'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #50 : 11 03 2018, 12:38:07 »

Такое ощущение создается, что больше вопросов ни у кого не возникает, зачем лить "грузовое" дизельное масло в наши Крузаки... 8D
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #51 : 11 03 2018, 13:15:19 »

Такое ощущение создается, что больше вопросов ни у кого не возникает, зачем лить "грузовое" дизельное масло в наши Крузаки... 8D
Вопросов не возникает, но лично я лить его не буду.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #52 : 11 03 2018, 13:39:51 »

Вопросов не возникает, но лично я лить его не буду.
Какой параметр масла пугает?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #53 : 11 03 2018, 14:20:20 »

я бы не стал лить дилерское масло, т.к. оно не стоит тех денег, которые некоторые клубни за него отдают ОД,
Золотые слова!  ok
А меня бесит больше всего То,что по оригинальным маслам,производитель ВООБЩЕ не представляет практически ни какой инфы....Что там в банке залито......кто производитель.....какие у него ТХ и так далее. Сколько это будет продолжаться ?
Бред какой то. Типа купи то,не знаю Что с лейблом Тойота по конской цене и не забивай себе голову лишней инфой ))
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #54 : 11 03 2018, 14:20:52 »

Вопросов не возникает, но лично я лить его не буду.
Какой параметр масла пугает?
TIR ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #55 : 11 03 2018, 14:28:47 »

если у них не будем брать их рекомендованное масло, может и подумать об изменении ценовой политики на масло и другие "оригинальные" расходники.... ;)
Валер,а чО....смех смехом,а вот давай вспомним сколько стоил оригинальный масляный фильтр несколько лет назад ?
Он стоил в два/три раза дороже Не оригинального.....
Но после создания вот таких (я считаю) полезных тем  8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.msg3203184#msg3203184
оригинальный фил стал стоить разумных денег. Скажу более,сейчас некоторые Не оригинальные фильтра,дороже оригинала. ))
Так что любители оригинальных фильтров: Все сделано для Вас.....пользуйтесь ради бога,Но.....по разумной цене   ^-^
С маслом ситуация абсолютна идентична......производителей масел море,хороших масел валом. Включай голову и выбирай на свой вкус
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #56 : 11 03 2018, 17:15:57 »

......производителей масел море,хороших масел валом. Включай голову и выбирай на свой вкус
Полностью поддерживаю!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #57 : 11 03 2018, 20:19:01 »

[Далее, скажите мне, продукты горения у бензина и дизельного топлива разные или одинаковые? Температура в камере сгорания топлива у бензинового ДВС и дизельного ДВС разная или одинаковая? Тогда почему мы льем так называемое "универсальное"  моторное масло, если продукты горения от топлива имеют разную структуру?

Валера, что попалось в яндексе с первого поиска


Отличие легковых масел от грузовых
Чем отличаются легковые масла от грузовых, можно ли применять грузовые масла в легковых автомобилях и микроавтобусах?


Принципы работы, системы питания и управления дизельного двигателя легкового и грузового автомобилей идентичны. Развитие технологий позволило поднять рабочие обороты дизелей, в том числе и «грузовых», до практически бензиновых значений, а ужесточение экологических норм привело к тому, что и легковые машины стали оснащаться системами селективной нейтрализации выхлопных газов посредством впрыска водного раствора мочевины. Так в чем же тогда разница между легковыми и грузовыми маслами и есть ли она вообще?

Ключевые отличия между грузовыми и легковыми маслами заключаются в составе базовых масел и пакетов присадок и вызваны, несмотря на схожесть конструкций двигателей, в первую очередь, разными условиями их работы. Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов. Двигатели же грузовых автомобилей работают, зачастую, в более легких условиях: при меньших нагрузках и в более узком диапазоне оборотов, однако их расход топлива несоизмеримо выше. Это приводит, несмотря на максимальное снижение количества серы в современных топливах, к большему сажеобразованию и разбавлению масла топливом, что выдвигает повышенные требования к моющим и диспергирующим свойствам масел.

Большое количество сажи, образованной в процессе горения дизельного топлива, приводит к ее коагуляции в камере сгорания – образованию крупных жестких частиц, которые, осаждаясь на компонентах шатунно-поршневой группы, значительно увеличивают износ стенок цилиндров, поршней, поршневых колец. Грузовые масла содержат в своем составе около 20% присадок, что вдвое больше, чем в легкомоторной группе. Большую часть грузового пакета присадок при этом составляют дисперсанты, препятствующие образованию сажевых конгломератов, осаждению сажи на деталях двигателя и полировке стенок цилиндров.

Отличие легковых масел от грузовых

Звучит достаточно неплохо и, вроде бы, применение грузовых масел в легковых дизелях должно только пойти им на пользу. Если бы не одно «но»: большое количество дисперсантов в масле приводит к ускоренному износу клапанного механизма «легковых» двигателей, что подтверждается исследованиями японской организации автомобильных стандартов JASO.
Кроме того, применение систем дожига отработанных газов EGR, кроме повышения экологичности выхлопа, имеет и обратную сторону. Повторное сжигание отработанных газов способствует увеличению количества кислот, образующихся в процессе сгорания топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, значительно увеличивает вероятность появления коррозионного износа компонентов двигателя. Для противодействия окислению, грузовые масла имеют достаточно высокое щелочное число, что неизменно приводит к увеличению зольности масел и негативно влияет на сажевые фильтры и катализаторы, установленные на практически всех современных легковых автомобилях с дизельными двигателями.

Крайне высокие межсервисные интервалы грузовых автомобилей предъявляют также особые требования к составу базовых масел. Так, типичное (и на сегодняшний день уже даже несколько устаревшее) для легкомоторной группы полусинтетическое масло вязкостью 10W-40, в грузовой линейке может быть представлено маслом на самой современной ПАО-базе с очень высокими индексом вязкости и стабильностью характеристик.

В линейках практически всех крупных производителей моторных масел представлены продукты для смешанных парков (Aral Turboral 10W-40), состав которых оптимизирован для применения и в легкомоторной группе. Однако стоит помнить, что такие масла, несмотря на заявленные легкомоторные спецификации ACEA A3/ B4 как правило, не удовлетворяют последних требований производителей легкомоторной группы и использовать их в «легковых» и малых коммерческих дизелях последних поколений стоит с особой осторожностью

Основными отличиями грузовых масел от легковых являются:

• состав базовых масел и пакета присадок;
 • вдвое большая доля присадок в масле;
 • значительно большее количество дисперсантов, которые негативно влияют на клапанный механизм легкового двигателя;
 • повышенные щелочное число и зольность;
 • более низкая термостабильность;
 • более низкая стойкость к шламообразованию.


И, все же, можно ли применять грузовые моторные масла в легковом автомобиле?

На сегодняшний день применение грузовых моторных масел в легкомоторной группе оправдано лишь в трех случаях:
• если уровень масла упал ниже критического уровня и маслонасос не способен развить необходимое давление, а доступно только грузовое масло. Но тут уж лучше хоть что-то, чем ничего;
 • если на легковом автомобиле установлен старый дизельный двигатель и единственным его требованием к маслу является то, чтобы оно было моторным;
 •  если в автомобиле установлен изначально «грузовой» двигатель. Такое возможно на легких коммерческих автомобилях и внедорожниках.

В остальных же случаях, в особенности на современных легковых автомобилях, применять грузовые масла не рекомендуется.

Источник: aral

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #58 : 11 03 2018, 21:44:45 »

Euro-T, спасибо!  icon_friends
Примерно так я и предполагал. Но никто никого не неволит, поэтому льем кто что хочет ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #59 : 12 03 2018, 09:12:58 »

На примере статьи Игоря (Euro-T) давайте уточним некоторые вопросы:

Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов.
У нас на Крузаке 200 двигатель 1VD объемом 4.5 литра - это легковой дизель небольшого объема или достаточно мощный и объемный дизельный ДВС?

Далее из статьи, указывается на высокую сульфатную зольность, да, действительно, есть такой момент, чтобы увеличить щелочное число для моторного масла, необходимо достаточное количество присадок, что автоматически повышает сульфатную зольность масла, что в основном и присутствует в маслах для использования в дизельных ДВС, но если рассматривать Тотал Рубия 9900, то в данном масле очень эффективно сбалансированы присадки, которые сделали ЩЧ 13, НО ПРИ ЭТОМ зола сульфатная ОСТАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ 1, А ЭТО ПРОСТО ШИКАРНО, т.к. некоторые универсальные масла, которые льются в наши ДВС, данный показатель иногда имеют и больше >1.
Далее, японские самураи по API (система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам) рекомендуют в наш ДВС СF-4 или CF, а они в свою очередь уступают CJ-4/CI-4/CH-4 (Тотал Рубия 9900).

Далее, есть анализы отработки с наших ДВС на масле . ФДС 5-30 и Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, которые показали очень хорошие результаты, а следовательно, масло нравится нашим ДВС, в анализах нет критического износа металла и масла крепкие на интервале пробега от 5...10 т.км.

А вот некоторые льют в свои машинки масла и думают, что за красивой этикеткой скрывается хорошее масла, но это ровным счетом ни о че м не говорит, т.к только анализ отработки моторного масла покажет, что происходит с маслов внутри нашего  1VD.... ;)
Записан