Я не пересел, все так же имею в хозяйстве прадо 150 с 3-х литровым дизелем, но имел недавний опыт длительной( в течении пары месяцев) эксплуатации Прадо150 с дизелем 2,8
МОЕ ИМХО:
В целом впечатления следующие
1) На слух дизель 2,8(если стоять у капота) работает чуть тише, в салоне при движении разницы не заметил;
2) Разницы в динамики практически не заметил, но кажется что все же 3,0 литра как то порезвее;
3) Расход в сторону увеличения либо экономии катострофически в глаза не бросиля(зимняя эксплуатация, может свое дело сделала, расход уравняла);
4) В моей локации ни каких проблем с сажевым фильтром, у эксплуатирующих дизель 2,8 литра, замечено не было, народ катает и в ранг "все пропало" это не возводит, значит-все ровно, паники нет точно, и на каждом повороте об этом не говорят.
Отвечу как в голосовалке, от 2,8 ожидал большего, он вроде как "современнее"
Добавлю свое ИМХО, больше Прадо с дизелем ни 3.0 литра ни 2,8 иметь в своем хозяйстве нет желания, и только потому что в реалиях современных скоростей и динамики на трассе чувствуешь себя все же не совсем уютно. Прадо нужен совершенно НОВЫЙ, совершенно другой дизель.
Для своих потребностей, а именно перемещение на большие расстояния летом по трассе с семьей остановился на 200-ке, и неприменно дизельной.