'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насколько мягче на 17-ых дисках будет после 18-ых?  (Прочитано 18243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Если на прадо с кдсс и пневмой в максималке поставить 17-ые диски. Почувствую, что машина мягче идёт? а то очень уж жёсткая машина. Или пустое это всё?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

Одно и то же
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

От конкретной резины много зависит !
Записан
.                                                                                               Александр

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Fiskars500, очень субъективный вопрос ты задал.
И чем на него здесь ответить, гораздо проще будет подкинуть 17 колеса и сделать тест-драйв.
И про конкретную резину тоже верно подмечено ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

BessPredel

  • Чем шире харя, тем мощней харизма
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

На моём 150-м дизельном Прадике штатная летняя резина на 18-х дисках, зимнюю (Хака7) поставил на 17-х и ни разу не пожалел - толстая резинка зимой, ИМХО, по неидеальной дороге гребёт лучше и меньше убивает подвеску. Идёт помягче, если не летать, то управляемости хватает. Да и скорости зимой пониже, так что в большом радиусе и низком профиле зимой особого смысла нет. Хотя, вкусы у людей разные - некоторые на внедорожниках (где могут) ставят укороченные пружины и иные элементы подвески, вешают аэродинамические юбки, диски 20-21-й радиус   и типа стритрейсят.
Но тут уж каждый сходит с ума по-своему.
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Перешел с 18" с 17", при установке М/Т. Авто Прадо 150, 2014, престиж. Мягче не стала. Жесткая как телега. Никогда бы не подумал, что Прадо настолько некомфортен по подвеске... Вне дороги козлит... Хотя, что хотеть от Японского УАЗа? Свои функции по назначению выполняет! :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

От резины зависит.Если сравнивать на одинаковой резине-17 будет мягче.Может быть,немного более валкая,но мягче.
Как то меня обогнала элька 200:дорога УЖОС post -стиральная доска,заплата на заплате. :-[ .У кафешки остановились...У них резина -80 профиль! Говорит:я вваливаю все похрен. ^-^
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Перешел с 18" с 17", при установке М/Т. Авто Прадо 150, 2014, престиж. Мягче не стала. Жесткая как телега. Никогда бы не подумал, что Прадо настолько некомфортен по подвеске... Вне дороги козлит... Хотя, что хотеть от Японского УАЗа? Свои функции по назначению выполняет! :)
120 й, тоже такой же японский УАЗ, однако в разы мягче 150 го.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

120 мягче , но он и более валкий , особенно в поворотах .
Записан
.                                                                                               Александр

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

ну а что вы хотите... настройки подвески - это почти всегда компромисс между управляемостью и комфортом...
Записан