'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 3х компонентной акустики в передние двери Прадо 1  (Прочитано 21322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .

Не хочу по-каналку. Хочу комплект с отличными кроссоверами. Цена усилителя, класса АВ- не проблема.
Тоесть на сцену плевать ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .

Не хочу по-каналку. Хочу комплект с отличными кроссоверами. Цена усилителя, класса АВ- не проблема.
Тоесть на сцену плевать ?

Ром, не то чтобы плевать... но я, как человек, который так же как и AlexSS несколько лет занимался музыкой, а именно играл в группе- прекрасно понимаю звук и слышу его очень отчетливо. Понимаю как оформить помещение под звук, как поставить стерео-систему дома...Но машина, есть машина и добиться прям "качества" можно только тогда, когда автомобиль стоит в боксе, с заглушенным мотором. Прадик у меня- повседневная машина, она постоянно в движении и заниматься по-каналкой, настройкой поканалки(адовая работа), ставить процессор и прочее.. выводя кристальную сцену, которая хлопнется к праотцам, как только я выеду на своих 265тых тапках, да на наши прекрасные ухабистые дороги сибири...   

Я понимаю, что для спеца это все звучит ужасно...но машина не готовится на соревнования или показательную инсталляцию, просто не хотелось бы лезть в дебри, там где лично мне это не нужно.  У меня уже был негативный опыт построения купе, на компонентах DLS нобелиум, процессорной ГУ альпайн и тремя усилителями.. даже после настройки, весь этот чудо звук пропадал при заводке мотора(1jz-gte+ blitz TT)...
Просто я для себя понял, что строить SQ систему - нет смысла для меня лично... я могу приехать домой и послушать отличную АС в абсолютной тишине.

Мне бы хотелось, чтоб спецы вошли в положение... "понять и простить"  icon_friends и посоветовали готовый комплект 3х комп. с хорошими кроссоверами...


Кстати- вот, я нашел два комплекта Хеликсов, что скажете про них?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .

Не хочу по-каналку. Хочу комплект с отличными кроссоверами. Цена усилителя, класса АВ- не проблема.
Тоесть на сцену плевать ?

Ром, не то чтобы плевать... но я, как человек, который так же как и AlexSS несколько лет занимался музыкой, а именно играл в группе- прекрасно понимаю звук и слышу его очень отчетливо. Понимаю как оформить помещение под звук, как поставить стерео-систему дома...Но машина, есть машина и добиться прям "качества" можно только тогда, когда автомобиль стоит в боксе, с заглушенным мотором. Прадик у меня- повседневная машина, она постоянно в движении и заниматься по-каналкой, настройкой поканалки(адовая работа), ставить процессор и прочее.. выводя кристальную сцену, которая хлопнется к праотцам, как только я выеду на своих 265тых тапках, да на наши прекрасные ухабистые дороги сибири...   

Я понимаю, что для спеца это все звучит ужасно...но машина не готовится на соревнования или показательную инсталляцию, просто не хотелось бы лезть в дебри, там где лично мне это не нужно.  У меня уже был негативный опыт построения купе, на компонентах DLS нобелиум, процессорной ГУ альпайн и тремя усилителями.. даже после настройки, весь этот чудо звук пропадал при заводке мотора(1jz-gte+ blitz TT)...
Просто я для себя понял, что строить SQ систему - нет смысла для меня лично... я могу приехать домой и послушать отличную АС в абсолютной тишине.

Мне бы хотелось, чтоб спецы вошли в положение... "понять и простить"  icon_friends и посоветовали готовый комплект 3х комп. с хорошими кроссоверами...


Кстати- вот, я нашел два комплекта Хеликсов, что скажете про них?

Ну как бы я с Вами в корне не согласен .
1. Установка с поканалкой проще , т.к не нужно ставить кроссовера .
2. Настройка с поканалкой (процессорным усилителем ) проше , т.к ты сидя за рулём , держа в руках только ноут слышишь все изменения и корректировки , а не лазия к кроссоверами и переключая джампера и полярность отвёрткой ,( опять же вопрос где Вы планируете расположить кроссовера ? В дверях ,? Настраивать со снятыми обшивками ?) , Опять-же можно поймать фоны ...
По времени настройки , это максимум 4часа т.к все инструменты под рукой ! И теперь внимание , эти инструменты есть ! Чего не будет с пассивными кроссами.
3. Шум и поразитные резонансы ( которые по-любому будут ) можно убрать только имея большой эквалайзер для каждого динамика . Чего не будет с пассивными кроссами .
4 . Если сравнивать стоимость , то система с поканалкой не будет дороже , за счёт отсутствия кроссов и их монтажа , да и стоимость приличного уся класса АБ будет равна или выше того же хеликса .
Опять же это как бы я делал себе .
Про акустику которую Вы выбираете я бы сразу сказал что дороже 40 то смысла покупать нет , т.к просто ее не раскрыть . как минимум из за низкого расположения сч вч звена .
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Морель не подойдёт , т.к купольники нужно направлять в лицо слушателю , в прадике это не получится . Между фокалом и херцом выбрал бы фокал . По инсталляции что фокал что херц одинаковы . Объёмы под сч - не нужен ( тем более какой-то расчет ) , нужно просто немного их задемфировать . И основной косяк такой инсталляции , это пассивные фильтры ( кроссовера )  , хорошо работающий усилитель на такую акустику будет тяжёл , дорог и все равно что-то не понравится . Лучший вариант на сегодняшний день для такой инсталяции (в штатные места 120-ки) это Хеликс veight ,  вронт в поканалку , тыл коаксиалы , саб с отдельным усилителем .

Не хочу по-каналку. Хочу комплект с отличными кроссоверами. Цена усилителя, класса АВ- не проблема.
Тоесть на сцену плевать ?

Ром, не то чтобы плевать... но я, как человек, который так же как и AlexSS несколько лет занимался музыкой, а именно играл в группе- прекрасно понимаю звук и слышу его очень отчетливо. Понимаю как оформить помещение под звук, как поставить стерео-систему дома...Но машина, есть машина и добиться прям "качества" можно только тогда, когда автомобиль стоит в боксе, с заглушенным мотором. Прадик у меня- повседневная машина, она постоянно в движении и заниматься по-каналкой, настройкой поканалки(адовая работа), ставить процессор и прочее.. выводя кристальную сцену, которая хлопнется к праотцам, как только я выеду на своих 265тых тапках, да на наши прекрасные ухабистые дороги сибири...   

Я понимаю, что для спеца это все звучит ужасно...но машина не готовится на соревнования или показательную инсталляцию, просто не хотелось бы лезть в дебри, там где лично мне это не нужно.  У меня уже был негативный опыт построения купе, на компонентах DLS нобелиум, процессорной ГУ альпайн и тремя усилителями.. даже после настройки, весь этот чудо звук пропадал при заводке мотора(1jz-gte+ blitz TT)...
Просто я для себя понял, что строить SQ систему - нет смысла для меня лично... я могу приехать домой и послушать отличную АС в абсолютной тишине.

Мне бы хотелось, чтоб спецы вошли в положение... "понять и простить"  icon_friends и посоветовали готовый комплект 3х комп. с хорошими кроссоверами...


Кстати- вот, я нашел два комплекта Хеликсов, что скажете про них?

Ну как бы я с Вами в корне не согласен .
1. Установка с поканалкой проще , т.к не нужно ставить кроссовера .
2. Настройка с поканалкой (процессорным усилителем ) проше , т.к ты сидя за рулём , держа в руках только ноут слышишь все изменения и корректировки , а не лазия к кроссоверами и переключая джампера и полярность отвёрткой ,( опять же вопрос где Вы планируете расположить кроссовера ? В дверях ,? Настраивать со снятыми обшивками ?) , Опять-же можно поймать фоны ...
По времени настройки , это максимум 4часа т.к все инструменты под рукой ! И теперь внимание , эти инструменты есть ! Чего не будет с пассивными кроссами.
3. Шум и поразитные резонансы ( которые по-любому будут ) можно убрать только имея большой эквалайзер для каждого динамика . Чего не будет с пассивными кроссами .
4 . Если сравнивать стоимость , то система с поканалкой не будет дороже , за счёт отсутствия кроссов и их монтажа , да и стоимость приличного уся класса АБ будет равна или выше того же хеликса .
Опять же это как бы я делал себе .
Про акустику которую Вы выбираете я бы сразу сказал что дороже 40 то смысла покупать нет , т.к просто ее не раскрыть . как минимум из за низкого расположения сч вч звена .

Хорошо, тогда с Вас совет по: АС +проц.Усь. Но усь, с запасом под задние коаксиалы. И еще хотел бы канал под небольшой НЧ. т.к. мои музыкальные предпочтения вообще не предусматривают саб как таковой, но все же. корячить два уся вообще не хочу.

 "Про акустику которую Вы выбираете я бы сразу сказал что дороже 40 то смысла покупать нет" - без вопросов, однако помните,
что 12.2014- то, что стоило 40 и являлось Hi-Fi, стало стоить 80, но так и осталось Hi-Fi.
а то, что стоило 10т.р.- и было REF, стало стоить 20, но так и осталось REf.

Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Усилитель хеликс v eight dsp , имеет 8 каналов , 6-фронт, 2-тыл ,но так как процессор 8-канальный есть выход на сабовый усилитель ( с вашими пожеланиями его придется ставить ) - это будет супер правильно . В розницу его цена 55000р.
Вопрос куда будете ставить саб и какой? Сабвуферный усилитель можно купить плюс минус 10000р.
Акустику фокал купить отдельно по компонентам , фокал так продается .Получится 29500р

На роль 5-канального усилителя Alpine pdx v-9 , если все-же решите так .
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2

Если автор внедрит все "по понятиям"-сам лично приеду послушать(если не откажут)....всегда был поражен "личными"настройками(у самого 4г баяна в оркестре)-одного не понимаю-если Вы такой превередливый и играли в группе,и не готовитесь к "автозвуку"то как Вы сможете реализовать проект под свои потребности? Оно Вам точно надо? Лично для себя?
С уважением Вячеслав....

П.с.:я не профи в атозвуке(но на гитаре играл и сольфеджио занимался и баяном...но когда начинают говорить о музыке в авто-все перемешивается)
П.с.2: я наверно носорог по "слуху"...но часто (на мой ихмо)в "автозвуке"выигрывают не те люди...
Поэтому у каждого и свой вкус...


....теперь кидайте камни...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Усилитель хеликс v eight dsp , имеет 8 каналов , 6-фронт, 2-тыл ,но так как процессор 8-канальный есть выход на сабовый усилитель ( с вашими пожеланиями его придется ставить ) - это будет супер правильно . В розницу его цена 55000р.
Вопрос куда будете ставить саб и какой? Сабвуферный усилитель можно купить плюс минус 10000р.
Акустику фокал купить отдельно по компонентам , фокал так продается .Получится 29500р

На роль 5-канального усилителя Alpine pdx v-9 , если все-же решите так .

Итак:
Фронт  Focal Performance Expert PS165F3 (напишите о них подробнее, впечатления.)
Тыл- Focal Performance PC 165F

Усилитель хеликс v eight dsp. на фронт и тыл. Поканалка 3х комп.фронта- 6 каналов. Тыл 2 канала.
Все так?

По сабу: максимум, что я ему выделю- это стелс корпус в штатное место, т.к. есть задний кондишн, то корпус будет совсем небольшой.
Либо стелс слева - вместо крепления левого сиденья 3го ряда.(что нежелательно)

Сабвуфер стоит на самом последнем месте для меня..
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если автор внедрит все "по понятиям"-сам лично приеду послушать(если не откажут)....всегда был поражен "личными"настройками(у самого 4г баяна в оркестре)-одного не понимаю-если Вы такой превередливый и играли в группе,и не готовитесь к "автозвуку"то как Вы сможете реализовать проект под свои потребности? Оно Вам точно надо? Лично для себя?
С уважением Вячеслав....

П.с.:я не профи в атозвуке(но на гитаре играл и сольфеджио занимался и баяном...но когда начинают говорить о музыке в авто-все перемешивается)
П.с.2: я наверно носорог по "слуху"...но часто (на мой ихмо)в "автозвуке"выигрывают не те люди...
Поэтому у каждого и свой вкус...

....теперь кидайте камни...

Ну камни в Вас не за что кидать:)

Но вот смысл Вашего вопроса от меня ускользает..

Вот Ваша цитата: "если Вы такой превередливый и играли в группе,и не готовитесь к "автозвуку"то как Вы сможете реализовать проект под свои потребности? Оно Вам точно надо? Лично для себя?"

Как я смогу реализовать инсталляцию? Сначала руками сделаю, потом ушами буду слушать и настраивать.

"Оно Вам точно надо?Лично для себя?" - что мне точно надо, так это достать все кишки сток аудио системы, вместе с несчастным канбасом, кривым усилителем с встроенными кроссами и убогими динамиками и выкинуть все это к чертовой матери. Т.к. мучаюсь я уже с этим барахлом - больше года.
И заставить все это хоть как-то звучать не могу. (поменяв при этом 4 кана, оставив при этом инкаровский- т.к. просто устал) эта система просто не предназначена для музыки, сами японцы это косвенно признают, устанавливая в лексусы- марк левинсон.

А если Мы меняем сток усилитель, то это тащит за собой и замену АС.


"но когда начинают говорить о музыке в авто-все перемешивается" - вот с этим согласен на все 100%. По-этому я согласился с Ромой, на установку проц.усилителя. Чтоб можно было это все подогнать под себя.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Опять влезу немного не в тему. Я установил ГУ в стиле Тесла мимо штатного усилителя, т.к. тот был явно поврежден и хрипел на штатной голове. В целом звук понравился, не смотря на потерю саба. Стар стал и громко музыку уже не слушаю, да и радио в основном в вперемешку с аудиокнигами. Но есть некая недосказанность в родной акустике, поэтому решил немного доработать ее не устанавливая усилитель. Просто заменить штатные динамики на что нибуть получше (люблю по старинке Hertz из за их жесткого баса). Есть у кого предложения, рассчитанные на мощность усилителя ГУ, а это в районе 50Ватт. Спасибо и извините что встрял.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Опять влезу немного не в тему. Я установил ГУ в стиле Тесла мимо штатного усилителя, т.к. тот был явно поврежден и хрипел на штатной голове. В целом звук понравился, не смотря на потерю саба. Стар стал и громко музыку уже не слушаю, да и радио в основном в вперемешку с аудиокнигами. Но есть некая недосказанность в родной акустике, поэтому решил немного доработать ее не устанавливая усилитель. Просто заменить штатные динамики на что нибуть получше (люблю по старинке Hertz из за их жесткого баса). Есть у кого предложения, рассчитанные на мощность усилителя ГУ, а это в районе 50Ватт. Спасибо и извините что встрял.

Да, Вы правы. Лучше вообще обойти штатный усь, чем питать через него. убожество, а не звук.

А вот, что касается 3к АС- без уся не обойтись. ИМХО конечно.
Я делал свою первую инсталляцию в седане, без уся- на 2комп. infiniti ref 6520. Но там ГУ была каррозерия 2дин FH-P414- олдскульная такая,
и ее хватило... но 3 комп., думаю нет..
Записан