'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 234740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1100 : 24 03 2019, 11:36:15 »

Для установления истины по шумности от работы двигателя с тем или другим маслом, необходимо провести встречу, поставить автомобили рядом, завести и все их прослушать с участием экспертов. Как вариант предлагаю это мероприятие провести в Дагомысе 1 мая  icon_beeer
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1101 : 01 04 2019, 13:09:17 »

1/2 off
Пришла в почту рассылка, . возобновил акцию 5 литров по цене 4 на целый месяц, и они утверждают, что это реально не первоапрельская шутка!

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1102 : 12 04 2019, 21:00:58 »

Перед очередной заменой опять выбирал что лить и снова решил заливать & FDS SAE 5W-30.
Но вот есть вопрос к Euro-T, точнее два вопроса.
На сайте .а про характеристики ФДСа пишут: "Одобрено производителем техники...... MB 229.6"
Далее поиском задаю "Бево.мерседес-бенц" включаю 229.6 и о чудо у них есть & FDS SAE 5W-30 - ну все вроде по честному.
Но вопрос 1 - почему в этой "серии" МВ 229.6 масел всего 9 шт. почему такой эксклюзив? Например МВ 229.5 их порядка 370 масел.
Вопрос 2 - чем МВ 229.6 отличается от МВ 229.5 и от 229.3
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1103 : 12 04 2019, 22:04:49 »

Перед очередной заменой опять выбирал что лить и снова решил заливать & FDS SAE 5W-30.
Но вот есть вопрос к Euro-T, точнее два вопроса.
На сайте .а про характеристики ФДСа пишут: "Одобрено производителем техники...... MB 229.6"
Далее поиском задаю "Бево.мерседес-бенц" включаю 229.6 и о чудо у них есть & FDS SAE 5W-30 - ну все вроде по честному.
Но вопрос 1 - почему в этой "серии" МВ 229.6 масел всего 9 шт. почему такой эксклюзив? Например МВ 229.5 их порядка 370 масел.

Специально зашел на bevo.mercedes-benz и удивился - среди этой 9-ки два масла от немецкого бренда, это FDS SAE 5W-30 и SSV SAE 0W-30.
Из официальных релизов:
MB 229.6 была специально разработана для бензиновых двигателей в модельных сериях M270, M274 и M276 для дальнейшего повышения эффективности и минимизации расхода топлива. Основано на ACEA A5 / B5, вязкость: SAE 0W-30 или 5W-30. Спецификация MB 229.6 не обратно совместима с более ранними спецификациями Mercedes-Benz.

Я думаю, что это уникальный пакет присадок только от одного из 4-х гигантов Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum.

Вопрос 2 - чем МВ 229.6 отличается от МВ 229.5 и от 229.3

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1104 : 12 04 2019, 22:05:28 »

Ну и добавлю

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1105 : 12 04 2019, 23:39:13 »

Ну с паутиной Лубризола, я так понимаю больше теория, а вот, что касается практики, мы получается устраиваем не дешевые (учитывая стоимость двигателя) эксперименты. Было бы значительно нам всем проще, если бы от производителя данного автомобиля были бы конкретные рекомендации, учитывающие нашу специфику рынка автомобильных масел и условия эксплуатации.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1106 : 13 04 2019, 00:04:03 »

Лубризол один из 4-х мировых производителей присадок, не думаю что паутинка - это просто теория.
Все есть в мануале - АСЕА В1

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1107 : 13 04 2019, 07:24:38 »

Хотелось бы видеть от концерна Тойота конкретного списка масел, с перечнем как у МВ. Причем с учетом температуры эксплуатации. А не так типа CF-4, которого у нас нет как вида и уже наверное и в мире мало осталось. Другой вопрос если это минимальные требования, то возможно и к вязкости 5-30 это требования минимальные и нужно все таки 5-40, что и лили ОД ранее. При этом лили они 5-40 В3/В4, которое от 5-30 В1 мягко сказать немножко отличается. Достаточно налить оба этих масла в пластиковые одноразовые стаканчики и сравнить их текучесть даже при комнатной температуре. На фоне 5-40 В3/В4 - 5-30 В1 вода водой. И если при спокойной эксплуатации 5-30 В1 и достаточно, то совсем нет гарантии, что при больших даже кратковременных нагрузках оно будет выполнять достаточную смазку.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1108 : 13 04 2019, 07:36:29 »

Есть правда вот такие например с CF-4 - . Diesel Super SAE 10W-30 но правда не 5-30, а 10-30. Что то я не вижу что кто то его использует в двигателе 1VD-FTV.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1109 : 13 04 2019, 08:12:59 »

Другой вопрос если это минимальные требования, то возможно и к вязкости 5-30 это требования минимальные и нужно все таки 5-40, что и лили ОД ранее. При этом лили они 5-40 В3/В4, которое от 5-30 В1 мягко сказать немножко отличается. Достаточно налить оба этих масла в пластиковые одноразовые стаканчики и сравнить их текучесть даже при комнатной температуре. На фоне 5-40 В3/В4 - 5-30 В1 вода водой. И если при спокойной эксплуатации 5-30 В1 и достаточно, то совсем нет гарантии, что при больших даже кратковременных нагрузках оно будет выполнять достаточную смазку.
Samorodok, ты почитай внимательно Букварь, там все про вязкости масел расписано, какое и когда рекомендовано заливать, это первое.
Второе - чтобы рассуждать о масле "жидкое" или "жирное" и что лучше для 1VD, надо провести пару анализов отработанного масла в разных условиях эксплуатации, провести системный анализ результатов отработки и сделать обоснованные выводы... А твои рассуждения - это только твои личные мысли вслух.... icon_acute7
Записан