'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с двигателем после переворота на крышу.  (Прочитано 12831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Короче разбирай дизелёк, главное не пугайся - всё там ремонтнопригодно.
Записан

Vano58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Montreal
  • Город:
    • Prado 150

Эт точно! ;)
Записан

Томат

  • Гость

Ещё лучше,все шатуны махнуть.Быстрее будет.На прокладках  и на работе сэкономишь. Не кайф ,пару  тройку раз мотор разбирать.
Отдефектовать, в принципе лучше все!
 Поршневую как пример и т.д.
Записан

krepasha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Мне непонятно почему на горячую все работает отлично. Если бы был погнут шатун то на горячую всеравно бы троило. Так ведь?
Если прокладку выдавить не могло значит точно трещина в башке. В связи с чем два вопроса? Ремонтируют ли их и есть в этом смысл? Посоветуйте пожалуйста сервис в москве где люди могут реально по человечески перебирать дизельные моторы.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Голову не ремонтируй, даже если кто и предложит -  смысла нет, ходят такие головки совсем не много, бери новую только не ошибись с выбором, бери именно ту которая по вину подходит, скорей всего у тебя 26ая. Насчёт шатуна тоже раньше времени не парься - вскрытие покажет, главное ещё чтоб вкладыши не расплющило.
Насчёт сервиса могу только в Костроме предложить. ;-)
Записан

krepasha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Спасибо!
Новая ГБЦ стоит 80 тысяч. Есть смысл в этом вообще или лучше искать контрактник? Есть ли смысл в поиске контрактной ГБЦ?
Записан

krepasha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

За 20 тысяч продаются неоригинальные. Есть смысл связываться с ними?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Сам катаю тайскую, пробег 70тыщь с лишним, правда придётся скоро менять, новая с Владика уже приехала. Меняю не по причине трещин, а в своё время поставил не тот номер - 75ую вместо 26ой теперь ставлю ту которую надо. 75ая в запас пойдёт или отдам кому по дешёвке. А так не вижу смысла брать оригинал за бешеные бабки, с Владика закажи и все дела, в сборе за 19-20 качество радует, только прокладку оригинал. Если нужно могу контакты дать, человек проверенный, он мне головку  + прокладку оригинал за 21500 отдал, доставка 700руб. Красота!
Контрактная тоже лотерея, хоть и с предварительной опрессовкой, но при установке - протяжке может беда произойти.
Записан

krepasha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Спасибо огромное за информацию! Контакт надежного человека будет очень кстати. На душе стало легче, но вскрытие покажет)
Записан

Томат

  • Гость

Спасибо!
Новая ГБЦ стоит 80 тысяч. Есть смысл в этом вообще или лучше искать контрактник? Есть ли смысл в поиске контрактной ГБЦ?
Не спеши, все снимут посмотрят потом будешь принимать решение.
Записан