'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кроссоверы, которые лучше не покупать на вторичке  (Прочитано 11263 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На счет Вольво .думаю погорячились . Вполне сбалансированный авто.особенно 2.5 Т :)
Стоимость ТО у ХС дорогое, запчасти дорогие и стоимость на вторичке самой машины сильно падает. Поэтому и включили её в этот список.
Как бывший владелец такой машины поясню )))
ТО не дорогое.
Все остальное - дорого и очень дорого...
Конечно, машина надежная. И хорошая. И неугоняемая - я даже охранную систему не ставила.
Но если после окончания гарантии что-то ломается, то вы попадаете на немалые деньги... Не помню ничего на эту машину, что стоило бы меньше 15 тысяч )))
Да, мой 2,5Т практически не ломался за 5 лет, но пара (не очень серьезных) ремонтов подтолкнула меня к мысли о покупке чего-то нового и более дешевого в обслуживании.
Записан

Nicolss

  • Гость

На счет Вольво .думаю погорячились . Вполне сбалансированный авто.особенно 2.5 Т :)
Стоимость ТО у ХС дорогое, запчасти дорогие и стоимость на вторичке самой машины сильно падает. Поэтому и включили её в этот список.
Жизнь не стоит на месте !Запчасти уже по нормальным ценам . обслуживать можно в обычном правильном сервисе . Друг катает такую и ничего особенно дорогого не наблюдаю пока . Брал он ее  за 1.25 в 2014 с пробегом под сотню . сейчас пробег около двух сотен и продавать не собирается :) По крайней мере это много лучше .чем новый КИА 8D
А знаешь почему не собирается? Жаба душит продать за копейки, т.к. больше никто не даст. У меня на работе у главбуха ХС70 дизель - 7 лет. Первые 3 года только ТО, на 5 году попал на топливный и ещё что то по мелочи, вылилось в очень круглую сумму, сейчас говорит продал бы, но за него мало дают. ТО дорогое, особенно у дилеров. Про Киа каждый может думать как угодно, но новая машина она и есть новая, тем более такая как Прайм и у него ТО стоит дёшево, запчасти дёшево.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4018
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я недавно жене тему закинул. Давай может 200 продадим и купим нового корейца.
Она сказала "стареешь"
Записан

volvo757

  • Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1062
  • Город: Ленинград
  • Город: Купчино
    • Fh 12 и XC 90 Раф4 09 ло

На счет Вольво .думаю погорячились . Вполне сбалансированный авто.особенно 2.5 Т :)
Согласен, 2.4 D очень доволен..., хотя я маленькой мало катаюсь
Записан

9 раз раз 280 67 04 Игорь,Фуровод
товота, у соседки по койке ))))

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

На счет Вольво .думаю погорячились . Вполне сбалансированный авто.особенно 2.5 Т :)
Стоимость ТО у ХС дорогое, запчасти дорогие и стоимость на вторичке самой машины сильно падает. Поэтому и включили её в этот список.
Как бывший владелец такой машины поясню )))
ТО не дорогое.
Все остальное - дорого и очень дорого...
Конечно, машина надежная. И хорошая. И неугоняемая - я даже охранную систему не ставила.
Но если после окончания гарантии что-то ломается, то вы попадаете на немалые деньги... Не помню ничего на эту машину, что стоило бы меньше 15 тысяч )))
Да, мой 2,5Т практически не ломался за 5 лет, но пара (не очень серьезных) ремонтов подтолкнула меня к мысли о покупке чего-то нового и более дешевого в обслуживании.
Вот тут я с тобой полностью согласен!
Записан

volvo757

  • Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1062
  • Город: Ленинград
  • Город: Купчино
    • Fh 12 и XC 90 Раф4 09 ло

Как владелец двух а/м марки Вольво, пишу следующее. Это очень хороший машин, делайте всё чуть раньше регламента (на всех марках) и будет вам счастье. Не хайте машину по отзывам 2-го лица >:D, Да и что значит дорого всё остальное ?? Делаешь сам и берёшь з/ч со складов-тогда совсем даром.
Любое обслуживание а/м в сервисе-это закрытие глаз на мелочи(если мастер, не твой друган хороший). Да, до сих пор хочу 150-го, но очкожим, когда он без присмотра, тормозит его приобретение(и Лодочнику спасибо). У жены Раф, сделал всё по регламенту...и не жду звонка(я тут встала), раз в месяц, провожу день в гараже с Товотой и всё.
На счёт Х5, у приятеля, 250 т.к. пробега.., может и скрывает, что, но не жалуется.
А на счёт ломается после гарантии, смотрим на немцев(с 09" г.в.) и радуемся  ;D
П.С.
На большой Вольво, сцепление поменял на 1,2 млн. пробега !! Это из глобального.
НЕ согласные, кидаёте помидоры, я голодный  ;D ;D, с лета не ел натуральных..
Записан

9 раз раз 280 67 04 Игорь,Фуровод
товота, у соседки по койке ))))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Как владелец двух а/м марки Вольво, пишу следующее. Это очень хороший машин, делайте всё чуть раньше регламента (на всех марках) и будет вам счастье. Не хайте машину по отзывам 2-го лица >:D, Да и что значит дорого всё остальное ?? Делаешь сам и берёшь з/ч со складов-тогда совсем даром.
Любое обслуживание а/м в сервисе-это закрытие глаз на мелочи(если мастер, не твой друган хороший). Да, до сих пор хочу 150-го, но очкожим, когда он без присмотра, тормозит его приобретение(и Лодочнику спасибо). У жены Раф, сделал всё по регламенту...и не жду звонка(я тут встала), раз в месяц, провожу день в гараже с Товотой и всё.
На счёт Х5, у приятеля, 250 т.к. пробега.., может и скрывает, что, но не жалуется.
А на счёт ломается после гарантии, смотрим на немцев(с 09" г.в.) и радуемся  ;D
П.С.
На большой Вольво, сцепление поменял на 1,2 млн. пробега !! Это из глобального.
НЕ согласные, кидаёте помидоры, я голодный  ;D ;D, с лета не ел натуральных..
И что, ты сам заменишь рулевую рейку с наконечниками? А она почти расходник на хс90 )))
А сход-развал потом сам сделаешь?
Или купишь на рынке и заменишь пару датчиков в системе стабилизации?
Не смеши )))

Менять масло, фильтры, свечи на этой машине - не дороже, чем на одноклассниках. Тут нет смысла экономить не сервисном обслуживании.
А вот любой ремонт выходит в немалые деньги.
Вольво отличная машина, пока новая и на гарантии. Но потом - кот в мешке.

Кстати, для тех, кто делает все сам, и ваз - отличная беспроблемная машина. И недорогая :)
Записан

Tay

  • Гость

Lara, Ваз вообще беспроблемная,даже если самому ничего не делать.
Записан

volvo757

  • Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1062
  • Город: Ленинград
  • Город: Купчино
    • Fh 12 и XC 90 Раф4 09 ло

Lara, Ваз вообще беспроблемная,даже если самому ничего не делать.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА  icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

9 раз раз 280 67 04 Игорь,Фуровод
товота, у соседки по койке ))))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

На счет Вольво .думаю погорячились . Вполне сбалансированный авто.особенно 2.5 Т :)
Стоимость ТО у ХС дорогое, запчасти дорогие и стоимость на вторичке самой машины сильно падает. Поэтому и включили её в этот список.
Жизнь не стоит на месте !Запчасти уже по нормальным ценам . обслуживать можно в обычном правильном сервисе . Друг катает такую и ничего особенно дорогого не наблюдаю пока . Брал он ее  за 1.25 в 2014 с пробегом под сотню . сейчас пробег около двух сотен и продавать не собирается :) По крайней мере это много лучше .чем новый КИА 8D
А знаешь почему не собирается? Жаба душит продать за копейки, т.к. больше никто не даст. У меня на работе у главбуха ХС70 дизель - 7 лет. Первые 3 года только ТО, на 5 году попал на топливный и ещё что то по мелочи, вылилось в очень круглую сумму, сейчас говорит продал бы, но за него мало дают. ТО дорогое, особенно у дилеров. Про Киа каждый может думать как угодно, но новая машина она и есть новая, тем более такая как Прайм и у него ТО стоит дёшево, запчасти дёшево.
У корейцев дешего стоят расходники и детали подвески ,тк в оригинале как правило и будет СТР ,который и на японцев стоит не дорого и ресурс у этих деталей соответствующий  ;)  А если посмотреть стоимость деталей двигателя и тд ,то там давно нет ничего дешового  :) а вот общий ресурс агрегатов меньше значительно ! В общем то ,машина для первого владельца  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...