вторая, купил в 2008 г., уже была получше по качеству деталей, но радиатор ОЖ менял, сальники тоже бежали, но уже не так, термостат тоже менял после зимы, бачок ОЖ регулярно, правую ступицу менял на новую, шаровые менял, проехала около 180 т.км. продал...
Вот она:
Третья (которая сейчас), купил 23 февраля 2013 г., на данный момент пробег 120 т.км., менял только радиатор ОЖ, пару раз бачек ОЖ, сцепление на 100 т.км. (думаю, что мой сын молодой просто его мне поджег), гидропривод сцепления (сальник пропускал жидкость), электрозамки на всех дверях, задний силиконовый чехол шруса (пыльник), лопается после каждой зимы, т.к. машина ведет уличный образ жизни, езжу на ней и в -40 градусов...
Вот она:
Моторное масло меняю через 7...<8 т.км., тут же проверяю состояние подшипника ступицы, можно поменять на "не регулируемые", но у меня нет такой необходимости... Машина используется в качестве "хозяйки", за эти деньги ее качество меня устраивает...