Время в 8.5 сек до сотни у 2.5 АКПП указано на оф. сайте Тойоты, что у меня вызывает сомнения. Потому и спрашивал. Хотя при весе в 1700 кг и мощности в 199 л.с. такое возможно с учетом удельной мощности. Что касается принудительной блокировки полного привода, то она есть у многих кроссоверов. В частности, у Дастера, Х-Трйла, Кашкая, Патфайндера и проч. Там шайба имеет положения: 2WD-Auto-Loc. Последнее положение шайбы управления приводом жестко блокирует электромагнитную муфту и гребут тогда одно переднее и одно заднее колеса. Вот такое же есть ли в новом Рав 4 ? 
Ссылки запрещены, поэтому погуглите дословно "Полный привод Toyota. DTV AWD". Там все с картинками-схемами и очень много букв.
Вкратце:

Новый для Тойоты вариант реализации полного привода - Dynamic Torque Vectoring AWD - представлен в 2018 году. Суть этой схемы:
постоянный передний привод, без межосевого и заднего дифференциалов, с раздельным подключением задних колес электромеханическими многодисковыми муфтами, установленными на заднем редукторе. Основная инновация - еще две кулачковые муфты, которые размыкают силовую передачу в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в моноприводном режиме не вращался карданный вал.
В большинстве случаев машина остается переднеприводной, при необходимости система управления автоматически регулирует значение момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, предусмотрено размыкание силовой передачи в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в режиме 2WD карданный вал и шестерни не вращались впустую.

1 - раздаточная коробка (концевой выключатель), 2 - задний редуктор (концевой выключатель), 3 - датчик частоты вращения, 4 - датчик температуры, 5 - левая муфта, 6 - правая муфта
....
Если раньше водитель тойоты с ATC располагал единственной кнопкой условно-принудительного подключения 4WD, то теперь ему предложены уже три выключателя "Multi-Terrain Select": формально - некоей интеллектуальной функции оптимального управления полным приводом для выбранных условий, реально - все того же принудительного подключения 4WD с разной пороговой скоростью отключения (Mud&Sand - при 40, Rock&Dirt - при 25 км/ч).
...
Впрочем, плюс новой схемы уже очевиден - если в ATC принудительное включение муфты в какой-то степени имитировало полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, то DTV по сути имитирует еще и блокировку заднего дифференциала (без необходимости подтормаживать буксующее колесо с помощью VSC).По своему рыночному позиционированию DTV не заменяет, а только дополняет схему ATC/DTC, и пока будет устанавливаться только на топовые комплектации тойотовских моделей.
Это что джип что ли))
Это точно не "джип" ))