Названы кроссоверы, которые лучше не покупать на вторичке
Согласно статистическим данным, по итогам 2017 года на вторичном авторынке России было перепродано более 5 миллионов 300 тысяч подержанных автомобилей. Примерно каждая пятая машина из них – кроссовер или внедорожник.
Автомобильные эксперты назвали десятку худших предложений на б/у-рынке страны в сегменте SUV, опубликовав ТОП-10 кроссоверов, которые не стоит покупать на вторичке по ряду причин, в числе которых низкая ликвидность и другие факторы.
Итак, первая позиция в этом «антирейтинге» кроссоверов и внедорожников досталась предыдущей генерации шведского кроссовера Volvo XC90. Вторым назван BMW X5 второго поколения с бензиновыми моторами рабочим объемом 4,4 и 4,8-литра, обслуживание которых обходятся для владельцев выливается «в копеечку». Аналогичная участь постигла и первую генерацию BMW X6.
Еще одним невостребованным представителем баварского автогиганта назван BMW X3 второй генерации, комплектуемый 3-литровым «дизелем». При этом версия с 2-литровым мотором продается на «вторичке» весьма неплохо.
Такие же проблемы испытывает первое поколение Audi Q7 с 4,2-литровым дизельным мотором, как и гибридные Lexus RX450h и RX400h. В случае двух последних владельцу придется отвалить немалую сумму денег за замену дорогостоящих батарей, которые выходят из строя достаточно быстро.
Далее в списке самых неудачных вариантов при приобретении подержанных кроссоверов в России значится британский Mini Countryman предыдущей генерации в переднеприводной версии, пишет «За рулем». Проблемы с ликвидностью также испытывают и крупные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe третьего поколения и Kia Mohave предыдущей генерации.
БМВ - это денежный пылесос и нужно отдать себе отчет покупая особенно б.у. автомобиль.
А чего удивляться - ходовка то от легковых собратьев.
XC90 ездил была такая у начальника. Да мотор тащит - душа не поспевает, функциональный и практичный автомобиль, особенно для семьи. Минусы - отделка из дешевых материалов. Противная кожа и пластик. Слабая АКПП особенно с турбо мотором.
Касательно гибридов - есть умельцы которые их как орехи щелкают и цена батарей там не космическая в пределах 200 - 300 т р.
Касательно дизеля Q7- о нем ходили легенды и писали что это один из самых мощных дизелей. Только не любит он нашу солярку