Сymrak, твой подход ясен и понятен - ехать по асфальту и с максимальным комфортом.
Вот только ты не учёл такой нюанс: если сломается твой 90-120-150, то всё, тебе хана. Если ты не слишком далеко умотал, МОЖЕТ БЫТЬ найдут, а нет, значит, тебе не повезло.
А все те машины, которые ты обозвал б/у и ненадёжными, они отличаются от более поздних выпусков тем, что ломаются только тогда, когда ты их СПЕЦИАЛЬНО ломаешь.
А так будут бегать без капремонта по миллиону-полтора.
А, если вдруг и накроются, то чинятся всего тремя инструментами - кувалдой, ломом и Бениной мамой!
Всё. Им в дорогу, окромя горючки и жратвы для экипажа больше ничего и не нужно.
Да, я конечно же, утрирую. Впрочем, как и ты.
Так что, прежде чем выезжать в экспедицию... В ЭКСПЕДИЦИЮ, а не на прогулку загородную, всё же подумай, стоит ли мягкая независимая подвеска неразрезного моста. И почему до сих пор на настоящие внедорожники и армейские машины ставят безнаддувный дизель и мосты.