Как же достали смс-ками и звонками ОД, каждый менеджер считает своим долгом пригласить на тест нового рава 4, видать не очень старт продаж пошёл. А когда в салоне на ТО находился так ни кто не подходил, ни чего не предлагал, все сидят носом в компьютер, пришлось самому на ресепшене просить тест драйва. Нафига вы звоните если игнорируете человека, который физически находиться у вас в салоне.
Ну наверное нужно было бейджик повесить: MAPAT - PRADO-CLUB.SU - СИЖУ В ТЕМЕ - Новое поколение RAV4 2019. Тогда бы точно заметили!
Я когда Прадо покупал, такая же фигня была, ходишь по салону ни кто к тебе не подходит. Видать их так учат, какой нибудь маркетинговый ход, мол мы не навязываемся.
Пришёл в Шкоду так там сразу девушка, кофе с конфетами предложила и менеджера подогнала.
Кстати тоже заметил такой подход в тойоте, раньше не успел порог переступить уже девчушка на рецепшене менеджера подгоняла, а теперь ты им неинтересен пока сам не обратишься, думал это только в одном салоне, но нет в трех салонах, пока сам не обратишься никто не подойдет и ты сам спокойно ходишь и смотришь, p.s. лично мне так даже удобней, посмотрел если появились вопросы попросил менеджера.