'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 234498 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1160 : 30 04 2019, 16:33:01 »

Оборотная сторона канистры:
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1161 : 30 04 2019, 16:35:00 »

Взял 5 канистр. Вышло 79 евро с небольшим, и 9 евро возврат такс-фри. Итого 70 за 20 л масла.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1162 : 30 04 2019, 20:06:37 »

Чем это масло лучше ФДС или Рубии?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1163 : 30 04 2019, 20:47:48 »

Чем это масло лучше ФДС или Рубии?
Ничем. Цена)
По параметрам подходит.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1164 : 30 04 2019, 21:09:49 »

Сейчас в Финляндии.  В магазинах Motonet нашёл масло 16€ за 4 л. По API и ACEA подходит. Посмотрю зольность и надо брать.

1) Масло произведено в Великобритании
2) Оно сделано специально для Broman Logistics Oy (Финляндия)
3) Broman Logistics Oy является частью Broman Group
4) Broman Group имеет свой private label в моторных маслах - Motox
5) Motonet - это их магазины



Сходство дизайна канистры очевидно, найти бы реального блендера, возможно это Tetrosyl.
2 Андрей, из чека напиши название и артикул, плиз.
Скорее всего в нем написано Motonet Special 5W30 A5/B5/Ford moottoriöljy 4L, 59-00190

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1165 : 30 04 2019, 21:28:07 »

Сходство дизайна канистры очевидно, найти бы реального блендера, возможно это Tetrosyl.

Скорее всего в нем написано Motonet Special 5W30 A5/B5/Ford moottoriöljy 4L, 59-00190

Если я не ошибаюсь, с вероятностью 99%, то внутри Carlube 5W-30 A5/B5
Property                                               Result
SAE Viscosity Grade                              5W-30
Density @15.6°C (g/ml)                        0.8535
Kinematic Viscosity (mm2/s)
 @40oC                                                50.3
 @100oC                                               9.4
Viscosity Index (VI)                               173
Pour Point (oC)                                      -39
Flash Point (oC)                                     205
Sulphated Ash (%)                                1.22
PS
По точкам замерзания и вспышки очевидно что это гидрокрекинг, да и высокий индекс вязкости на это указывает тоже.
ИМХО не более 200 мото часов!

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1166 : 30 04 2019, 21:37:48 »

Сходство дизайна канистры очевидно, найти бы реального блендера, возможно это Tetrosyl.

Скорее всего в нем написано Motonet Special 5W30 A5/B5/Ford moottoriöljy 4L, 59-00190

Если я не ошибаюсь, с вероятностью 99%, то внутри Carlube 5W-30 A5/B5
Property                                               Result
SAE Viscosity Grade                              5W-30
Density @15.6°C (g/ml)                        0.8535
Kinematic Viscosity (mm2/s)
 @40oC                                                50.3
 @100oC                                               9.4
Viscosity Index (VI)                               173
Pour Point (oC)                                      -39
Flash Point (oC)                                     205
Sulphated Ash (%)                                1.22
PS
По точкам замерзания и вспышки очевидно что это гидрокрекинг, да и высокий индекс вязкости на это указывает тоже.
ИМХО не более 200 мото часов!
Это все плохо или пойдёт?)
200 моточасов - это примерно 8000 т.км. Нормально, я через 7000 км масло меняю
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1167 : 30 04 2019, 21:40:42 »

Сейчас в Финляндии.  В магазинах Motonet нашёл масло 16€ за 4 л. По API и ACEA подходит. Посмотрю зольность и надо брать.

1) Масло произведено в Великобритании
2) Оно сделано специально для Broman Logistics Oy (Финляндия)
3) Broman Logistics Oy является частью Broman Group
4) Broman Group имеет свой private label в моторных маслах - Motox
5) Motonet - это их магазины



Сходство дизайна канистры очевидно, найти бы реального блендера, возможно это Tetrosyl.
2 Андрей, из чека напиши название и артикул, плиз.
Скорее всего в нем написано Motonet Special 5W30 A5/B5/Ford moottoriöljy 4L, 59-00190
По артикулу ты, как всегда, прав))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1168 : 30 04 2019, 21:43:42 »

Это все плохо или пойдёт?)
200 моточасов - это примерно 8000 т.км. Нормально, я через 7000 км масло меняю

Это качественный гидрокряк, на зиму я бы вернулся на ФДС

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)
« Ответ #1169 : 30 04 2019, 21:48:04 »

Это все плохо или пойдёт?)
200 моточасов - это примерно 8000 т.км. Нормально, я через 7000 км масло меняю

Это качественный гидрокряк, на зиму я бы вернулся на ФДС
Спасибо! icon_friends
Так и сделаю.
Записан