'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 3х компонентной акустики в передние двери Прадо 1  (Прочитано 22187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Думаю,под середину у Фокал и Херц объемы считать и строить надо. Купольная середина  Морель, без глобальных переделок и в штатные места ,-предпочтительней.

Вот это уже полезная информация, благодарю. +
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Хоть и не в тему, но что же предпочтительнее в задние двери?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Хоть и не в тему, но что же предпочтительнее в задние двери?

Мне кажется логичным- ставить 16,5 коаксиалы - той же линейки, что и компонентная в передних дверях,
понятно, что они на подзвучку- просто, чтоб не было разнобоя звучания.

Попробую AlexSS затянуть в тему...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Smart, а что с головным устройством? Может я что-то не заметил, но два раза перечитал первый пост....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Ну и забыл ещё усилитель AMP , правда он 6 канальный (пока ) и сч-вч придется пилить капацитором
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

сч-вч придется пилить капацитором

Да, и желательно плёночным.


Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать .

Среднечастотники лучше играют, будучи "подпёртыми" объёмом, имхо. Можно спорить, можно нет, но я в этом убеждён конкретно из личного опыта
И демпфировать синтепоном удобнее, когда СЧ в боксе. Хотя, можно ленточным синтепончиком окна на корзине обклеить, типа ПАС (панель акустического сопротивления) создать
Но мне инсталляция в боксике больше нравится. Можно и не такой замороченный, как на фото, конечно ))











Мидбас ставится как-то так






Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, а что с головным устройством? Может я что-то не заметил, но два раза перечитал первый пост....

AlexSS- прошу прощения, пока стоит Ownice C200, на рокчипе. Есть мысли подключить его к усилителю по аналогу и попробовать что-то дельное
вытащить из него кодеками flacов. Если не выйдет - поменяю его к чертовой матери. Это уже спортивный интерес, заставить ЭТО играть.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .

Не хочу по-каналку. Хочу комплект с отличными кроссоверами. Цена усилителя, класса АВ- не проблема.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

По совету Romann"а добавим еще пару претендентов от Helix:

1) Helix C63 C стоимость 65 000 руб



2) Helix P 63C стоимость 30 000 руб.



Записан