'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 434153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #980 : 30 10 2019, 22:43:55 »

Но у водительницы стаж год. Только Крету закончила рихтовать. Пора двигаться дальше, но что-то большое ей пока не нужно, как и премиум - к тому есть дополнительные причины. Выбирается кроссовер с "полным" приводом, максимум систем безопасности, круговой обзор, самый полный зимний пакет. Нормальный мотор и только АКПП подразумевается. Самому тоже наверно придется изредка катать, поэтому бирюзовый металлик исключается ))
Раф в этой ситуации очень хороший выбор.
У меня вообще впечатление, что эта машина чаще всего покупается для дочек и жен )))
Да, по совокупности параметров верхней комплектации получается так. ИМХО.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #981 : 30 10 2019, 22:43:57 »


Ой, нет... Ниссан есть Ниссан.
слышал я такое, причем практически про все марки: мерс, порш, бмв, тойота...
все идут по пути удешевления и одноразовости
это общемировая тенденция
Записан
  

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #982 : 30 10 2019, 22:48:07 »


Ой, нет... Ниссан есть Ниссан.
слышал я такое, причем практически про все марки: мерс, порш, бмв, тойота...
все идут по пути удешевления и одноразовости
это общемировая тенденция
Вот про Тойоту я такого точно не скажу )))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #983 : 30 10 2019, 22:51:13 »

это пока не увидела новый рав )))
Записан
  

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #984 : 30 10 2019, 23:08:38 »

РАВ конечно страшноват, но Мурано тож не эталон красоты ))) как и вся линейка Ниссан ИМХО.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #985 : 30 10 2019, 23:28:27 »

Лично я бы не сравнивал РАВ с Мурано и Маздой 9, не совсем они одноклассники... более уместно сравнивать его с Хитрилой, Маздой СХ-5, Форестером... Хотя РАВ на протяжении двух последних поколений становится всё более гламурным... а не рабочей лошадкой, как первые три генерации...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #986 : 30 10 2019, 23:35:31 »

Начальная комплектация Мурано, за 2100000, передний привод, включает в себя


КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
7” многофункциональный дисплей на приборной панели
Дистанционный запуск двигателя
Камера заднего вида
Коленная подушка безопасности
ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Коленная подушка безопасности для водителя
3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности
Антиблокировочная система ABS
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система динамической стабилизации ESP
Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
Автоматическое включение фар (датчик света) + Датчик дождя
Система помощи при старте на подъеме HSA
Система контроля давления в шинах TPMS
Крепления для детского сиденья ISOFix
Система ЭраГлонасс
Передние датчики парковки 4 шт
Задние датчики парковки 4 шт
Камера заднего вида

ВНЕШНИЙ ВИД
Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
Светодиодные дневные ходовые огни
Задние фонари со светодиодами
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Омыватели фар
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота
Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой
Задний спойлер на багажной двери
Две выхлопные трубы с хромированными насадками
Брызговики
Рейлинги серебристого цвета

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Передние и задние электростеклоподъемники
Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Запуск двигателя кнопкой
Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
7” многофункциональный дисплей на приборной панели
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Подсветка багажного отделения
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
Стеклоочистители с датчиком дождя
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
4 подстаканника (2 - в центральной консоли с подсветкой, 2 - в заднем подлокотнике)
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
Шторка багажного отделения
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Дистанционный запуск двигателя
Электропривод багажной двери
Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением
6 динамиков
7" цветной дисплей в центральной консоли
USB-разъем для передних пассажиров
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3

ТЕХНИКА
Топливный бак объемом 72 л
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
Газовые амортизаторы крышки капота
Указатели поворота с системой "одно касание"

Был бы ещё двигатель не такой прожорливый.
Записан
С ув.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #987 : 31 10 2019, 03:57:10 »

Ой, нет... Ниссан есть Ниссан. Это я как бывший владелец )))
А что не так с Ниссаном??? Я тоже проездил на самом первом Кашкае 11,5 лет, остались в целом только положительные воспоминания.
Но не в вариаторах там беда...
А в чем конкретно? Самым большим недостатком Кашкая за 11,5 лет я бы назвал слабую печку, которая еще долго прогревается, причем эта проблема не решена по моему до сих пор. Кстати у Х-Trail при точно таком же движке и большем салоне с печкой все норм.
С вариатором там была проблема позже и только на движках 1,6 л, на 2 л проблем практически не было, по крайней мере не хуже, чем у других. Сейчас проблемный движок турбо 1,2 л.
Сравнивая внешне RAV (до 2019) c Qashqai или X-Trail, что 10 лет назад, что сейчас, так Ниссаны просто красавцы, что внешне, что по салону, Рафик, как был уродцем, так и остался! Правда последний в живую еще не видел, но внешность преобразилась значительно, по салону ничего не могу сказать, пока не по сижу, не покатаюсь.

слышал я такое, причем практически про все марки: мерс, порш, бмв, тойота...
все идут по пути удешевления и одноразовости
это общемировая тенденция
Согласен полностью.  icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #988 : 31 10 2019, 09:15:35 »

это пока не увидела новый рав )))
Поеду на ТО - посмотрю )))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #989 : 31 10 2019, 10:13:41 »

Лично я бы не сравнивал РАВ с Мурано и Маздой 9, не совсем они одноклассники... более уместно сравнивать его с Хитрилой, Маздой СХ-5, Форестером... Хотя РАВ на протяжении двух последних поколений становится всё более гламурным... а не рабочей лошадкой, как первые три генерации...
Ну Мурано в топе по цене получается прямо одноклассник Раву. Внешне Мурано не очень, зато внутри в сравнении с Равом космос.
Записан
losing my religion