Читайте на стр. 845, например (то же на стр.848).
"Масло с более высокой вязкостью является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях..." Не ваш случай?
Тут копьев на тему 0W-20 vs 5W-30 не мало сломано: даже отдельная тема есть.
Обычно люди ездят на новомодных низковязких 20-ках в угоду экологии и типа "я топливо экономлю" (хотя замеры расхода у меня лично этого не подтвердили: изначально была 20-ка залита). Да, по мануалу 0W-20,
безусловно (!!), допустимо. Но потом почему-то тут появляются вопросы: а с чего это вдруг стало жрать масло? Причём дальше уже будет жрать любое (ну ежели масложор связан с износом - надеюсь, не ваш случай). Я на 20-ки переходить не буду, поскольку видел не мало анализов отработок, где эти 20-ки (включая Amsoil) через 200-250моточасов плавно превращались в 0W-16 и даже ниже
(
по разным причинам: износ, попадание топлива и т.д.): а это уже - криминал. Тут замечу, что вязкость измеряют лабы достаточно точно. Свежий пример (2022г) с TGMO 0W-20 - на картинке: RAV4 с общим пробегом всего 17тк, 220 моточасов...
Судя по вязкостям при 40°C и при 100°C, масло уже больше похоже на 0W-12