'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #230 : 16 05 2018, 21:03:59 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? И да,я знаю, что масло для моторов с сажевым. Ну и что, по анализам отработки на известном клубе вроде неплохо. Пробег 155, до  115 лили 0-30 Тойота,замена 10 тыс.
что то изменилось при переходе?
абсолютно ничего...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #231 : 16 05 2018, 22:11:32 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? И да,я знаю, что масло для моторов с сажевым. Ну и что, по анализам отработки на известном клубе вроде неплохо. Пробег 155, до  115 лили 0-30 Тойота,замена 10 тыс.

1) Mobil ESP 5w30 по сути малозольник (VW 504 00 / 507 00, BMW LL04, MB 229.51).
Меня лично смущает, что они заявляют превосходство сразу над и ACEA С2 и ACEA С3 (в первом случае  HTHS > 2,9 mPa.s, во втором случае HTHS > 3,5 mPa.s., соответственно).
Большинство же смущает бренд - вернее большая вероятность нарваться на контрафакт (подделку).
Анализ на олейне видел, в том числе и с масла купленного в Финляндии - весьма неплохо.

 2) Сергей(Арсенал, наш модератор) сейчас тестирует на себе его аналог - & VMP 5w30 (ACEA С3) , c последующим анализом в лаборатории, будет интересен результат именно в нашем клубе!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #232 : 17 05 2018, 08:28:03 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? замена 10 тыс.
Тут вопрос о качестве ДТ, если качество достойное, то в принципе до 10 т.км. можно катать, а если качество ДТ "не очень", то не более 5 т.км.
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #233 : 17 05 2018, 20:33:25 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? замена 10 тыс.
Тут вопрос о качестве ДТ, если качество достойное, то в принципе до 10 т.км. можно катать, а если качество ДТ "не очень", то не более 5 т.км.
Низкооборотистый, слабо форсированный не самый современный мотор 8 цилиндров,с огромным объемом масла в поддоне, не верю, что требует замены масла раз в 5 тыс. Тут люди Рубию всем рекомендуют, поинтересуйтесь, с каким интервалом ее в грузовиках меняют. У меня на глазах два крузака, с пробегом 300 и 470, в тот что 300 льют Кастрол 5-40,да еще и  магнатек)), во второй Тойота 5-40, меняют раз в 10 и отлично себя чувствуют.
Заранее скажу, ничего плохого в замене через 3-5-7 тыс не вижу,только надо ли. 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #234 : 18 05 2018, 03:27:15 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? И да,я знаю, что масло для моторов с сажевым. Ну и что, по анализам отработки на известном клубе вроде неплохо. Пробег 155, до  115 лили 0-30 Тойота,замена 10 тыс.

1) Mobil ESP 5w30 по сути малозольник (VW 504 00 / 507 00, BMW LL04, MB 229.51).
Меня лично смущает, что они заявляют превосходство сразу над и ACEA С2 и ACEA С3 (в первом случае  HTHS > 2,9 mPa.s, во втором случае HTHS > 3,5 mPa.s., соответственно).
Большинство же смущает бренд - вернее большая вероятность нарваться на контрафакт (подделку).
Анализ на олейне видел, в том числе и с масла купленного в Финляндии - весьма неплохо.

 2) Сергей(Арсенал, наш модератор) сейчас тестирует на себе его аналог - & VMP 5w30 (ACEA С3) , c последующим анализом в лаборатории, будет интересен результат именно в нашем клубе!
Сов верно Игорь! Масло проехало 200 м.часов в зимний период времени. Оно уже слито и литруха упакована для теста )
Дело за малым,закинуть в лабу.
Щас опять залил ХТеер 10w-30,кому интересно,анализ отработки на нем
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6456398#msg6456398
Мой авто в подписи
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #235 : 18 05 2018, 05:30:27 »

Я один лью Мобил 1 5w30 esp? И да,я знаю, что масло для моторов с сажевым. Ну и что, по анализам отработки на известном клубе вроде неплохо. Пробег 155, до  115 лили 0-30 Тойота,замена 10 тыс.

1) Mobil ESP 5w30 по сути малозольник (VW 504 00 / 507 00, BMW LL04, MB 229.51).
Меня лично смущает, что они заявляют превосходство сразу над и ACEA С2 и ACEA С3 (в первом случае  HTHS > 2,9 mPa.s, во втором случае HTHS > 3,5 mPa.s., соответственно).
Большинство же смущает бренд - вернее большая вероятность нарваться на контрафакт (подделку).
Анализ на олейне видел, в том числе и с масла купленного в Финляндии - весьма неплохо.

 2) Сергей(Арсенал, наш модератор) сейчас тестирует на себе его аналог - & VMP 5w30 (ACEA С3) , c последующим анализом в лаборатории, будет интересен результат именно в нашем клубе!
Сов верно Игорь! Масло проехало 200 м.часов в зимний период времени. Оно уже слито и литруха упакована для теста )
Дело за малым,закинуть в лабу.
Щас опять залил ХТеер 10w-30,кому интересно,анализ отработки на нем
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6456398#msg6456398
Мой авто в подписи
Про использование моторного масла в 120-м, наверное, тоже интересно. Но тема тут про 200-ку
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #236 : 18 05 2018, 08:00:05 »

Низкооборотистый, слабо форсированный не самый современный мотор 8 цилиндров, с огромным объемом масла в поддоне
Ты будешь удивлен, но вазовский ДВС имеет больше масла на один рабочий объем ДВС... icon_acute7
Крузак 200 - 9,2 литра моторки на 4,5 литра рабочего объема ДВС
Крузак 150 - 7 литра моторки на 3 литра рабочего объема ДВС
Шевроле-Нива (ВАЗ 2123) - 3,75 литра моторки на 1.7 литра рабочего объема ДВС...

не верю, что требует замены масла раз в 5 тыс.
Зачем играть в игру "верю-не верю" 8D есть японские инженера, которые за нас уже подумали, провели тестирование и выложили нам в Букваре весь интервал замены моторки в зависимости от условия эксплуатации автомобиля, а вот будешь ты соблюдать данное указание японских инженеров, это дело твое, это первое, второе - сделай анализ отработки моторки с твоего автомобиля и будет понятно тебе, есть смысл в замене масла через 5 или 10 т.км. пробега...

Тут люди Рубию всем рекомендуют...
Чем ФХП Рубии 9900 хуже или лучше тех моторных масел, которые тут описывают клубни, можешь ответить? rtfm
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #237 : 18 05 2018, 08:24:21 »

Про использование моторного масла в 120-м, наверное, тоже интересно. Но тема тут про 200-ку
А есть различие в требованиях ФХП в моторном масле для 1KD и 1VD...
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #238 : 18 05 2018, 09:35:41 »

Про использование моторного масла в 120-м, наверное, тоже интересно. Но тема тут про 200-ку
А есть различие в требованиях ФХП в моторном масле для 1KD и 1VD...
Различий может и нет. Только название темы другое.
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #239 : 18 05 2018, 16:37:07 »

Низкооборотистый, слабо форсированный не самый современный мотор 8 цилиндров, с огромным объемом масла в поддоне
Ты будешь удивлен, но вазовский ДВС имеет больше масла на один рабочий объем ДВС... icon_acute7
Крузак 200 - 9,2 литра моторки на 4,5 литра рабочего объема ДВС
Крузак 150 - 7 литра моторки на 3 литра рабочего объема ДВС
Шевроле-Нива (ВАЗ 2123) - 3,75 литра моторки на 1.7 литра рабочего объема ДВС...

не верю, что требует замены масла раз в 5 тыс.
Зачем играть в игру "верю-не верю" 8D есть японские инженера, которые за нас уже подумали, провели тестирование и выложили нам в Букваре весь интервал замены моторки в зависимости от условия эксплуатации автомобиля, а вот будешь ты соблюдать данное указание японских инженеров, это дело твое, это первое, второе - сделай анализ отработки моторки с твоего автомобиля и будет понятно тебе, есть смысл в замене масла через 5 или 10 т.км. пробега...

Тут люди Рубию всем рекомендуют...
Чем ФХП Рубии 9900 хуже или лучше тех моторных масел, которые тут описывают клубни, можешь ответить? rtfm
Рубию я упоминал в связи с интервалом замены. Лучше она или хуже, не знаю, но думаю многие льют ее тупо потому , что чуть дешевле, учитывая тару. Про анализ- не вижу смысла так заморачиваться, расход от замены до замены падает почти до минимума, каюсь, иногда это не 10 , а 9 тыс пробега :)
Записан