'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 434544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1410 : 11 11 2019, 15:48:44 »

Посмотрел, пощупал, потестил новый рав. Морда у рава напомнила рав первых модификаций, зад нормальный, не понравились крашенные вставки внизу бамперов, жалко царапать будет. Внутри не очень, но это дело вкуса. Для теста взял вариатор, так как акпп и так для меня понятна. Вариатор не гудит, ведёт себя адекватно, чувствуется слабый толчок как у автомата при переключении с 1-ой передачи. При нажатии педали газа в пол двигатель орёт но не едет, и это при скорости в 40 км/ч, я бы сказал что сильнее тянет когда газ нажимаешь на половину и двигатель не орёт. Шумка кажется стала лучше, по кочкам и ямам ехать комфортнее чем на немцах. 50 метров в сторону и следующий ОД это VW, тигуан внутри шикарен, но на тест драйв надо записываться, поэтому пошёл ещё 50 метров в Шкоду. Кодиак оказался ещё круче внутри и даже с 7 сидениями. Прокатился на двигателе в 150 л/с, ДСГ оказался обычным автоматом, но я не ощутил момента переключения передач, совсем, как будто это был вариатор. Ямы перепрыгивает кодиак хуже чем рав, но внутри как будто в лексусе, и электронная приборка, выводящая навигацию с моего телефона и панорамная крыша и куча всяких мелочей. Со всеми моими запросами насчитали 2650, отдадут за 2400, но ждать 3 месяца так как все мои хотелки это всё ставиться на заводе. Согласия пока не давал, до лета ещё пол года есть. Для сельской местности где нет дорог, взял бы рав, а так на первое место вышел кодиак.
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24814/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32376
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1411 : 11 11 2019, 15:53:19 »

Я бы тоже так выбрал))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1412 : 11 11 2019, 16:57:40 »

А кто нибудь катал такой 2.0
Как он вообще на Лехе, не слабоват?
Я покупал РХ и НХ новыми в салоне.
РХ продал, НХ пользую
РХ300 (238л.с.) с двигателем 2.0турбо был продан.
Данный двигатель для него слабоват, если брать то 350 (272л.с.), но это повышенный налог
В городе РХ300 ест очень много 15-16 л
При обгоне на трассе лучше крутануть шайбу в спорт и уверенно обогнать
РХ300 подойдет очень спокойному водителю
Радости от вождения нет
Все ИМХО, личная эксплуатация
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1413 : 11 11 2019, 17:29:35 »

Посмотрел, пощупал, потестил новый рав. Морда у рава напомнила рав первых модификаций, зад нормальный, не понравились крашенные вставки внизу бамперов, жалко царапать будет. Внутри не очень, но это дело вкуса. Для теста взял вариатор, так как акпп и так для меня понятна. Вариатор не гудит, ведёт себя адекватно, чувствуется слабый толчок как у автомата при переключении с 1-ой передачи. При нажатии педали газа в пол двигатель орёт но не едет, и это при скорости в 40 км/ч, я бы сказал что сильнее тянет когда газ нажимаешь на половину и двигатель не орёт. Шумка кажется стала лучше, по кочкам и ямам ехать комфортнее чем на немцах. 50 метров в сторону и следующий ОД это VW, тигуан внутри шикарен, но на тест драйв надо записываться, поэтому пошёл ещё 50 метров в Шкоду. Кодиак оказался ещё круче внутри и даже с 7 сидениями. Прокатился на двигателе в 150 л/с, ДСГ оказался обычным автоматом, но я не ощутил момента переключения передач, совсем, как будто это был вариатор. Ямы перепрыгивает кодиак хуже чем рав, но внутри как будто в лексусе, и электронная приборка, выводящая навигацию с моего телефона и панорамная крыша и куча всяких мелочей. Со всеми моими запросами насчитали 2650, отдадут за 2400, но ждать 3 месяца так как все мои хотелки это всё ставиться на заводе. Согласия пока не давал, до лета ещё пол года есть. Для сельской местности где нет дорог, взял бы рав, а так на первое место вышел кодиак.
Спасибо. Познавательно. Мазды нет среди претендентов? Мы сегодня скатались посмотрели СХ-5. 2,52 в топе без люка.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1414 : 11 11 2019, 17:34:46 »

НХ пользую
Поделитесь, как в эксплуатации? Гибрид конечно вряд ли, но хотим глянуть NX300 AWD.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1415 : 11 11 2019, 17:38:53 »


Спасибо. Познавательно. Мазды нет среди претендентов? Мы сегодня скатались посмотрели СХ-5.
Нет, рядом ещё салон рено был, но я не пошёл. Кодиак очень понравился, он прям интегрировался со мной, всё как-то под рукой, сиденья удобные, carplay очень понравился, хотел штатную навигацию и понял что она не нужна. Двойной бардачок тоже впечатлил, нижний с охлаждением как я понял. Панорамная крыша полностью моторизирована, не надо как в Прадо шторку двигать. Усилитель голоса, удобно включать, когда тихо материшься себе под нос а задние пассажиры всё слышат через динамики. 
Записан
losing my religion

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1416 : 11 11 2019, 17:55:18 »

Оо про сх 5 2.5 которая, со светофора не смог ее дернуть на копейке со 136 лс))) дернулись ровненько, потом он плавно уходил, короч хорошая машина получается ггг
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1417 : 11 11 2019, 18:25:12 »

НХ пользую
Поделитесь, как в эксплуатации? Гибрид конечно вряд ли, но хотим глянуть NX300 AWD.
Отличный авто.
Немного дискомфорта от передних арок (стоит зашумить)
Можно ехать весьма спокойно и комфортно в эко, а можно прилично отжечь в спорте.
За год пробег 26000. Летом проехали по европе сумарно 7600км
Ехали 4-м, дискомфорта не было, вещи в багажник все влезли (но багажник можно было и побольше, хотя бы как в рав4, но в повседневной жизни у меня он вообще пустой)
Сейчас очень хорошие скидки в Лексус, стоит поехать на тест драйв и если понравиться конкретно поторговаться. Покупка будет радовать каждодневно.
Если рассматривать НХ300AWD, то на мой взгляд оптимальный выбор из бензина - комплектация Premium за 2 837 000 или гибрид за 3 070 000
Расстраивает интервал ТО раз в 10т.км в то время как у многих 15-20т.км.
ТО не дорогое, я платил бонусами Спасибо
В данный момент рассматриваем покупку 2 авто, понравилось вольво хс 60
Все ИМХО, личная эксплуатация и взгляд
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1418 : 11 11 2019, 18:30:24 »

НХ пользую
Поделитесь, как в эксплуатации? Гибрид конечно вряд ли, но хотим глянуть NX300 AWD.
Покупал NX200t (сейчас он называется NХ300AWD)весной 2017 года жене.
На сегодня пробег 50000 км. Средний расход в городе 12 литров, по трассе 8-9 литров.
Едет хорошо, после двухвостки показался жестковатым, но сейчас по сравнению с бмв очень даже мягкий.
Обслуживание как и все тойоты, то стоит 17-20 тыс руб. Вчера делал ТО 50тыс/км по стоимости вышло 12800 руб.
Через 5-10 тыс км нужно менять передние тормозные диски + колодки. Если у официалов, то 25000руб, если не у официалов, то 20000 руб., пап части соответственно только оригинальные. Диски с колодками подошли к концу по причине постоянного катания по горному серпантину в Сочи.
В целом машиной довольны, если будем менять в будущем, то на RX.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1419 : 11 11 2019, 18:40:09 »

Оо про сх 5 2.5 которая, со светофора не смог ее дернуть на копейке со 136 лс))) дернулись ровненько, потом он плавно уходил, короч хорошая машина получается ггг
Надо затестить уже её. Я просто сидел, приценивался, но так и не покатал.
Записан