'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 432120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #440 : 07 10 2019, 13:05:19 »

Ага. Планово на 70 в январе, потом размажут их скидками до августа...
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #441 : 07 10 2019, 13:06:57 »

Ага. Планово на 70 в январе, потом размажут их скидками до августа...

Почти наверняка не "размажут"
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #442 : 07 10 2019, 13:09:01 »

уже появилась инфа в инете что просят диллеры 150-250 тыс за допы чтобы купить новый рав 4
ничего не просили, только предзаказ 10 рублей
С допами  когда в наличии авто и нет желания (или возможности ) ожидать. Я камри так брал в первых рядах практически
Все правильно - когда свободные и дефицитные комплектации в наличии или в ближайшей поставке
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #443 : 07 10 2019, 14:07:09 »

Есть в новом РАВ4 блокировка полного привода, чтобы принудительно гребли все колеса? И действительно ли разгон до 100 у 2.5 двигателя составляет всего 8.5 секунд? Кто знает?
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #444 : 07 10 2019, 14:24:13 »

Есть в новом РАВ4 блокировка полного привода, чтобы принудительно гребли все колеса? И действительно ли разгон до 100 у 2.5 двигателя составляет всего 8.5 секунд? Кто знает?

"В основе конструкции RAV4 пятой генерации лежит платформа TNGA. Кроссовер получил оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску. Базовый RAV4 по-прежнему имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но в дорогих версиях кроссовер оснастят новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а также распределять момент на правую или левую стороны для улучшения управляемости. При этом в режиме 2WD привод задней оси полностью отключается."
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24699/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32323
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #445 : 07 10 2019, 14:36:30 »

Есть в новом РАВ4 блокировка полного привода, чтобы принудительно гребли все колеса? И действительно ли разгон до 100 у 2.5 двигателя составляет всего 8.5 секунд? Кто знает?

Это что джип что ли))
Такого даже у Прадо нет
В лучшем случае электроника что то притормозит...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #446 : 07 10 2019, 15:13:49 »

Есть в новом РАВ4 блокировка полного привода, чтобы принудительно гребли все колеса? И действительно ли разгон до 100 у 2.5 двигателя составляет всего 8.5 секунд? Кто знает?

Это что джип что ли))
Такого даже у Прадо нет
В лучшем случае электроника что то притормозит...
И 8.5 сек - это фантастика на 4-х цилиндрах и тем боле без турбины.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #447 : 07 10 2019, 18:00:37 »

Время в 8.5 сек до сотни у 2.5 АКПП указано на оф. сайте Тойоты, что у меня вызывает сомнения. Потому и спрашивал. Хотя при весе в 1700 кг и мощности в 199 л.с. такое возможно с учетом удельной мощности. Что касается принудительной блокировки полного привода, то она есть у многих кроссоверов. В частности, у Дастера, Х-Трйла, Кашкая, Патфайндера и проч. Там шайба имеет положения: 2WD-Auto-Loc. Последнее положение шайбы управления приводом  жестко блокирует электромагнитную муфту и гребут тогда одно переднее и одно заднее колеса. Вот такое же есть ли в новом Рав 4 ?   ::)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #448 : 07 10 2019, 18:18:29 »

Время в 8.5 сек до сотни у 2.5 АКПП указано на оф. сайте Тойоты, что у меня вызывает сомнения. Потому и спрашивал. Хотя при весе в 1700 кг и мощности в 199 л.с. такое возможно с учетом удельной мощности. Что касается принудительной блокировки полного привода, то она есть у многих кроссоверов. В частности, у Дастера, Х-Трйла, Кашкая, Патфайндера и проч. Там шайба имеет положения: 2WD-Auto-Loc. Последнее положение шайбы управления приводом  жестко блокирует электромагнитную муфту и гребут тогда одно переднее и одно заднее колеса. Вот такое же есть ли в новом Рав 4 ?   ::)
Ссылки запрещены, поэтому погуглите дословно "Полный привод Toyota. DTV AWD". Там все с картинками-схемами и очень много букв.
Вкратце:

Новый для Тойоты вариант реализации полного привода - Dynamic Torque Vectoring AWD - представлен в 2018 году. Суть этой схемы: постоянный передний привод, без межосевого и заднего дифференциалов, с раздельным подключением задних колес электромеханическими многодисковыми муфтами, установленными на заднем редукторе. Основная инновация - еще две кулачковые муфты, которые размыкают силовую передачу в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в моноприводном режиме не вращался карданный вал.
В большинстве случаев машина остается переднеприводной, при необходимости система управления автоматически регулирует значение момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, предусмотрено размыкание силовой передачи в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в режиме 2WD карданный вал и шестерни не вращались впустую.

1 - раздаточная коробка (концевой выключатель), 2 - задний редуктор (концевой выключатель), 3 - датчик частоты вращения, 4 - датчик температуры, 5 - левая муфта, 6 - правая муфта
....
Если раньше водитель тойоты с ATC располагал единственной кнопкой условно-принудительного подключения 4WD, то теперь ему предложены уже три выключателя "Multi-Terrain Select": формально - некоей интеллектуальной функции оптимального управления полным приводом для выбранных условий, реально - все того же принудительного подключения 4WD с разной пороговой скоростью отключения (Mud&Sand - при 40, Rock&Dirt - при 25 км/ч).
...
Впрочем, плюс новой схемы уже очевиден - если в ATC принудительное включение муфты в какой-то степени имитировало полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, то DTV по сути имитирует еще и блокировку заднего дифференциала (без необходимости подтормаживать буксующее колесо с помощью VSC).
По своему рыночному позиционированию DTV не заменяет, а только дополняет схему ATC/DTC, и пока будет устанавливаться только на топовые комплектации тойотовских моделей.

Это что джип что ли))
Это точно не "джип" ))
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #449 : 07 10 2019, 19:35:41 »

Есть так:


И так:

Записан