Вопрос по Рубии: а все-таки, как быть с "грузовым" маслом? Каково его воздействие на сальники, резиновые уплотнения, да и просто вкладыши? Допуски по сборке там другие, в отличие от наших моторов.
Призывы лить грузовые масла (Шеврон Дело, Петро Канада Дюрон, Тотал Рубия, . СС/Арктик Трак) в легковые дизеля пошел именно с оил клуба.
Тотал Рубия пропиарена там представителем Тотал Восток(Палыч314), который активно лоббирует этот продукт чуть ли ни везде.
Я почти 6 лет на оил клубе, и опыт научил меня отделять зерна от плевел, так что надо все-таки фильтровать информацию.
Хотя этот ресурс является одним из полновесных по КОЛИЧЕСТВУ лабораторных анализов свежих масел, относительно альтернативных ресурсов - оил чойс и форум оем оил. Последние, в свою очередь, делают анализы только в независимых сертифицированных лабораториях, причем более развернутые анализы (никаких версий лайт), так что КАЧЕСТВО анализов у последних намного выше!
Да, а то некоторые ставят диагноз для моторных масел в отсутствии NOACK, CCS, MRV, иногда и Pour Point )))
PS
Мой посыл снова - лейте то, что в талмуде написано!!!!