Если сравнивать с предыдущей моделью 2017г.в. 2.5 престиж Safety, или да же все предыдущие,которые были в семье,
то можно сказать одно- от предыдущих моделей остались одинаковые буквы и название модели, в остальном это совершенно другая машина, и по подвески и по ускорению на трассе- скажем на скорости 120-130 км.ч при резком нажатии на газ - машина выстреливает до 170-180 легко и непринужденно, это самый главный критерий при обгоне.

Подвеска отрабатывает ямки кочки легко, машина намного мягче и приятнее на трассе особенно на дальних расстояниях, по трассе держит как трамвай ,в повороты входишь не сбавляя скорости, в целом за машину рад.
Вот такой был Рав4

и вот такой Рав4 лонг

Все эти машинки были до модели 2020 года.
Отличный аппарат который достался не по наследству и не гослото, брали осознано и как обычно при покупки объездили салоны, покатались на разных машинах и остановились на этом экземпляре.
Предыдущий рав4 продавался 12 часов и ушёл без торга со свистом.