Низкооборотистый, слабо форсированный не самый современный мотор 8 цилиндров, с огромным объемом масла в поддоне
Ты будешь удивлен, но вазовский ДВС имеет больше масла на один рабочий объем ДВС...
Крузак 200 - 9,2 литра моторки на 4,5 литра рабочего объема ДВС
Крузак 150 - 7 литра моторки на 3 литра рабочего объема ДВС
Шевроле-Нива (ВАЗ 2123) - 3,75 литра моторки на 1.7 литра рабочего объема ДВС...
не верю, что требует замены масла раз в 5 тыс.
Зачем играть в игру "верю-не верю"
есть японские инженера, которые за нас уже подумали, провели тестирование и выложили нам в Букваре весь интервал замены моторки в зависимости от условия эксплуатации автомобиля, а вот будешь ты соблюдать данное указание японских инженеров, это дело твое, это первое, второе - сделай анализ отработки моторки с твоего автомобиля и будет понятно тебе, есть смысл в замене масла через 5 или 10 т.км. пробега...
Тут люди Рубию всем рекомендуют...
Чем ФХП Рубии 9900 хуже или лучше тех моторных масел, которые тут описывают клубни, можешь ответить?