135 страниц о чём? Тему надо было назвать "об си ра ем новый РАВ и всё что сделала Тойота в этом году, включая Хайлэндер". Полезной инфы нет, одни эмоции на тему.
Рав пустой, там обсуждать не чего. На сайте равоводов все ищут новую прошивку для новой головы, чтоб соединить с телефоном, но походу для российской башки такое не предусмотрено(другой изготовитель). Вот пока и все обсуждения, надо людям хоть пару тысяч проехать чтоб более серьёзные огрехи вылезли.
РАВ далеко не пустой. В максималке по комфорту и системам безопасности вполне себе на уровне. Внешний вид, кстати, многих устраивает. Все объективные претензии сводятся к материалам салона и злополучной реально уродливой голове, в нашей сборке еще и с особенностями, как оказалось. Но с телефоном она же соединяется, чтобы набрать номер-ответить-поговорить, прошивка не нужна? CarPlay-Android нет, это минус, но прям критичный? В 200-м тоже нет, да и салон там, в сравнении с Лексусом, не говоря уж о прочих, бедноват. И что? Правильно, принять это и ездить или купить Лексус или немца или комфортабельный Инфинити )), все! И с новым РАВ4 также: можно только принять эту голову, как и материалы. Или не принять и пойти купить альтернативу, дешевле или в той же цене: Тигуан, СХ-5, Форестер, Х-Трейл. И есть премиум: NX, X3, GLC, Q3 = плюс ~ миллион и получаем примерно аналогичную комплектацию или берем пустой-бюджетный, но премиум, если навороты не нужны. Но выбор альтернативы не означает, что все купившие новый РАВ4 - лохи. ИМХО.